Тонкие световые панели – незаменимый элемент рекламы. Их можно использовать как на улице, так и внутри любого помещения в качестве рекламного сообщения, украшения фасада или интерьера. Благодаря своей инновационной конструкции они не только обладают превосходными эстетическими показателями, но и довольно экономичны и позволяют намного снизить расходы на потребление электроэнергии.

Их предшественниками являются акрилайты, изготавливаемые из специального оргстекла. Они подсвечивались с торца неоновым или люминесцентным освещением. Благодаря профилям из алюминия, светодиодной подсветке и акриловому стеклу нового поколения, рекламные световые панели смогли вскоре вытеснить акрилайты. Сверхтонкая конструкция толщиной около 15–35 мм. позволяет использовать их для осуществления самых смелых и необычных дизайнерских задумок.

Виды и применение

Сверхтонкие световые панели являются революционным открытием в сфере рекламы, они создают уникальные возможности для воплощения самых необычных идей. Технология обеспечивает равномерное распространение света по всей поверхности конструкции, что позволяет воссоздать чёткое изображение с максимально ярким освещением. Таким образом, рекламируемый объект становится привлекательным, притягивая к себе миллионы взглядов.

Ультратонкие световые панели имеют наружное и внутреннее применение. Конструкции, которые используют в помещении, бывают следующих видов:

  • Фреймлайт. Панель этого вида имеет алюминиевый профиль, прижимающий рисунок к световому полотну. Монтаж рекламного рисунка осуществляется легко и быстро.
  • Кристалайт. Безрамная конструкция из оргстекла, на которую наноситься изображение с торцевой подсветкой.
  • Акрилайт. Прозрачная конструкция, на которой освещается только выгравированное изображение.

Панели для наружного применения обладают некоторыми конструктивными и эксплуатационными особенностями в связи с экстремальными климатическими условиями, а также обладают антивандальной дверцей.

Особенности и преимущества

Ультратонкие световые панели являются едва ли не самым эффективным способом рекламирования товара или услуги. Многие компании прибегают к ним благодаря ряду преимуществ:

  • Высокие эстетические и эксплуатационные характеристики.
  • Компактные размеры и сверхтонкая структура.
  • Удобная и лёгкая установка, не требующая профессиональных навыков.
  • Лёгкая замена изображения.
  • Экономное потребление электроэнергии.
  • Чёткость и яркие цвета изображения, равномерное распространение освещения.
  • Возможность изготовления конструкции под заказ.

Сверхтонкие световые панели – отличный вариант для раскрутки бренда, услуг, привлечения новых клиентов, а также распространения информации об акциях и других событиях. Они имеют огромный спектр применения в качестве наружной и внутренней рекламы, декора для интерьера офиса, кафе, ресторана.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Московская программа комплексного развития территорий, карта КРТ

Город одобрил пять новых проектов КРТ с апреля по июнь

На участках предусмотрено строительство почти 346 тысяч квадратных метров общественно-деловой и социальной инфраструктуры, где будет создано в совокупности 8,7 тысячи рабочих мест.
00
Стартовая ул., д. 3/1 Москва, СВАО, Лосиноостровский р-н

Более 3,7 тысячи москвичей получили новые квартиры по программе реновации в июне

Всего в 2025 году новое жилье получили 18 тысяч москвичей - участников программы реновации. Программа реновации была запущена Правительством Москвы 1 августа 2017 года, на данный момент она исполнена примерно на 25%.
00
На строительной площадке сварщики работают с арматурой стен

Классификация металлопроката по типам: листовой, сортовой и другие материалы

Разбор основных видов металлопроката и их технических характеристик. Особенности применения листового, сортового и трубного проката в различных отраслях промышленности.
00
Пешеходное ограждение, пример

Как пешеходные ограждения помогают снизить аварийность на дорогах

В современном городском пространстве безопасность участников дорожного движения приобретает всё большее значение. Большие потоки транспорта и плотное движение требуют тщательного подхода к вопросам предотвращения аварий.
00
NF Group

67% всех сделок аренды элитной загородной недвижимости Московского региона пришлось на объекты стоимостью выше 1,5 млн руб. в месяц

Наибольшим спросом среди арендаторов в первом полугодии 2025 г. пользовались дома со средней площадью 902 квм. (+17% за год). Самые дорогие для аренды коттеджи предлагались на Минском направлении.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке высокобюджетного сегмента Москвы

Объем предложения за полугодие вырос на 4,4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 2,37 млн рублей (+10,7% за полугодие, +30,5% за год). Было реализовано 52,8 тыс. кв. м по ДДУ (-27,7% за полугодие, +9,3% за год).
00
ЖК Монс

В Бутырском районе девелопер «Брусника» обустроит общественные пространства с арт-объектами и фонтанами

В рамках строительства жилого комплекса «МОНС» появятся доступные всем горожанам общественные пространства. На площади 0,9 гектара разместят арт-объекты, сухой фонтан, тенистые зоны отдыха. Там планируется проводить праздники, фестивали и ярмарки.
00
Большой производственный цех с разнообразным оборудованием, в том числе сверлильные станки

Оптимизация производства: почему стоит обновить парк станков уже в этом году

В условиях постоянно растущей конкуренции и стремительного технологического прогресса, предприятиям, стремящимся сохранить лидерство на рынке, необходимо постоянно пересматривать свои производственные процессы. Одним из ключевых факторов успешной оптимизации является обновление станочного парка.
00
NF Group

В Москве зафиксирован рекордный объем офисной недвижимости на продажу: рост на 60% за год и почти втрое за три года

Объем офисной недвижимости на продажу в Москве достиг рекордного уровня за всю историю наблюдений за рынком. Совокупная площадь первичных офисов, представленных на продажу, превысила 700 тыс. квм.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке премиум-класса Москвы

Объем предложения за полугодие сократился на 0,7%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 786 460 рублей (+7,2% за полугодие, +12,0% за год). Было заключено 2,7 тыс. ДДУ (-11,7% за полугодие, -6,2% за год).
10
KEY CAPITAL логотип

Эпоха песочниц – почему дворы новостроек не учитывают интересы всех жителей

Эксперты KEY CAPITAL провели исследование благоустройства придомовых территорий в современных жилых комплексах столицы. Анализ показал системный дисбаланс в подходе застройщиков.
00
STONE Ходынка 2

На севере столицы началось строительство офисного квартала с парящей торговой галереей

В Хорошёвском районе началось строительство делового квартала «STONE Ходынка 2». Общая площадь трех корпусов составит около 125 тысяч квадратных метров, они будут соединены стеклянной торговой галереей на уровнях третьего и четвертого этажей.
00
ЖК Родина Парк

В Можайском районе на территории жилого комплекса появится зона отдыха с водопадом

На территории комплекса «Родина Парк» планируется создать двор-парк площадью 9 тысяч квадратных метров, где разместят детский игровой комплекс с качелями, балансирами, батутами, горками и тоннелями, а также оборудована центральная зона с водоемом и навесами.
Или войти с помощью: