Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
14.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
14.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

В России футбол всегда был чрезвычайно популярным видом спорта: этой игрой увлекаются все от мала до велика. В наши дни, когда большинство детей и подростков проводит время у компьютеров и телевизоров, вернуть интерес к подвижным играм можно при помощи современных интерактивных технологий.

В преддверии Чемпионата мира по футболу-2018 компания YALP представила одну из своих самых успешных новинок – интерактивные футбольные ворота Sutu. При помощи визуальных и звуковых эффектов, яркой иллюминации и голосовых команд ребенок активно вовлекается в игру. А за счет подключения к интернету он может отслеживать свои результаты, соревноваться и делиться достижениями с участниками по всему миру!

Дело в том, что интерактивные футбольные ворота Sutu оборудованы встроенным 3G модемом, благодаря чему могут работать и настраиваться дистанционно, а также позволяют устраивать настоящие футбольные баталии с соперниками, находящимися далеко за пределами спортивной площадки.

Как устроены самые инновационные игровые ворота?

Ворота представляют собой площадку с массой дополнительных возможностей. В стандартной комплектации предусмотрено более 10 вариантов игр: начиная от простых попаданий по цветовым панелям и заканчивая азартными групповыми поединками на 2 или 4 участника. Кроме того, за счет модема программное обеспечение постоянно загружает актуальные обновления и пополняет базу доступных игр.

Сенсорная стена реагирует на движение и удары мяча. В зависимости от этого она отвечает на действия игрока специальными изображениями, звуковыми и цветовыми оповещениями. Какой бы мощной не была сила удара, панели из поликарбоната готовы к любой нагрузке. Они вандалоустойчивы, а потому уверенно переносят физическое и климатическое воздействие, могут устанавливаться как в помещениях, так и на улице. Несущая конструкция изготовлена из гальванизированной стали и покрыта порошковой краской, все провода и электронные детали упакованы в специальный защитный короб, недоступный для окружающих.

Идея, ключевые особенности и преимущества Sutu

Идея Sutu состоит в том, чтобы вернуть молодое поколение в мир реальных игр на свежем воздухе. Они не уступают по зрелищности и увлекательности компьютерным играм, но при этом тренируют меткость, ловкость, выносливость и внимание, учат играть в команде и работать над собой. С ними можно не только весело и интересно играть, но и оттачивать профессиональные навыки игры в футбол, находить единомышленников по всему миру.

На сегодняшний день интерактивные футбольные ворота не имеют аналогов во всем мире. К другим уникальным особенностям Sutu относятся:

  • экономное потребление электроэнергии (60W);
  • возможность переключения игр и уровней сложности всего одним нажатием клавиши;
  • универсальность использования – на открытом воздухе или закрытой площадке;
  • индивидуальное проектирование под потребности и интересы покупателя.

Официальным дилером интерактивных ворот Sutu в России является компания «Новые горизонты». Детские интерактивные площадки и игровые комплексы под этим брендом известны в нашей стране с 1999 года. За это время предприятие неоднократно выпускало и поставляло уникальное оборудование для детского досуга и спорта. И в этот раз «Новые горизонты» совершили очередной переворот в мире спортивного и игрового оборудования, позволив нашим детям выйти на совершенно новую площадку для игровых видов спорта.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

В Москве зафиксирован самый резкий скачок цен на новостройки с 2015 года

Аналитики «Метриум» зафиксировали в феврале резкий скачок цен на массовые новостройки Москвы. За месяц средняя стоимость квадратного метра выросла на 3,5% и достигла 165,6 тыс. рублей.
00
Олег Репченко, руководитель аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU»

Рынок недвижимости 2019: тенденции, прогнозы и «черные лебеди»

28 марта в Гостином дворе в рамках выставки «Недвижимость от лидеров» Олег Репченко поделится своим прогнозом по рынку недвижимости и расскажет, как действовать в условиях неопределенности.
00
MR Group

Ипотека от 6,4% теперь доступна в комплексах «Царская площадь», «Басманный,5» и «Пресня Сити»

Покупатели могут воспользоваться ипотекой с процентной ставкой от 6,4% и первоначальным взносом от 10% при сумме кредита до 15 млн рублей.
00
ППКР-2019: итоги и полезный контент для риэлторского сообщества

ППКР-2019: итоги и полезный контент для риэлторского сообщества

Материалы Первой Практической Конференция Риэлторов-2019 практически в полном объеме доступны риэлторскому сообществу на официальном сайте мероприятия.
00
Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях обсудят на Форуме RREF

Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях обсудят на Форуме RREF

29 марта в рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет конференция «Девелоперские проекты: решение экономических и правовых проблем в новых условиях».
00
MR Group

MR Group представит крупнейший офисный небоскрёб 2019 года на выставке MIPIM

Бизнес-центр высотой 52 этажа, который будет возведён в составе ТПУ «Сити», станет крупнейшим заявленным на рынке московской офисной недвижимости в 2019 году.
00
Knight Frank, логотип

Knight Frank St Petersburg и пивоваренная компания «Балтика» заключили договор о продаже объектов недвижимости в Челябинске и Красноярске

В соответствии с договором о продаже объектов недвижимости в Челябинске и Красноярске эксклюзивным брокером назначена компания Knight Frank St Petersburg, которая была выбрана по результатам тендера.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: