Скачать программу
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.02.2020
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Златоустовский оружейный завод с давних времен является одним из ведущих в мире предприятий по производству холодного оружия, декорированного драгоценными материалами и обозначенного эксклюзивной гравюрой. Сувенирное оружие от «Лантан» не только отличный подарок, а и предмет интереса известных коллекционеров мира. Приобретая подобную вещь, Вы преумножаете собственный статус, а также делаете своеобразное вложение денежных средств в элитный предмет, который с течением времени, безусловно, получит статус раритетного.

Широкий ассортимент уникальных изделий

Вниманию дорогих клиентов представлены сотни вариантов сувенирного оружия. Сувенирное холодное оружие изготавливается в единственном экземпляре по уникальной технологии, позволяющей передать энергетический заряд того времени, в котором пользовались великие люди данным снаряжением. Материалы изделий могут быть различными, но все они исключительно высочайшего качества. За соответствием изготовленных изделий государственным и международным требованиям следит полноценный отдел качества товаров, в котором работают опытные высокопрофессиональные кадры. Кроме этого, гарантия распространяется на все изделия.

Наши предложения для Вас:

  • кортики (генеральский, адмиральский, дипломатический, офицерский);
  • сабли, шпаги (шашки, ятаганы, катаны);
  • кинжалы (кавказский, дага, восточный, авторский, бебут).

Каждое оружие, из упомянутых выше, имеет свои определенные отличительные черты, особенности применения, а также специфику производства. К примеру, период исторического развития и популярности саблей, шпаг и рапиры переносится к XV веку. Кортики получили свою популярность ближе к концу XVІ века как абордажное оружие. Специалисты рекомендуют приобретать подобные сувениры истинным ценителям морских приключений. Что же касается кинжалом, то первые прамодели этого вида холодного оружия были изготовлены еще в древние времена из дерева и кости. Вот тут то и сосредотачивается внимание охотников за древними ценностями, поскольку мастера завода способны воссоздать до деталей исторические модели.

Характерные особенности

  1. Материал изготовления: Булатная сталь, дамасская саль, нержавеющая сталь.
  2. Тип покрытия: покрытие золотом, серебром или никелем.
  3. С инкрустацией ювелирными камнями либо без.
  4. Материал рукоятки: дерево, латунь, кожа.
  5. Материал ножен: кожа, латунь, комбинированный.

Кроме этого, большинство изделий дополнительно укомплектованы специальными подставками, которые преимущественно производятся из ценных пород дерева. Подставки декорируются ручной резьбой. Подробней разобраться в деталях сувенирного оружия златоуст Вам помогут менеджеры компании, которые с радостью ответят на все интересующие вопросы. Кроме этого, Вы можете осуществить индивидуальный заказ изделий с логотипом собственной фирмы либо гравировкой фамильного знака.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ГК КОРТРОС лого

Квартиры в центре Москвы собирают инвестиции

Покупка комфортной и современной квартиры в столице является не только приобретением жилья, но и удачной инвестицией. На фоне снижения средних ставок по банковским депозитам инвесторы могут обратиться к приобретению жилья для его сдачи в аренду. Средняя доходность этого бизнеса по итогам 2019 года в России оказалась почти на два процентных пункта выше, чем у банковских вкладов.
00

Площадь нежилой застройки в Административно-деловом центре в Коммунарке в два с половиной раза превысит площадь жилья

Проект создания в Коммунарке (ТиНАО) Административно-делового центра (АДЦ) предусматривает создание здесь 4,6 млн км м недвижимости, сообщил руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Продажа объектов недвижимости дополнительными способами увеличила в два раза количество интересантов городских торгов

Введение дополнительных способов реализации городского имущества позволило увеличить интерес аудитории к формату городских торгов. Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.
00
Гильдия риэлторов Московской области, логотип организации

Первая Практическая Конференция Риэлторов-2020 – реальные кейсы, новые знания и идеи для бизнеса!

Одним из первых крупных мероприятий российского рынка недвижимости в 2020 году стала Первая Практическая Конференция Риэлторов-2020 (ППКР-2020), которая проходила с 13 по 15 февраля в подмосковной Электростали при поддержке Российской Гильдии Риэлторов (РГР).
00
Garnet

Почти 340 хостелов ищут новых хозяев в Москве и Петербурге

Хостелы в жилых домах могут оказаться вне закона.Среди преимуществ этого вида деятельности можно назвать относительно низкий порог входа, быстрая окупаемость. Закон Хованской изменил ситуацию и продолжает менять.
00

Как зовут типичного покупателя квартиры в Новом Уренгое

Накануне Дня защитника Отечества аналитики ООО Специализированный застройщик УДСД подсчитали, какие мужские имена оказались самыми популярными среди покупателей недвижимости.
00
Capital Group logo

Более 40% первичного предложения ЦАО сосредоточено в Пресненском районе

Как подсчитали аналитики Capital Group, основной объем предложения первичного рынка Центрального округа сегодня экспонируется в Пресненском районе: его доля в ЦАО составляет 41% или 185 тыс. кв.м квартир и апартаментов.
00
BuyBuyHouse

«Регионалы» покупают в Москве жилье у метро или у станций МЦД Эксперты назвали города жители которых наиболее активны на рынке вторичной недвижимости Москвы.

Москва – наиболее привлекательный для жизни город в России. Спрос на недвижимость в мегаполисе генерируется не только местными, но и региональными клиентами.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

За последние пять лет доля молодых покупателей-ипотечников на «вторичке» столицы увеличилась с 50% до 70%

Среди покупателей вторичного жилья в столице преобладает доля клиентов в возрасте 25-40 лет – 55%, в то время как покупателей из группы «40+ лет» насчитывается 45%.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Советские малометражки на рынке аренды Москвы стали дефицитом и не задерживаются в экспозиции дольше 1 часа; специалисты прогнозируют их удорожание до 8%

Специалисты ИНКОМ-Недвижимость связывают ажиотаж с повышением стоимости найма экономичных объектов и прогнозируют удорожание наиболее доступного жилья на 6-8% в течение текущего года.
Или войти с помощью: