Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 13:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее
Фото: Источник фото

В феврале 2019 года на рынке новостроек Москвы в продаже было представлено почти 9,4 тыс. апартаментов. Специалисты отдела аналитики компании Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя апартаментов, выяснили цели покупки недвижимости, способы оплаты, предпочтения по метражу будущего жилья, а также выдели как самые дорогие, так и наиболее бюджетные предложения такого формата.

Апартаменты бизнес- и комфорт-класса чаще других покупают люди в возрасте от 31 до 35 лет, доля покупателей до 40 лет в сегменте комфорт составляет 60%, а в бизнес-классе - 56%.

В премиум-классе преобладающую долю занимают покупатели в возрасте от 41 до 45 лет, доля клиентов старше 40 лет составляет 63%.

Среди покупателей апартаментов комфорт-класса женщин и мужчин примерно поровну (49% и 51% соответственно). Среди клиентов, предпочитающих бизнес-класс, доля мужчин выше – 55%, в сегменте премиум еще больше - 64%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно.

Апартаменты комфорт-класса в основном приобретают сами москвичи - 52%, доля покупателей из Московской области составляет 18% и 29% клиентов – из других регионов России. В проектах бизнес-класса доля покупателей из Москвы составляет 69%, из Московской области – 10%, из других регионов России – 19%, и 2% - из других стран. В сегменте премиум преобладают клиенты из Москвы – 85%, еще 11% составляют покупатели из Московской области и 4% - из других регионов России.

Основная цель приобретения апартаментов -  дальнейшее проживание (59% сделок). Большое количество лотов приобретается для детей – на такие сделки приходится 18% потенциального спроса. Примерно 8% сделок – инвестиционные, 5% - для последующей сдачи в аренду.

В комфорт-классе с привлечением ипотеки совершено 37% сделок, в сегменте бизнес - 22%, на премиум-класс приходится всего 1%.

Стоимость самых бюджетных апартаментов варьируется от 2,8 млн рублей в жилом комплексе Nord, расположенном в Северном районе, до 3,2 млн рублей – в проекте Citimix, реализующемся в Тропарево-Никулино.

ТОП-5 самых бюджетных апарт-комплексов Москвы

 

Комплекс

Округ

Район

Адрес

Срок сдачи

Мин бюджет, млн руб.

Площадь, кв. м

1

Nord

СВАО

Северный

Дмитровское шоссе, мкр. 9

1 кв. 2020

2,8

26,2

2

LOFT.FM

ЦАО

Таганский

Нижегородская ул, 32

4 кв. 2019

16,0

3

Город

САО

Дмитровский

Дмитровское шоссе, д. 107, корп. 8

4 кв. 2019

3,1

23,42

4

Cleverland

СВАО

Марфино

Комдива Орлова ул.

Сдан ГК

3,05

16,0

5

Бон Аппарт / Citimix

ЗАО

Тропарево-Никулино

Никулинская ул., вл. 11Г

4 кв. 2019

3,2

23,2

Стоимость самых дорогих апарт-комплексов варьируется от 2 млрд рублей в комплексе Fairmont, расположенном в Тверском районе, до 271 млрд рублей в ЖК «Резиденция Тверская».

ТОП-5 самых дорогих апарт-комплексов

 

Название объекта

Округ

Район

Адрес

Срок сдачи

Макс. бюджет, руб.

Площадь, кв. м

1

Fairmont

ЦАО

Тверской

1-я Тверская-Ямская улица, 2

2020

2,083 млрд

1041,73

2

Царев Сад

ЦАО

Якиманка

Софийская набережная, 36/10, 34с

1 кв. 2019

1,78 млрд

826

3

Новый Арбат, 32 (МФК "Звезды Арбата")

ЦАО

Арбат

Новый Арбат, вл. 32

Сдан ГК

914,7 млн

415

4

Клубный дом NABOKOV

ЦАО

Хамовники

Курсовой пер., д. 10/1

Сдан ГК

520,8 млн

267,1

5

Резиденция Тверская

ЦАО

Тверской

2-я Брестская ул., 6

Сдан ГК

271,3 млн

180,86

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Картинка #53655

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: кому нужно машино-место?

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» провели опрос среди своих клиентов и потенциальных покупателей недвижимости и выявили, насколько остро перед москвичами стоит парковочный вопрос.
00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: