Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Строительство объектов к саммиту АТЭС-2012: заявлено много, построено мало, потрачено…?

СПРАВКА:
АТЭС – международная экономическая организация, созданная в 1989 г. для развития интеграции между странами бассейна Тихого океана. АТЭС — крупнейшее экономическое объединение (форум), на которое приходится свыше 57% мирового ВВП и 48% объёма мировой торговли. В настоящее время форум объединяет 21 страну, в том числе, Австралию, КНР, Бруней, Вьетнам, Гонконг, Канаду, Малайзию, Мексику, Новую Зеландию, Перу, Россию, Сингапур, США, Таиланд, Тайвань, Чили, Филиппины, Южную Корею и Японию.

Азиатско-Тихоокеанский Форум Экономического Сотрудничества (АТЭС) пройдет во Владивостоке в 2012 году. Как не раз заявлял представителям СМИ губернатор Приморского края Сергей Дарькин, его «проведение – знаковое для края решение. Оно принято на самом высшем уровне. Никогда, – ни в царское, ни в советское время государство не вкладывало таких значительных средств в развитие Дальнего Востока. Это говорит о новой роли нашего региона, призванного стать центром сотрудничества России с азиатскими соседями». О многом говорят и слова главы государства Дмитрия Медведева: «Наша цель, связанная с проведением саммита АТЭС, не только в том, чтобы удивить иностранных гостей и создать нормальные условия для работы саммита, а, прежде всего, развитие Приморья, развитие Владивостока – вот из этого и нужно исходить». Регион, который власти рассматривают как форпост нашей страны на Тихом океане и базу для интеграции России с АТР (Азиатско-Тихоокеанский регион), задумано превратить в центр делового, экономического, политического и научного сотрудничества.

При подготовке к саммиту АТЭС-2012 в рамках ФЦП «Развитие Дальнего Востока и Забайкалья» была утверждена подпрограмма «Развитие Владивостока как центра международного сотрудничества в АТР». Её финансирование до 2012 года составит 284 миллиарда рублей, из них 202 миллиарда выделяет федеральный бюджет, 17 миллиардов – краевой, 65 миллиардов планируется взять у частных инвесторов. Куратор строек АТЭС, замминистра регионального развития Роман Панов сообщил, что на стройках саммитских объектов задействовано около 1000 единиц строительной техники и 16 тыс. рабочих, однако пока выполнено только 42% от общего объёма работ. Насколько цели оправдывают средства? Покажет время...

Масштабы строительства и реконструкции объектов предстоящего саммита значительны.
Это:
– Реконструкция аэропорта «Владивосток», которая включает в себя строительство нового аэровокзального комплекса и реконструкцию аэродромной инфраструктуры
– Реконструкция и строительство автодорог региона: строительство мостового перехода через бухту Золотой Рог на автомагистрали, связывающей федеральную автомобильную дорогу М-60 Хабаровск – Владивосток с островом Русский; строительство моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный; строительство автомобильной дороги пос. Новый – полуостров-Де-Фриз – Седанка – бухта Патрокл с низководной эстакадой; реконструкция автомобильной дороги аэропорт «Кневичи» – федеральная автомобильная дорога, связывающая Хабаровск и Владивосток; работы по развитию улично-дорожной сети о. Русский
– Строительство и реконструкция портовых терминалов, а именно: возведение грузового терминала для обеспечения объектов саммита АТЭС-2012 на мысе Поспелова; реконструкция причалов Владивостокского морского порта
– Возведение объектов так называемого конференц-центра, включающего строительство гостиниц на материковой части города и возведение Театра оперы и ...

Читать далее на http://stroyka.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: