Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
19.06.2018
Нюансы и рекомендации
19.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Praedium Oncor International подготовила обзор рынка фаст-фуда в России. По данным компании, «якорными» брендам на фудкортах в российских торговых центрах чаще всего выступают McDonald's, Теремок, Ростик'с-KFC, Крошка-Картошка и Сбарро.

Рынок фаст-фуда начал формироваться в России с начала 90-х годов. Все мы помним, как в 1990 году только что открывшийся первый McDonald's собирал двухкилометровые очереди из желающих приобщиться к заведению быстрого обслуживания западного толка. С тех пор на российском рынке появились новые иностранные и отечественные бренды, открывавшие новые точки общественного питания, которые получили широкое распространение и стабильно пользуются популярностью у населения. Недавно открывшийся Burger King является тому хорошим примером.

Популярность фаст-фуда у потребителей можно объяснить его же преимуществами: экономичность питания (пусть зачастую и видимая), удобство посещения, быстрое обслуживание и организация быстрого потребления пищи.

Типы фаст-фудов

Несмотря на то, что рынок фаст-фуда в России развивается достаточно давно, у нас по-прежнему отсутствует единая и общепризнанная терминология. Можно встретить различные термины, например: street food, casual dining food, quick & casual и т.д.

Однако, как правило, объекты фаст-фуда делятся на две основные категории - уличный и стационарный фаст-фуд. К уличному фаст-фуду можно отнести киоски, мобильные тележки, авто-буфеты. К недостаткам такой формы фаст-фуда можно отнести достаточно низкую мотивацию продающего персонала, что может отражаться на объемах продаж.

Стационарный фаст-фуд по большей части представлен зонами фуд-корта в составе торговых комплексов, а также иногда офисных центров. Популярность этого типа у операторов вызвана ...

Читать далее на http://realty.rbc.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

7 июня в Triumph Event Hall прошла 9-я церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2018». Главное событие строительной отрасли, организованное Московским Бизнес Клубом, поразило своим масштабом...
00
ЖК «Династия»

Sezar Group: возможность объединения квартир в сегменте бизнес-класса востребована каждым четвертым покупателем

Более 25% сделок в ЖК «Династия» — приобретение смежных квартир, комбинации которых позволяют максимально настроить жилое пространство под индивидуальный запрос.
00
Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

С 27 по 30 сентября на выставке «Недвижимость от лидеров» будут презентованы и открыты продажи в жилых комплексах, которые реализует казённое предприятие «Управление гражданского строительства».
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Средний бюджет предложения лофт-апартаментов – 22,6 млн рублей

Формат лофт-апартаментов еще недавно был совсем непривычным для рынка жилой недвижимости столицы. Сегодня же в Москве реализуется 13 проектов, относящихся к данному формату.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: