Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Лето – традиционная пора активности для рынка загородной недвижимости. Люди, которые еще не обзавелись земельным участком или готовым домом, стараются сделать это, пока сама природа «показывает товар лицом» - в зелени и без снега. Те же, кто уже является счастливым владельцем загородного объекта, стремятся использовать летний сезон для строительства.

Почему лето?
Лето – «высокий сезон» не только для продаж «загородки», но и для всевозможных строительных работ. Причины этого имеются как субъективные (у людей как-то больше охоты колесить по Подмосковью в теплое время, а не по слякоти или сугробам), так и вполне себе объективные.
«Существует два очевидных фактора, - говорит Андрей Мартинович, генеральный директор компании FreeDom Works. – Плюсовая температура воздуха и большая продолжительность светового дня». Первое, по словам эксперта, дает возможность работать с любыми строительными материалами. Заливать бетон, монтировать битумную гибкую черепицу, заниматься внешней покраской фасадов – делать все это в мороз если не невозможно, то значительно труднее и дороже, а летом – без проблем. Также тепло позволяет обойтись без целого ряда дополнительных затрат: отопления бытовок, зимней спецодежды, более сложной доставки стройматериалов, ухода за техникой.
Что до длительности светового дня, то она дает рабочим возможность трудиться дольше – и, соответственно, выполнять в сутки больший объем работ. Зимой пришлось бы устраивать искусственное освещение – а это дополнительные траты. И, как показывает практика, производительность при электрическом свете все равно ниже.
Теплое время года хорошо для действий, влияющих на внешний вид объекта. «Лето - самый подходящий сезон для отделочных, ландшафтных работ, - перечисляет Армен Маркосян, директор по маркетингу компании RODEX Group. – Поэтому многие застройщики предпочитают строить сам дом в конце зимы – начале весны, а в теплый период заниматься его отделкой».
Не только плюсы
Примечательно, что опрошенные нами эксперты обратили внимание и на прямо противоположные соображения – те, что против летнего строительства. «Например, деревянные дома лучше возводить как раз в зимний период, - считает Людмила Ежова, исполнительный директор компании «Терра-недвижимость». – Эти строения более легкие, фундамент для них делают небольшого заглубления. А зимой усадка фундамента значительно меньше. Но самое главное – при холоде ниже влажность воздуха, и древесина поэтому не подвергается негативному воздействию влаги, а значит, не будет деформироваться в будущем».
Другим существенным «летним минусом» следует считать то соображение, что летом строиться начинают все – соответственно, строительные фирмы увеличивают расценки, поднимается стоимость стройматериалов. Бригады, избалованные вниманием со стороны заказчиков, порой стремятся успеть и там и сям, что часто ведет к снижению качества. Короче, потребителям здесь очень уместно вспомнить знаменитый афоризм Марка Твена: всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства, задумайся.

«Гамлетовские вопросы» о подряде
Еще несколько лет ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(3)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: