Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
25.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Тенденции рынка, аналитика
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
22.04.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Leroy Merlin Russia
Фото: 

В последнее время распространились узкоспециализированые торговые центры, например, посвященные только детским товарам, мебели, или строительным материалам. Каковы же причины процесса специализации торговых комплексов? Во-первых, такие крупные площадки, объединяющие множество магазинов одной тематики, привлекают к себе много покупателей. В них едут из отдалённых районов городов, чтобы закупиться определённым товаром. При чём мотивация купить что-то у посетителей тематических торговых центров выше, чем в простых торгово-развлекательных комплексов, так как порой последние часто ходят в ТЦ просто развеется от будничной суеты. Клиенты тематических магазинов напротив посещают торговую площадку с целью купить нужный товар, или заказать услугу.

Во-вторых, рынок аренды торговых помещений и коммерческой недвижимости перенасыщен предложением. Крупными универсальными торговыми комплексами с тысячами квадратных метров для размещения магазинов сейчас не удивишь. Поэтому арендодатели стараются максимально отличится, выбирая специализацию для своих владений.

Благодаря узкой тематики торгового комплекса также становится легче разработать маркетинговую стратегию, так как целевая аудитория в этом случае более очевидна, а значит легче уловить её потребности.

Таким образом появление тематических торговых центров лишь это ответ на потребности рынка. Тематика помогает выделится и привлечь в комплексы арендаторов. А концентрация магазинов, предлагающих товары и услуги одной сферы, в свою очередь привлекает покупателей с целью купить, а не просто развлечься, посмотрев на витрины.

Торговые центры текстильной тематики

На самом деле процесс специализации для экономики далеко не новое явление. Это движение порой охватывало целые города, который наполнялись предприятиями одной сферы. Это помогало оптимизировать производства и сократить издержки. Примерами таких городов можно Тулу (военно-промышленная сфера) и Иваново (легкая текстильная промышленность). Причём Иваново до сих пор сохранило за собой статус текстильной столицы. Многие производители постельных принадлежностей, спецодежды и трикотажной одежды концентрируются в Ивановской области. В Иванове также можно встретить и уникальные торговые текстильные центры. Таких в городе несколько и в них собраны магазины производителей текстиля. Все магазины работают на два направления – опт и розница. Это позволяет привлекать покупателей, не только из самого города, но и со всей страны. В Иваново распространены шоп-туры из других областных центров. Текстильные центры в Иваново это яркий пример специализации торговых комплексов с богатой историей и успешным будущим, что доказывает их популярность. Вы также сможете на посетить их убедится, тематика позволяет продавцам выгодно продать товары, а покупателям легко их найти, не отвлекаясь на другие магазины.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Картинка #53655

«МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости»: кому нужно машино-место?

Специалисты «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» провели опрос среди своих клиентов и потенциальных покупателей недвижимости и выявили, насколько остро перед москвичами стоит парковочный вопрос.
00
Ориентир логотип

Компания Ориентир получила четвертый золотой кирпич

В торжественной обстановке четвертый год подряд Ориентир был признан одним из лидеров в своей области, победив в номинации «Сделка года - Аренда. Индустриальная недвижимость».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: