Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Световое оборудование
Фото: 

Торговые центры – это нечто большее, чем просто площадки для размещения магазинов и прочих супермаркетов. Это еще и зоны отдыха. Люди посещают торговые центры, чтобы расслабиться, получить удовольствие и приобрести что-нибудь в местных бутиках. Именно поэтому в таких зонах требуется уделить особенно серьезное внимание интерьеру. Ведь зачастую стены заполнены рекламными сообщениями и прочими вывесками. Требуется, чтобы они были одновременно и привлекательными, и неброскими.

Современные материалы для вывесок

Оформление торговых центров – процесс достаточно сложный, требующий усилий как дизайнеров, так и маркетологов. Для вывесок используются самые разные комплексы и материалы:

  • световые коробы и панели;
  • световые объемные буквы;
  • трехмерные символы и объекты из пластика, пенопласта и других материалов;
  • светодиодные панели;
  • экраны и многое другое.

Все это выглядит очень современно, а главное, полностью соответствует предназначению рекламного дизайна, одновременно привлекая внимание, но не бросаясь в глаза.

Почему световые буквы – идеальное решение для вывесок?

Размещая вывеску, стоит позаботиться, чтобы она привлекала внимание потенциальных посетителей, но гармонировала с остальным интерьером торгового центра. Поэтому рекомендуется использовать световые объемные буквы.

Разрабатывая трехмерные буквы, можно придать им любой желаемый дизайн. Это обеспечивается разнообразием совместимых шрифтов, материалов и инструментов подсветки. Сама надпись выполняется из пенопласта, пластика, поливинилхлорида и других податливых, но одновременно надежных материалов. Это обеспечивает долгое время эксплуатации вывески и возможность использования любого шрифтового набора или дизайна.

Вне зависимости от задумки дизайнера подсветка может быть организована различными способами. Это неоновые или галогенные лампы, светодиоды, контураж и другие визуальные эффекты. Как следствие, вывески из трехмерных букв могут быть очень разнообразными и полностью соответствовать любым пожеланиям заказчика или разработанному дизайн-проекту.

Поэтому, если хочется создать современную и стильную вывеску, обладающую высокой рекламной эффективностью и визуальной привлекательностью, а также максимальной надежностью и долговечностью, идеальное решение – разработка и изготовление трехмерных световых букв.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: