Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Приближается Новый год, и наш рынок недвижимости, подобно рождественской елке, увешался игрушками – скидками, рассрочками, соблазнительными подарками для покупателей. Чем ближе бой курантов, тем больше акций – каждый день приносит что-то новенькое. Проследить за всем этим разнообразием сюрпризов просто невозможно, глаза разбегаются, голова идет кругом. Что выбрать – скидку? Рассрочку? Подарок? О том, как не прогадать, не вляпяться в неприятную историю, разобраться в предложениях и выявить некоторые закономерности праздничного поведения компаний, рассказывает Интернет-журнал о недвижимости Metrinfo.Ru

Мы с вами, уважаемые читатели, не дети малые и прекрасно понимаем ситуацию на рынке. Сегодня без серьезной уступки квартиру не продашь. Продавцы об этом говорить не любят, им эта ситуация крайне неприятна. Поэтому часто приходится слышать, что акции – дело обычное, мы и так каждый год их проводим. В новый год все хотят получать подарки, вот компаниям и приятно почувствовать себя в роли Дедов Морозов и побаловать покупателя. Так-то оно так, да не совсем.

Опрошенные нами эксперты отметили нынешнюю особенность акций – их огромное количество (с «сюрпризом» на рынок выходит почти каждый объект), разнообразие (помимо традиционных скидок – «антикризисные» предложения, в подарок предлагаются машиноместа, квартиры в апарт-отелях, коммунальное обслуживание), и размеры предоставляемых бонусов (до 30% против 1-5% в прошлом году). Некоторые скидки вполне сопоставимы с прогнозируемой аналитиками просадкой рынка в 2009 году. Так что покупателю есть над чем подумать.

Но охотиться за акциями следует с холодной головой, об этом предупреждают все наши эксперты. Перво-наперво определитесь – что вам нужно. «Покупатель в первую очередь все же должен выбирать не акцию, а конкретные квартиру, апартаменты, загородный дом, удовлетворяющие его требованиям. Акции являются лишь приятным дополнением, но не определяющим фактором при выборе», - говорит Мария Шерстюк, руководитель департамента маркетинга компании «Новое качество».

Исходить из собственных потребностей рекомендует и Ольга Гусева, руководитель отдела маркетинга группы компаний «Домостроитель»: «Если квартира приобретается в инвестиционных целях, нужно смотреть на ликвидность объекта и надежность застойщика, если для жизни – на совокупность принципиально важных факторов, например, расположение, цена, транспортная доступность». Дмитрий Дементьев, заместитель коммерческого директора инвестиционно-девелоперской компании «Сити-XXI век» советует внимательно относиться к размерам бонусов – если они подозрительно щедрые, то это может сигнализировать о нестабильном положении застройщика.

Тему продолжает Ольга Веденисова, директор по маркетингу и продажам ЗАО «Мосстройреконструкция». Наиболее надежные компании – «крупняки», либо компании, являющиеся частью больших холдингов, - они могут перераспределять средства с одного объекта на другой и тем самым страховать инвестора. Их предложения достойны внимания.

Скидки: можно почти что пощупать
В чем особенность скидок, и для кого они подходит? В подавляющем большинстве случаев скидка предоставляется при 100-процентной оплате квартиры. Понятно, что она для тех, у кого есть на руках необходимая сумма живых денег. «Скидка хороша тем, что предоставляется сразу, то есть «здесь и сейчас», ее можно посчитать, ощутить и почувствовать при покупке», - отмечает Мария Шерстюк («Новое качество»). Ирина Романова, руководитель отдела маркетинга и PR группы компаний ПИОНЕР говорит о том, что ее компания выбрала именно скидку (а не подарок), поскольку «в сегодняшних условиях для покупателя самое главное – это деньги. А деньги сейчас стоят дорого». И покупателю самому решать, как потратить сэкономленные средства.

Однако стоит быть внимательным. Как предупреждает Павел Трейвас, директор департмента реализации Villagio Estate, сегодня в условиях кризиса скидка может достигать 25-30%. Такое предложение стоит обдумать. А вот скидка размером 50% от стоимости объекта навевает на мысли, что вам «впаривают» неликвид. Но, по наблюдениям эксперта, отныне покупатели раскусывают подобные трюки и, например, на загородном рынке дома-неудачники не продаются даже с таким огромным дисконтом.

Что же может выгадать удачливый покупатель? Вот, например, со скидкой можно купить квартиру в ЖК "Лазаревское" (м.Бунинская аллея) у ГК «Пионер». «Прайсовая» цена метра - 114 -132 тыс. руб. Но при 100-процентной оплате в течение 5 банковских дней ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: