Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Как и прогнозировала РБК daily, ритейлеры вслед за девелоперами начинают корректировать свои планы развития. Вчера финская Stockmann опубликовала отчет, в котором сообщила о переносе сроков открытия своих магазинов в России в среднем на квартал. В компании объясняют это задержками ввода новых торговых центров, административными проволочками и другими характерными для российского строительного рынка проблемами.

Компания Stockmann основана в 1862 году. Работает в Финляндии, Прибалтике и России (с 1989 года). Включает сети Stockmann, Seppala, Lindex. Развивает по франчайзингу сети Nike и Bestseller. Объем продаж Stockmann в России за девять месяцев 2008 года вырос на 12%, до 182,3 млн евро. Инвестиции в российское подразделение сократились за тот же период на 8%, до 31,5 млн евро.

Новые сроки открытия в России магазинов Stockmann приводятся в отчете компании за девять месяцев 2008 года, опубликованном вчера на официальном сайте. Так, на декабрь 2008 года перенесено открытие магазина в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском проспекте в Москве. По прежним расчетам финнов, этот универмаг должен был начать работу уже в октябре этого года. В отчете компании уточняется, что открытие магазина должно восполнить недостаток торговых площадей в российской столице, образовавшийся из-за закрытия магазина «Калинка-Стокманн» в «Смоленском пассаже». В отчете уточняется ...

Читать далее на http://rbcdaily.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
00

Нужна ли лицевая подсветка в объемных буквах?

Сегодня без труда можно заказать рекламные конструкции любого вида, будь это обычная табличка или внушительная крышная установка. Каждый рекламный объект выполняет информационную функцию.
00

Для «Фаэтона» любая задача в обработке дерева решаема

Для получения готовых изделий из дерева необходимо знать, какое оборудование применять в тех или иных случаях. Для изготовления мебели нужны станки одного вида, для каркасных домов, стропил, других элементов в домостроении - другие станки, более мощные.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: