Leroy Merlin Russia
Фото: 

В последнее время распространились узкоспециализированые торговые центры, например, посвященные только детским товарам, мебели, или строительным материалам. Каковы же причины процесса специализации торговых комплексов? Во-первых, такие крупные площадки, объединяющие множество магазинов одной тематики, привлекают к себе много покупателей. В них едут из отдалённых районов городов, чтобы закупиться определённым товаром. При чём мотивация купить что-то у посетителей тематических торговых центров выше, чем в простых торгово-развлекательных комплексов, так как порой последние часто ходят в ТЦ просто развеется от будничной суеты. Клиенты тематических магазинов напротив посещают торговую площадку с целью купить нужный товар, или заказать услугу.

Во-вторых, рынок аренды торговых помещений и коммерческой недвижимости перенасыщен предложением. Крупными универсальными торговыми комплексами с тысячами квадратных метров для размещения магазинов сейчас не удивишь. Поэтому арендодатели стараются максимально отличится, выбирая специализацию для своих владений.

Благодаря узкой тематики торгового комплекса также становится легче разработать маркетинговую стратегию, так как целевая аудитория в этом случае более очевидна, а значит легче уловить её потребности.

Таким образом появление тематических торговых центров лишь это ответ на потребности рынка. Тематика помогает выделится и привлечь в комплексы арендаторов. А концентрация магазинов, предлагающих товары и услуги одной сферы, в свою очередь привлекает покупателей с целью купить, а не просто развлечься, посмотрев на витрины.

Торговые центры текстильной тематики

На самом деле процесс специализации для экономики далеко не новое явление. Это движение порой охватывало целые города, который наполнялись предприятиями одной сферы. Это помогало оптимизировать производства и сократить издержки. Примерами таких городов можно Тулу (военно-промышленная сфера) и Иваново (легкая текстильная промышленность). Причём Иваново до сих пор сохранило за собой статус текстильной столицы. Многие производители постельных принадлежностей, спецодежды и трикотажной одежды концентрируются в Ивановской области. В Иванове также можно встретить и уникальные торговые текстильные центры. Таких в городе несколько и в них собраны магазины производителей текстиля. Все магазины работают на два направления – опт и розница. Это позволяет привлекать покупателей, не только из самого города, но и со всей страны. В Иваново распространены шоп-туры из других областных центров. Текстильные центры в Иваново это яркий пример специализации торговых комплексов с богатой историей и успешным будущим, что доказывает их популярность. Вы также сможете на посетить их убедится, тематика позволяет продавцам выгодно продать товары, а покупателям легко их найти, не отвлекаясь на другие магазины.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Московская программа комплексного развития территорий, карта КРТ

Город одобрил пять новых проектов КРТ с апреля по июнь

На участках предусмотрено строительство почти 346 тысяч квадратных метров общественно-деловой и социальной инфраструктуры, где будет создано в совокупности 8,7 тысячи рабочих мест.
00
Стартовая ул., д. 3/1 Москва, СВАО, Лосиноостровский р-н

Более 3,7 тысячи москвичей получили новые квартиры по программе реновации в июне

Всего в 2025 году новое жилье получили 18 тысяч москвичей - участников программы реновации. Программа реновации была запущена Правительством Москвы 1 августа 2017 года, на данный момент она исполнена примерно на 25%.
00
На строительной площадке сварщики работают с арматурой стен

Классификация металлопроката по типам: листовой, сортовой и другие материалы

Разбор основных видов металлопроката и их технических характеристик. Особенности применения листового, сортового и трубного проката в различных отраслях промышленности.
00
Пешеходное ограждение, пример

Как пешеходные ограждения помогают снизить аварийность на дорогах

В современном городском пространстве безопасность участников дорожного движения приобретает всё большее значение. Большие потоки транспорта и плотное движение требуют тщательного подхода к вопросам предотвращения аварий.
00
NF Group

67% всех сделок аренды элитной загородной недвижимости Московского региона пришлось на объекты стоимостью выше 1,5 млн руб. в месяц

Наибольшим спросом среди арендаторов в первом полугодии 2025 г. пользовались дома со средней площадью 902 квм. (+17% за год). Самые дорогие для аренды коттеджи предлагались на Минском направлении.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке высокобюджетного сегмента Москвы

Объем предложения за полугодие вырос на 4,4%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 2,37 млн рублей (+10,7% за полугодие, +30,5% за год). Было реализовано 52,8 тыс. кв. м по ДДУ (-27,7% за полугодие, +9,3% за год).
00
ЖК Монс

В Бутырском районе девелопер «Брусника» обустроит общественные пространства с арт-объектами и фонтанами

В рамках строительства жилого комплекса «МОНС» появятся доступные всем горожанам общественные пространства. На площади 0,9 гектара разместят арт-объекты, сухой фонтан, тенистые зоны отдыха. Там планируется проводить праздники, фестивали и ярмарки.
00
Большой производственный цех с разнообразным оборудованием, в том числе сверлильные станки

Оптимизация производства: почему стоит обновить парк станков уже в этом году

В условиях постоянно растущей конкуренции и стремительного технологического прогресса, предприятиям, стремящимся сохранить лидерство на рынке, необходимо постоянно пересматривать свои производственные процессы. Одним из ключевых факторов успешной оптимизации является обновление станочного парка.
00
NF Group

В Москве зафиксирован рекордный объем офисной недвижимости на продажу: рост на 60% за год и почти втрое за три года

Объем офисной недвижимости на продажу в Москве достиг рекордного уровня за всю историю наблюдений за рынком. Совокупная площадь первичных офисов, представленных на продажу, превысила 700 тыс. квм.
00
Метриум Групп, логотип компании

Итоги I полугодия на первичном рынке премиум-класса Москвы

Объем предложения за полугодие сократился на 0,7%. Средневзвешенная цена квадратного метра составила 786 460 рублей (+7,2% за полугодие, +12,0% за год). Было заключено 2,7 тыс. ДДУ (-11,7% за полугодие, -6,2% за год).
10
KEY CAPITAL логотип

Эпоха песочниц – почему дворы новостроек не учитывают интересы всех жителей

Эксперты KEY CAPITAL провели исследование благоустройства придомовых территорий в современных жилых комплексах столицы. Анализ показал системный дисбаланс в подходе застройщиков.
00
STONE Ходынка 2

На севере столицы началось строительство офисного квартала с парящей торговой галереей

В Хорошёвском районе началось строительство делового квартала «STONE Ходынка 2». Общая площадь трех корпусов составит около 125 тысяч квадратных метров, они будут соединены стеклянной торговой галереей на уровнях третьего и четвертого этажей.
00
ЖК Родина Парк

В Можайском районе на территории жилого комплекса появится зона отдыха с водопадом

На территории комплекса «Родина Парк» планируется создать двор-парк площадью 9 тысяч квадратных метров, где разместят детский игровой комплекс с качелями, балансирами, батутами, горками и тоннелями, а также оборудована центральная зона с водоемом и навесами.
Или войти с помощью: