Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Световое оборудование
Фото: 

Торговые центры – это нечто большее, чем просто площадки для размещения магазинов и прочих супермаркетов. Это еще и зоны отдыха. Люди посещают торговые центры, чтобы расслабиться, получить удовольствие и приобрести что-нибудь в местных бутиках. Именно поэтому в таких зонах требуется уделить особенно серьезное внимание интерьеру. Ведь зачастую стены заполнены рекламными сообщениями и прочими вывесками. Требуется, чтобы они были одновременно и привлекательными, и неброскими.

Современные материалы для вывесок

Оформление торговых центров – процесс достаточно сложный, требующий усилий как дизайнеров, так и маркетологов. Для вывесок используются самые разные комплексы и материалы:

  • световые коробы и панели;
  • световые объемные буквы;
  • трехмерные символы и объекты из пластика, пенопласта и других материалов;
  • светодиодные панели;
  • экраны и многое другое.

Все это выглядит очень современно, а главное, полностью соответствует предназначению рекламного дизайна, одновременно привлекая внимание, но не бросаясь в глаза.

Почему световые буквы – идеальное решение для вывесок?

Размещая вывеску, стоит позаботиться, чтобы она привлекала внимание потенциальных посетителей, но гармонировала с остальным интерьером торгового центра. Поэтому рекомендуется использовать световые объемные буквы.

Разрабатывая трехмерные буквы, можно придать им любой желаемый дизайн. Это обеспечивается разнообразием совместимых шрифтов, материалов и инструментов подсветки. Сама надпись выполняется из пенопласта, пластика, поливинилхлорида и других податливых, но одновременно надежных материалов. Это обеспечивает долгое время эксплуатации вывески и возможность использования любого шрифтового набора или дизайна.

Вне зависимости от задумки дизайнера подсветка может быть организована различными способами. Это неоновые или галогенные лампы, светодиоды, контураж и другие визуальные эффекты. Как следствие, вывески из трехмерных букв могут быть очень разнообразными и полностью соответствовать любым пожеланиям заказчика или разработанному дизайн-проекту.

Поэтому, если хочется создать современную и стильную вывеску, обладающую высокой рекламной эффективностью и визуальной привлекательностью, а также максимальной надежностью и долговечностью, идеальное решение – разработка и изготовление трехмерных световых букв.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: