Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
19.06.2018
Нюансы и рекомендации
19.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.06.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
ГК ЭКООФИС
Фото: Источник фото

В связи с продолжающимся кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск в рамках новых и уже действующих ТЦ «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади. Сегодня наступило время ТЦ с единой «тематической» концепцией, которая объединит ритейл и развлекательную составляющую единой идеей, считает собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев.

«Снижение покупательской способности граждан и связанные с этим трудности ритейлеров еще два-три года назад привели к тому, что "концептуальные торговые центры" в понимании середины и конца нулевых практически перестали существовать. Схема «якорный арендатор – торговая галерея – фудкорт» уже не были привлекательны для посетителей и, как следствие, для арендаторов, — говорит собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. — Одновременно в прошлое стали уходить так называемые специализированные ТЦ, которые собирали под своей крышей магазины одного профиля».

По мнению эксперта, сегодня понимание «концептуального ТЦ» становится другим. Это должна быть та или иная тематическая концепция, которая включает в себя досуговую составляющую и сопутствующие магазины. Такой подход несколько сужает целевую аудиторию, но зато таргетирует ее и дает арендаторам более эффективный покупательский трафик.

По статистике ГК “ЭКООФИС”, формирование тематической концепции в торговом центре способно как минимум на 70% повысить спрос со стороны арендаторов соответствующего профиля и позволяет поднять арендную ставку выше среднерыночного уровня. В качестве основы такой концепции может работать спортивная, музыкальная, кулинарная составляющая, искусство, антиквариат и многое другое.

«Сегодня для арендаторов одного профиля соседство в рамках интересной посетителю тематической концепции — это ситуация win-win, дающая возможность кратно увеличить выручку. И собственникам торговых объектов самое время взять это на заметку: по нашей статистике, формирование концептуальных пространств в уже существующих объектах с хорошей локацией дает отличную заполняемость и позволяет поднять арендную плату. Даже при ставке на 5-10% выше рынка, как показывает практика, спрос со стороны арендаторов будет высоким, — отмечает Андрей Ковалев. — Это подтверждает опыт нашего ТЦ “Подсолнухи”, где на 7000 кв.м торгового центра реализуется концепция Art&Food, включающая зону соседства кафе и ресторанов с концертами, шоу и светскими мероприятиями — спрос со стороны арендаторов настолько высок, что мы уже вводили лист ожидания».

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

В премии «Рекорды рынка недвижимости 2018» победили сильнейшие!

7 июня в Triumph Event Hall прошла 9-я церемония награждения ежегодной международной премии «Рекорды рынка недвижимости 2018». Главное событие строительной отрасли, организованное Московским Бизнес Клубом, поразило своим масштабом...
00
ЖК «Династия»

Sezar Group: возможность объединения квартир в сегменте бизнес-класса востребована каждым четвертым покупателем

Более 25% сделок в ЖК «Династия» — приобретение смежных квартир, комбинации которых позволяют максимально настроить жилое пространство под индивидуальный запрос.
00
Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

Проекты «Мой адрес» (КП «Управление гражданского строительства») будут представлены на выставке

С 27 по 30 сентября на выставке «Недвижимость от лидеров» будут презентованы и открыты продажи в жилых комплексах, которые реализует казённое предприятие «Управление гражданского строительства».
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Средний бюджет предложения лофт-апартаментов – 22,6 млн рублей

Формат лофт-апартаментов еще недавно был совсем непривычным для рынка жилой недвижимости столицы. Сегодня же в Москве реализуется 13 проектов, относящихся к данному формату.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: