Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 12:29
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:13
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Как известно, чтобы начать продавать какой-либо товар, например, садовую технику и т.д., предпринимателю необходимо купить или арендовать торговую площадь. Конечно, многие отказываются от этого, открывают, к примеру, магазин продажи культиваторов онлайн, а тем, кто хочет начать работать с реальным магазином, приходится сначала выбирать подходящее помещение. Все дело в том, что сегодня коммерческая торговая недвижимость представлена, как правило, торговыми центрами, а для них применима так называемая европейская классификация. Основывается она на четырех основных факторах: площадь торговой недвижимости, зона охвата торгового центра, состав арендаторов и специфика продукции.

Все современные торговые центры подразделяются на суперрегиональные, региональные, окружные и микрорайонные. Суперрегиональные центры обычно имеют площадь не менее восьмидесяти тысяч квадратных метров, а иногда она достигает и двухсот тысяч квадратных метров. Ассортимент товаров в таких торговых центрах самый широкий. Главными арендаторами чаще всего выступают несколько универмагов полного ассортимента, они могут занимать около семидесяти процентов торговых площадей. Отдельные фирмы, у которых, к примеру, на мини-трактор цены снижены, также арендуют площади в суперрегиональных торговых центрах, так как именно сюда чаще всего приезжают фермеры, а также собственники загородного хозяйства. Зона охвата данного типа коммерческой торговой недвижимости может составлять от девяти до 45 километров.

Региональный торговый центр обычно имеет площадь около сорока тысяч квадратных метров. Обычно в него входит молл, крытая торговая галерея и товары, которые пользуются большим спросом. Несмотря на то, что торговля здесь ведется, как правило, розничная, нередко в региональном торговом центре можно и оптом купить мини-мойку у дилера, к примеру, или любой другой товар. Но чаще такое возможно в подтипе ТЦ - в аутлет-центре.

Окружной торговый центр занимает площадь до пятнадцати тысяч квадратных метров. Он обслуживает, как правило, тех, кто проживает в десяти-двадцати минутах езды от него. Следует отметить, что в окружных торговых центрах площади арендуют и многие фирмы, которые продают товары, отсутствующие в региональных и микрорайонных ТЦ.

Что касается микрорайонных торговых центров, то этот вид коммерческой недвижимости занимает небольшие площади, обычно до десяти тысяч квадратных метров. Обслуживает он население, которое находится от него в пяти минутах езды. Основным арендатором микрорайонного ТЦ является супермаркет, но также это может быть аптека и универсальный магазин.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Риэлторы объяснили, почему на рынке Москвы двухкомнатные квартиры начинают пользоваться большим спросом

Популярность "двушек" выросла на фоне роста спроса на аренду квартир в складчину - у арендаторов не хватает денег на съем однокомнатных квартир.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Качество работы Est-a-Tet признано лучшим

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Риэлторские услуги».
00
ЖК Big Time

TEKTA GROUP: ЖК Big Time аккредитовали 8 банков в первый месяц продаж

Компания Tekta Group – девелопер жилого комплекса Big Time – сообщает об аккредитации комплекса по программам ипотечного кредитования 8 банками.
00
ЖК Широкая

«Метриум»: Более 40% квартир бизнес-класса можно приобрести в ипотеку без первоначального взноса

На сегодняшний день в Москве ипотека без первоначального взноса доступна в 25 жилых комплексах бизнес-класса, где сосредоточено 42,6% квартир данного сегмента.
00
ТОП-10 рейтинг рекламных агентств в сфере недвижимости

Pro-Vision – в десятке лучших рекламных агентств России для девелоперов и управляющих компаний  по версии REPA

Согласно результатам опроса ведущих игроков строительного и риэлторского рынков, Pro-Vision заняло 6-е место по качеству обслуживания и 8-е в общем интегральном рейтинге.
00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: