Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Промо сумки из спанбонда
Фото: Источник фото

Как грамотно презентовать свою продукцию и оставить след в памяти? С помощью инновационных промо-сумок и упаковок из спанбонда. Классические бумажные флаеры и прочие надоевшие маркетинговые методы сегодня активно теряют свои позиции. Люди не хотят брать насыщенные краской липкие рекламки, которые потом еще и нужно утилизировать. Практичность набирает обороты, поэтому вышеуказанные продукты получили невероятную популярность и активно становятся новым трендом.

Секрет таких сумок является в том, что они выполнены из плотного материала, который выдерживает вес до 10 кг и может стать отличной экологичной альтернативой полиэтиленового пакета для складывания покупок. Компания «Молния СБС» занимается созданием такой продукции, причем она не шьет ее по классическому методу, а использует автоматизированное ультразвуковое спаивание швов. Благодаря этому изделие выдерживает большие нагрузки и не расходится на стыках, как это часто бывает с обычными тряпичными сумками, которые сшиваются на фабрике нитками.

Где могут применяться такие продукты?

  • На презентациях, выставках прочих мероприятиях;
  • в качестве упаковки для одежды и обуви;
  • для реализации товаров сферы туризма, отдыха и т. п.;
  • для повышения популярности сетевых магазинов;
  • для дальнейшего использования в бытовой жизни потенциальными клиентами.

Мягкий материал предлагается самих разных оттенков, поэтому выбрать цвет можно просто и довольно легко. Благодаря методу прямой печати и флексопечати наносимое изображение не выгорает и не блекнет после стирки, поэтому брендовый продукт будет долгое время служить человеку и влиять на создание положительного имиджа, ведь каждый раз смотря на изделие, он будет думать о компании.

Посетив официальный сайт компании Spanpak.ru - http://www.spanpak.ru - можно ознакомиться с особенностями изготовления, а также увидеть готовые образцы, которые позволят составить впечатление о выгодности использования подобной маркетинговой продукции. Размерное разнообразие также приятно удивит.

Важный момент: подобный метод пока не считается распространенным, он требует больших финансовых вложений, чем размещение рекламы на бигбордах или заказ распечатки флаеров. Но при всем этом эффективность указанного метода в несколько раз превышает результативность классических типов распространения. Стоит учесть и уникальность, ведь людям всегда интересно что-то новенькое и необычное.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: