25.08.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Как известно, чтобы начать продавать какой-либо товар, например, садовую технику и т.д., предпринимателю необходимо купить или арендовать торговую площадь. Конечно, многие отказываются от этого, открывают, к примеру, магазин продажи культиваторов онлайн, а тем, кто хочет начать работать с реальным магазином, приходится сначала выбирать подходящее помещение. Все дело в том, что сегодня коммерческая торговая недвижимость представлена, как правило, торговыми центрами, а для них применима так называемая европейская классификация. Основывается она на четырех основных факторах: площадь торговой недвижимости, зона охвата торгового центра, состав арендаторов и специфика продукции.

Все современные торговые центры подразделяются на суперрегиональные, региональные, окружные и микрорайонные. Суперрегиональные центры обычно имеют площадь не менее восьмидесяти тысяч квадратных метров, а иногда она достигает и двухсот тысяч квадратных метров. Ассортимент товаров в таких торговых центрах самый широкий. Главными арендаторами чаще всего выступают несколько универмагов полного ассортимента, они могут занимать около семидесяти процентов торговых площадей. Отдельные фирмы, у которых, к примеру, на мини-трактор цены снижены, также арендуют площади в суперрегиональных торговых центрах, так как именно сюда чаще всего приезжают фермеры, а также собственники загородного хозяйства. Зона охвата данного типа коммерческой торговой недвижимости может составлять от девяти до 45 километров.

Региональный торговый центр обычно имеет площадь около сорока тысяч квадратных метров. Обычно в него входит молл, крытая торговая галерея и товары, которые пользуются большим спросом. Несмотря на то, что торговля здесь ведется, как правило, розничная, нередко в региональном торговом центре можно и оптом купить мини-мойку у дилера, к примеру, или любой другой товар. Но чаще такое возможно в подтипе ТЦ - в аутлет-центре.

Окружной торговый центр занимает площадь до пятнадцати тысяч квадратных метров. Он обслуживает, как правило, тех, кто проживает в десяти-двадцати минутах езды от него. Следует отметить, что в окружных торговых центрах площади арендуют и многие фирмы, которые продают товары, отсутствующие в региональных и микрорайонных ТЦ.

Что касается микрорайонных торговых центров, то этот вид коммерческой недвижимости занимает небольшие площади, обычно до десяти тысяч квадратных метров. Обслуживает он население, которое находится от него в пяти минутах езды. Основным арендатором микрорайонного ТЦ является супермаркет, но также это может быть аптека и универсальный магазин.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Школа в ALIA

В ÁLIA путь до школы — без дороги и светофора

Каждое 1 сентября в городе звучит одно и то же напоминание: детям нужно быть особенно осторожными по пути в школу. В сентябре внимание детей ещё рассеянное, привычка к шумным улицам и плотному трафику за лето теряется.
00
Суворовская ул., влд. 2/1, к. 3, 4. ВАО, Преображенское

Дом на 209 квартир возводят на Суворовской улице по программе реновации

В Восточном административном округе Москвы на Суворовской улице в рамках программы реновации возводят новый жилой комплекс общей площадью свыше 22 тысяч квадратных метров.
00
NF Group

Уровень вакантности в инфраструктурном ретейле ММДЦ «Москва-Сити» вырос до 6,8%

К началу июля 2025 года доля свободных площадей формата инфраструктурного ретейла на территории ММДЦ «Москва-Сити» увеличилась до 6,8%, что на 1,2 пп. выше показателя за аналогичный период 2024 года.
00
IBC Real Estate, логотип

Складской рынок России вышел за полгода на рекорд по вводу

За I полугодие 2025 года в России введено в эксплуатацию 2,7 млн кв. м складских площадей, что в 2 раза превысило значение год к году и стало максимальным показателем среди аналогичных периодов за всю историю развития рынка.
00
Бизнес-центр «Магистральная 12» рендер

Начался монтаж фасадов в бизнес-центре «Магистральная 12» в Хорошевском районе

Строительство бизнес-центра «Магистральная 12» в Хорошевском районе вышло на новый этап: начался монтаж фасадов 11-этажного здания с панорамным остеклением. Проект реализует девелопер ГК «ФСК».
10
Департамент городского имущества города Москвы - новый логотип

В Мневниковской пойме построят бизнес-центр

Город выделил 1,35 гектара земли для строительства бизнес-центра предельной площадью до 48,5 тысячи квадратных метров и высотой до 100 метров. Строительный адрес улица Нижние Мневники, з/у 39/1.
00
Объединенное Кредитное Бюро (ЗАО «ОКБ»), логотип компании

Объемы ипотечного кредитования выросли за месяц на 11%, за год – на 14%

В июле 2025 года банки выдали 78,79 тыс. ипотечных кредитов на 343,68 млрд руб. В годовом отношении количество сократилось на 2%, объем выдачи вырос на 14%.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

На городские торги выставили 38 киосков для продажи мороженого в разных районах Москвы

Предприниматели могут принять участие в торгах на право осуществления торговой деятельности в 38 нестационарных торговых объектах. Подать заявки на участие в торгах можно до 5 и 26 сентября.
00
Большая меблированная гостиная с ламинатом на полу

Какой ламинат лучше выбрать: сравнение кварц-винила Pergo, SPC Quick-Step и Joss Beaumont

Рассматриваем ключевые характеристики трех типов ламината. Помогаем понять, какой материал лучше подойдет для разных комнат — винил, SPC или HDF-плита.
00
Как сделать так, чтобы вас нашли в интернете?

SEO-продвижение сайта юридической компании: как получать клиентов из поиска Яндекс и Google

Рабочие методы SEO-продвижения для сайтов юридических компаний. Рассказываем, как контент, техническая оптимизация и репутация помогают привлекать клиентов из поисковых систем.
Или войти с помощью: