Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
08.02.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

СК "Стратегия" является одним из признанных лидеров московского строительного рынка. На сегодняшний день в активе компании большое число объектов, уже ставших знаковыми для Москвы - первый учебный корпус МГУ, МФК "Фьюжн_парк" с музеем уникальных автомобилей "Автовилль", жилой квартал "Шуваловский", жилой комплекс "Гранд-паркъ", восстановление скульптурной композиции "Рабочий и колхозница".

Об объектах, реализуемых сегодня компанией в Москве, новых технологиях, применяемых при их возведении, кадровой политике и работе с молодежью, а также о том, зачем строители брендируют свои объекты, рассказал в интервью "РИА Новости – Недвижимость" генеральный директор ООО "СК Стратегия" Андрей Шаров.

- Вы помните свой самый первый объект?

- Моим первым самостоятельным объектом стал жилой дом в микрорайоне Тропарево-Никулино, который мы сдали в 2002 году. Он отличается тем, что имеет в плане форму треугольника. Кстати, именно мы первыми стали строить жилые дома подобной конфигурации в Москве. В этом доме мы также впервые применили прием, который затем использовали на всех наших объектах - отделку вестибюлей по индивидуальным дизайн-проектам. Благодаря этому жильцы и их гости по пути в квартиру сначала попадают в красивый, уютный, не стандартный подъезд, создающий позитивное настроение.

- Каким из проектов, реализованных компанией, Вы особенно гордитесь?

- Я искренне горжусь нашей работой по восстановлению скульптурной композиции Веры Мухиной и Бориса Иофана "Рабочий и колхозница". Этот проект не похож ни на какой другой: ни своим назначением, ни использованными там уникальными технологиями. Ничего подобного по своей сложности и исторической ценности мы ранее не делали и, скорее всего, не будем делать в ближайшем будущем. "Рабочий и колхозница" - это ведь не просто объект, а олицетворение целой эпохи. И я искренне рад, что именно нам выпала честь воссоздать для него павильон-постамент и установить на него саму скульптурную композицию, восстановленную творческим коллективом под руководством талантливого архитектора, академика Вадима Церковникова.

- На ряд возводимых СК "Стратегия" жилых домов, начиная с прошлого года, объявлена акция "Точно в срок", гарантирующая покупателям квартир возврат части денег за каждый день прострочки при сдаче объекта. Стало ли сложнее работать в столь жестких рамках?

- Мы всегда работали именно в таких ...

Читать далее на http://riarealty.ru/
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Рекорды рынка недвижимости 2019

Грандиозный юбилей! Премии рекорды рынка недвижимости 10 лет! #10летчеллендж: эволюция премии 2010-2019. Каких высот достигла премия и рынок недвижимости?

Рекорды Рынка недвижимости - ежегодная международная премия за достижения на рынке российской и зарубежной недвижимости. Премия заслуженно считается Оскаром рынка недвижимости.
00
Комплекс апартаментов премиум-класса Chkalov

IKON Development: Стань владельцем апартамента на Садовом кольце с 1,8 млн рублей

Комплекс апартаментов премиум-класса Chkalov аккредитован в девяти банках. Приобрести недвижимость в небоскребе на Садовом кольце в ипотеку можно с первоначальным взносом всего от 1,8 млн рублей.
00
Бест-Новострой логотип

Виктория Григорьева: Новостройки класса «стандарт» вернутся к увеличению доли квартир без отделки

6 февраля Виктория Григорьева, генеральный директор и управляющий партнер компании «БЕСТ-Новострой», выступила в ходе V Российского ипотечного конгресса.
00
Фестиваль Жилья Домофест

Весенний сезон распродаж квартир в новостройках и домов откроется 2-3 марта

Квартиры в новостройках до 3 млн рублей - это реально! Главное оказаться в нужное время в нужном месте. В этом уверены в оргкомитете Домофеста - выставки недвижимости и ремонта, которая пройдет 02-03 марта 2019 г. в Екатеринбурге.
00
Level Амурская ЖК

Модные тенденции на рынке новостроек: некоммерческие пространства

Эксперты компании «Метриум» проанализировали наиболее примечательные проекты, чьи создатели предусмотрели для будущих жильцов некоммерческие пространства для социальной активности.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

В апартаментах премиум-класса более 70% спроса приходится на один комплекс

По данным специалистов отдела аналитики компании Est-a-Tet, сегмент премиальных апартаментов насчитывает 29 проектов общим объемом предложения 211,7 тыс. кв. м, или более 2 тыс. лотов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: