Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

В Сибири рынок товаров для дома фактически только вышел на старт. В регионах правят бал местные сети, приход транснациональных и национальных игроков только анонсирован, а планы слияния или поглощения уходят куда-то далеко в будущее. Осенью этого года в Ново­сибирске должны появиться первые торговые площадки федеральных и международных игроков DIY-рынка (DIY — от английского Do it yourself, на русский можно перевести как «сделай сам»). На Бердском шоссе идет строительство гипермаркета калининградского «Бауцентра», в сентябре в ТЦ «МЕГА» откроется магазин французской сети Leroy Merlin. Кроме этого, в Новосибирске ищут площадки германская компания OBI, французская Castorama и федеральный «Старик Хоттабыч».

По расчетам компании ADG Group (одного из лидеров российского рынка торговой недвижимости), город выйдет на европейский уровень обеспеченности жителей площадями только к 2010–2012 годам. А по оценке генерального директора холдинговой компании (ХК) «Домоцентр» (Новосибирск) Тимофея Кулигина, «сегодня наш сегмент товаров для дома не насыщен и в пять раз менее развит, чем рынок Европы или Америки». Конкуренция настолько низка, что у игроков пока нет необходимости в четком позиционировании брендов (ситуация та же, что и на рынке продуктового ретейла лет пять назад). «Соперничество находится на том уровне, когда для привлечения покупателя достаточно предложить широкий ассортимент товара, — говорит Тимофей Кулигин. — А все магазины DIY отличаются друг от друга только месторасположением. Люди выбирают те, что ближе».

Так что борьба за потребителя между «ДомоЦентром» и, например, новосибирскими сетями магазинов «Перестройка» и «Большой ремонт», алтайскими «Практиком» и «Арсеналом», новокузнецким «Первомастером» в большей степени условна. Приход в Новосибирск чужаков, конечно, изменит ситуацию. «Многое зависит от того, как они выстроят конкурентную борьбу. Западные компании славятся тем, что часто начинают осваивать регион с демпинга. И этим они опасны для нас, — поясняет генеральный директор «Домоцентра». — Они, в силу транснациональных масштабов бизнеса, могут совершенно безболезненно для себя продолжительное время держать цены ниже рыночных. Мы же хоть и самый крупный игрок на сибирском рынке, не можем позволить себе жить долго без прибыли. Соответственно, могут быть разные варианты развития событий в сегменте DIY».

Линия обороны
Что же в этом случае могут противопоставить силам международного ретейла местные компании? В первую очередь, конечно, стремительное развитие сети. ХК «Домоцентр» в январе нынешнего года открыла крупнейший в Новосибирске гипермаркет общей площадью 17 тыс. кв. м. При этом, согласно стратегии компании, розничные крупноформатные магазины (не менее 10 тыс. кв. м) будут последовательно развивать работу в Новосибирске, Кемерове, Новокузнецке, Томске, Иркутске, Барнауле, Омске, Красноярске, то есть в городах с населением не менее полумиллиона человек. В конечном итоге группа намерена к 2010 году занять не менее 30% рынка в каждом из них.

Кроме этого, запланировано открытие магазинов «ДомоЦентр» во всех вторых городах Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, Алтайского края с населением свыше 100 тыс. человек. Стандарт, принятый на вооружение в компании: на каждые 100 тыс. населения должно ...

Читать далее на http://www.expert.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: