Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

В августе-сентябре объемы сделок на рынке жилья столицы острова Тайвань упали на 20% в связи с наступлением традиционного «месяца призраков», седьмого месяца китайского лунного календаря. Жители Тайваня верят, что в это время в наш мир приходят злые духи. Чтобы не навлечь на себя беду, тайваньцы избегают менять место жительства, жениться и путешествовать. В преддверии Хэллоуина риэлторы агентства «Усадьба» составили список суеверий, характерных для российских покупателей недвижимости. Впрочем, как выяснил OfficeLife, влиянию предрассудков подвержены не только покупатели, но и продавцы.

По наблюдениям сотрудников «Усадьбы», чаще всего клиенты отказываются от сделки по соображениям, связанным с нумерологией (многие имеют предубеждения насчет чисел 13 и 666). Также примерно четверть клиентов «Усадьбы» руководствуется астрологическими прогнозами и зодиакальной картой Москвы, где для каждого знака выделяется предпочтительный район проживания. Бывали случаи, когда клиенты не приезжали на просмотр, потому что им перебежала дорогу черная кошка. Кроме того, отмечают в «Усадьбе», есть определенная категория покупателей, которые приобретают квартиру, руководствуясь учением «Фэн-шуй».

Если для покупателей 13 - чертова дюжина, с которой они предпочитают не иметь дела, то сотрудники агентства недвижимости DOKI, напротив, стремятся назначить как можно больше показов квартир именно на эту дату - тогда сделок будет много. У других народов есть свои нумерологические предрассудки. Например, недавно в Гонконге была продана квартира на 68 этаже в 40-этажном небоскребе. При строительстве девелопер пропустил 47 номеров этажей, которые в культуре кантонцев считаются несчастливыми (например, 4 и 14).

В агентстве недвижимости «Миэль» также рассказали о том, что несколько лет назад, когда регистрация сделки происходила в течение одного дня, покупатели расшибались в лепешку, но обязательно покупали квартиру 31 декабря уходящего года, ни в коем случае не желая переносить все на следующий год.

Первые и последние

Кроме того, клиенты часто не желают покупать жилье на первом или последнем этажах. В DOKI считается неудачей, если первую квартиру в месяце арендовали на первом этаже. Варвара Добровольская, заведующая отделом устно-поэтического фольклора Государственного республиканского центра русского фольклора, объясняет это так: «Все, что связано с понятием конца, несет неудачу, ну и, кроме того, видимо, люди боятся, что в квартиру влезут воры или, наоборот, протечет крыша».

Вот ещё приметы от DOKI, связанные с «первым»:

Если клиент арендовал квартиру после первого просмотра в начале месяца, то сделок будет много.

Если первый клиент пришел по рекомендации друзей, то месяц пройдет впустую.

Если в начале месяца первой была сделка с дорогой квартирой, то месяц не принесет денег.

Если первый клиент был старше агента по возрасту, то это к неудачам на протяжении всего месяца.

Мужчины и женщины

Частный риэлтор Галина Агеева говорит о том, что нельзя входить первым в квартиру - нужно пропускать покупателя. «Покупатель в данном случае выполняет функцию кошки, - комментирует Варвара Добровольская, - ведь риэлтор не собирается жить в квартире, ему нужно ее продать». В DOKI добавляют, что в случае с семейной парой, первой должна войти женщина.

«Если первый клиент, который арендовал квартиру - мужчина, месяц будет удачным, - говорят в агентстве недвижимости DOKI. А если первый клиент в месяце, который сдает квартиру - женщина, у агента будет много хороших эксклюзивных вариантов квартир для сдачи». Эту примету Варвара Добровольская ...

Читать далее на http://rb.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: