Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Промо сумки из спанбонда
Фото: Источник фото

Как грамотно презентовать свою продукцию и оставить след в памяти? С помощью инновационных промо-сумок и упаковок из спанбонда. Классические бумажные флаеры и прочие надоевшие маркетинговые методы сегодня активно теряют свои позиции. Люди не хотят брать насыщенные краской липкие рекламки, которые потом еще и нужно утилизировать. Практичность набирает обороты, поэтому вышеуказанные продукты получили невероятную популярность и активно становятся новым трендом.

Секрет таких сумок является в том, что они выполнены из плотного материала, который выдерживает вес до 10 кг и может стать отличной экологичной альтернативой полиэтиленового пакета для складывания покупок. Компания «Молния СБС» занимается созданием такой продукции, причем она не шьет ее по классическому методу, а использует автоматизированное ультразвуковое спаивание швов. Благодаря этому изделие выдерживает большие нагрузки и не расходится на стыках, как это часто бывает с обычными тряпичными сумками, которые сшиваются на фабрике нитками.

Где могут применяться такие продукты?

  • На презентациях, выставках прочих мероприятиях;
  • в качестве упаковки для одежды и обуви;
  • для реализации товаров сферы туризма, отдыха и т. п.;
  • для повышения популярности сетевых магазинов;
  • для дальнейшего использования в бытовой жизни потенциальными клиентами.

Мягкий материал предлагается самих разных оттенков, поэтому выбрать цвет можно просто и довольно легко. Благодаря методу прямой печати и флексопечати наносимое изображение не выгорает и не блекнет после стирки, поэтому брендовый продукт будет долгое время служить человеку и влиять на создание положительного имиджа, ведь каждый раз смотря на изделие, он будет думать о компании.

Посетив официальный сайт компании Spanpak.ru - http://www.spanpak.ru - можно ознакомиться с особенностями изготовления, а также увидеть готовые образцы, которые позволят составить впечатление о выгодности использования подобной маркетинговой продукции. Размерное разнообразие также приятно удивит.

Важный момент: подобный метод пока не считается распространенным, он требует больших финансовых вложений, чем размещение рекламы на бигбордах или заказ распечатки флаеров. Но при всем этом эффективность указанного метода в несколько раз превышает результативность классических типов распространения. Стоит учесть и уникальность, ведь людям всегда интересно что-то новенькое и необычное.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: