Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

После периода затишья в 2013 году на рынке таунхаусов вновь растет количество сделок. Спрос вернулся, однако он претерпел изменения: люди стали выбирать более просторные и дорогие секции.
История таунхаусов в Петербурге и его пригородах довольно интересна. Еще в начале 1990-х годов во время правления мэра Анатолия Собчака была разработана комплексная схема размещения зон малоэтажного строительства. Под возведение таунхаусов и коттеджей планировалось выделить 2,7 тыс. га земли практически во всех районах Петербурга. Обратим внимание: речь шла о недорогом малоэтажном жилье, доступном массовому покупателю, но при этом достаточно комфортном. Средняя площадь домовладения должна была составлять, согласно планам, около 120 кв. м.

Экономичная экспансия
Однако постепенно курс сменился – на многоэтажную застройку. А развитие формата таунхаусов пошло по иному пути, такие комплексы стали развиваться исключительно как элитные в наиболее престижных частях Петербурга, например в Коломягах, а также в Приморском, Выборгском, Курортном районах. Домовладения там предлагались довольно просторные, зачастую от 200 кв. м, цены начинались, как правило, от 20 млн руб.

Но несколько лет назад ситуация изменилась: начиная с 2010 года на рынок стали выходить первые проекты с таунхаусами эконом-класса. Уже за 1-2 млн руб. (дешевле, чем квартира-студия) покупатель мог приобрести себе блок-секцию площадью 35-60 кв. м.

Всего за несколько лет сложился целый сегмент недорогих таунхаусов. Среди наиболее известных ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: