Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 19:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 18:24
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В продвижении товаров и услуг, повышении узнаваемости бренда, для презентации новой компании современные предприниматели используют всевозможные маркетинговые инструменты. Для реализации поставленных задач в бизнес-сфере в наши дни активно применяются как традиционные и проверенные средства, так и достаточно оригинальные и нестандартные приемы.

В частности, ко второй категории можно отнести использование в промоушн-акциях и маркетинговых кампаниях такую конструкцию, как фотобудка. Установленная в местах массового скопления людей в период проведения акций и праздничных мероприятий, она способна сыграть роль очень эффективного рекламного инструмента.

Фотокабина ThePhotoBooth – классическая фотобудка, которую можно арендовать на время проведения рекламной акции. Оснащенная опцией взаимодействия с популярными соцсетями, эта конструкция способствует оперативному распространению необходимой информации в виртуальном пространстве.

Московская компания ThePhotoBooth специализируется на предоставлении в аренду современных фотокабин для презентаций и выставок, корпоративных и праздничных мероприятий, рекламных акций, свадебных торжеств и юбилеев. По желанию заказчика фотобудка может быть оформлена в соответствии с тематикой мероприятия, корпоративным стилем, особенностями продвигаемого бренда или продукции.

Среди деловых партнеров и клиентов компании, доверивших ThePhotoBooth реализацию своих проектов – такие известные предприятия и корпорации, как Google и Яндекс, EsteeLauder и Guerlain, Jaguar и Audi, BMW, Yves-Saint-Laurent, Mercedes и Porsche.В портфолио компании более 800 успешно реализованных проектов.

Арендуя классическую фотобудку в компании ThePhotoBooth, клиент получает возможность донести необходимую информацию до целевой аудитории и распространить нужные сведения в Глобальной сети в интерактивном режиме. Принцип действия этой схемы достаточно прост: фотокабина позволяет создавать фотографии высокого качества, сопровождая их ненавязчивой рекламной информацией. Интеграция оборудования с соцсетями, в свою очередь, предоставляет пользователям возможность распространять свои фото (и, соответственно, сопровождающую их рекламу) в социальных сетях.

С учетом активности современных пользователей в виртуальном пространстве все затраты на аренду фотобудки окупаются в короткий срок. Многие маркетологи считают, что такой рекламный прием вскоре потеснит многие традиционные инструменты продвижения.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: