Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:26
Материалы и оборудование
Сегодня 15:13
Интерьер и отделка
Сегодня 15:10
Нюансы и рекомендации
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Почему петербургская подземка будет строиться быстрее и дешевле, чем раньше, когда начнется проходка новых тоннелей в городе и сколько новых станций откроется в области, рассказал корреспонденту БН генеральный директор НИПИИ «Ленметрогипротранс» Владимир Маслак.

– Владимир Александрович, разрешите начать наш разговор с самых важных для петербуржцев вопросов – сроков окончания проектирования и, соответственно, начала строительства новых станций в Петербурге. Правильно ли мы понимаем, что первым на очереди является продолжение Фрунзенского радиуса до Шушар?
– Совершенно верно, новый вариант проекта мы повторно отправили в Главгосэкспертизу, после того как сняли все ее замечания по старому. Срок окончания экспертизы – 1 октября. Но подготовительные работы там уже вовсю ведутся. Думаю, что уже в октябре будет объявлен конкурс на строительство трех станций – «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары» с электродепо «Южное».

– А проект продолжения третьей («зеленой») линии от станции «Приморская» до «Зоопарка», на которую средства выделяются из федерального бюджета, уже готов?
– Мы заканчиваем его разработку, и готовый проект будет отправлен на экспертизу в начале октября. При этом мы его разделим на два этапа (такую задачу нам поставил заказчик): первый – это станции «Новокрестовская» и «Улица Савушкина», второй – станции «Яхтенная» и «Зоопарк». Есть еще и третий этап, но он пока отложен на неопределенное время – это второй выход (на улицу Одоевского) со станции «Приморская».

– Станция «Улица Савушкина», насколько нам известно, будет строиться открытым способом?
– Совершенно верно. Таких станций, к сожалению, у нас в городе немного – «Проспект Ветеранов», «Ленинский проспект» и «Автово». Но тут важен даже не столько тип самой станции, а способ строительства тоннеля. Он будет двухпутным, диаметром 10,6 м. Сначала между «Улицей Савушкина» и «Яхтенной» (на Туристской улице) будет сооружен стартовый котлован. Туда будет опущен проходческий щит, и он начнет двигаться в сторону «Приморской», затем будет разобран, снова опущен в тот же стартовый котлован и пойдет уже в противоположную сторону – к «Яхтенной». Станции «Новокрестовская» и «Яхтенная» – тоже мелкого заложения (то есть подземный вестибюль находится недалеко от поверхности земли) и значит, также будут строиться открытым способом. А вот «Зоопарк» – станция глубокого заложения, вестибюль запроектирован на глубине около 50 м, в перспективе она станет пересадочной на станцию «Шуваловский проспект» (5-я линия).

– Двухпутный тоннель, очевидно, дешевле двух однопутных. Почему же так не делали раньше?
– Просто раньше не было такого оборудования. Современные щиты могут работать гораздо быстрее и практически без присутствия человека, что ранее было невозможно. Впервые такая возможность появилась, когда ликвидировался размыв – был закуплен австрийский щит, который подобный тоннель впервые прошел. Что касается цены вопроса, то здесь все надо сравнивать комплексно. Сама проходка – она, напротив, дороже. Зато придется устанавливать куда меньше оборудования, сооружать меньшее количество вентиляционных шахт и прочих технических помещений, которые необходимы по правилам эксплуатации и которых в подземке очень много.

– Так все-таки в итоге километр тех тоннелей, которые вы сейчас проектируете, обойдется дешевле, чем те, которые строились пять-десять лет назад?
– Тут тоже не все так однозначно. Есть ли взять нормативную базу по ценообразованию 2012 года, то, вроде ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Своевременное испытание стеллажей снизит риск несчастных случаев

Хранение продукции на стеллажах в складских помещениях позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся площади. Вместе с тем их эксплуатация сопряжена с определенными рисками. Поэтому действующие ГОСТы и нормативные документы обязывают обеспечить четкую периодичность проверки таких конструкций.
00

Избавиться от просрочек поможет рефинансирование кредита

Возможность воспользоваться кредитом сегодня есть практически у каждого россиянина. При этом нередко кредитная история при этом особого значения не имеет, ведь можно обратиться в микрофинансовую организацию.
00

Запчасти для ГАЗ

Довольно большое количество людей, предприятий имеют в своем распоряжении такую модель транспортного средства, как Газ. Пассажирские и грузовые перевозки задействуют автомобили именного данного производителя.
00

Арендуйте элитное офисное помещение в небоскребе «Москва-Сити»

Многие начинающие бизнесмены прекрасно знают о том, что к выбору офиса для аренды или покупки следует отнестись очень ответственно, ведь это решение может повлиять на дальнейшую судьбу дела и скорость его развития.
00

Стали известны основные причины затруднений в строительстве Московского метро

Довольно-таки сложной задачей является вывод систем инженерных коммуникаций на территориях плотной городской застройки. Однако метростроители не только справляются с этим непростым делом, но и не отстают от графика.
00

Солнцезащитные системы: маркизы

Маркиза – это легкий навес, оборудованный направляющими и валом, на который наматывается ткань. Конструкцию закрепляют на потолке или стене здания, и в сложенном состоянии она едва заметна, например, в зимний период.
00

Купить квартиру в Комсомольске-на-Амуре

Хабаровский край – важнейший регион Российского Дальнего Востока. После значительного оттока населения в период с 1990-х до 2000-х здесь вновь наблюдается прирост жителей. В дальнейшем усилить эту тенденцию позволит лишь улучшение социально-экономических условий.
00

ДДУ без определенного документа от застройщика регистрировать не будут

Без документа от Москомстройинвеста с 2017 года Росреестр не будет регистрировать ни один договор участия в долевом строительстве. Это также и в интересах дольщиков, так как они смогут обезопасить себя и свое имущество.
00

Отдохните и зарядитесь необходимой энергией

Если человек за новогодние праздники так и не успел отдохнуть и насладиться созданием личностного пространства, тогда гостиничный комплекс загородного клуба «Белая лошадь» станет настоящим спасением для всех, кто искренне жаждет позабыть обо всей городской суете и полностью расслабиться.
00

Профессиональный подбор линейного персонала

Статус компании определяют кадры. Без ответственных и квалифицированных работников предприятие не сможет стать успешным, завоевать доверие у клиентов и получать крупную прибыль. Профессиональный подбор персонала необходим и потому, что при неправильном отношении к этому вопросу люди не справляются с обязанностями и «тянут компанию вниз», порой даже без всякого умысла. Просто они не на своем месте.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: