Скачать программу
17.09.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
17.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
ГК ЭКООФИС
Фото: Источник фото

В связи с продолжающимся кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск в рамках новых и уже действующих ТЦ «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади. Сегодня наступило время ТЦ с единой «тематической» концепцией, которая объединит ритейл и развлекательную составляющую единой идеей, считает собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев.

«Снижение покупательской способности граждан и связанные с этим трудности ритейлеров еще два-три года назад привели к тому, что "концептуальные торговые центры" в понимании середины и конца нулевых практически перестали существовать. Схема «якорный арендатор – торговая галерея – фудкорт» уже не были привлекательны для посетителей и, как следствие, для арендаторов, — говорит собственник ГК «ЭКООФИС» Андрей Ковалев. — Одновременно в прошлое стали уходить так называемые специализированные ТЦ, которые собирали под своей крышей магазины одного профиля».

По мнению эксперта, сегодня понимание «концептуального ТЦ» становится другим. Это должна быть та или иная тематическая концепция, которая включает в себя досуговую составляющую и сопутствующие магазины. Такой подход несколько сужает целевую аудиторию, но зато таргетирует ее и дает арендаторам более эффективный покупательский трафик.

По статистике ГК “ЭКООФИС”, формирование тематической концепции в торговом центре способно как минимум на 70% повысить спрос со стороны арендаторов соответствующего профиля и позволяет поднять арендную ставку выше среднерыночного уровня. В качестве основы такой концепции может работать спортивная, музыкальная, кулинарная составляющая, искусство, антиквариат и многое другое.

«Сегодня для арендаторов одного профиля соседство в рамках интересной посетителю тематической концепции — это ситуация win-win, дающая возможность кратно увеличить выручку. И собственникам торговых объектов самое время взять это на заметку: по нашей статистике, формирование концептуальных пространств в уже существующих объектах с хорошей локацией дает отличную заполняемость и позволяет поднять арендную плату. Даже при ставке на 5-10% выше рынка, как показывает практика, спрос со стороны арендаторов будет высоким, — отмечает Андрей Ковалев. — Это подтверждает опыт нашего ТЦ “Подсолнухи”, где на 7000 кв.м торгового центра реализуется концепция Art&Food, включающая зону соседства кафе и ресторанов с концертами, шоу и светскими мероприятиями — спрос со стороны арендаторов настолько высок, что мы уже вводили лист ожидания».

 

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Бест-Новострой логотип

Золотые метры: 20-метровые студии за пределами ЦАО сдаются за 49 тысяч рублей в месяц

В компании «БЕСТ-Новострой» проанализировали предложение 20-метровых студий в сегменте аренды жилья. Высокая арендная плата не всегда обусловлена даже статусом района.
00
Penny Lane Realty, логотип компании

В загородной недвижимости произошло оживление сегмента свыше 10 млн долларов

Специалисты Департамента жилой недвижимости PENNY LANE REALTY заявляют о возобновлении динамики спроса на сверхдорогие объекты загородной недвижимости.
00
Крост логотип

В Москве состоится первый итальянский фестиваль во дворе

Italian week festival открывает серию итальянских фестивалей в жилых кварталах Москвы. Первый состоится 21 сентября 2019 года в районе Хорошево-Мневники на территории квартала Wellton Park.
10

Правительство и ГосДума России отказались идти навстречу валютным ипотечникам

Отклонен законопроект, который должен был спасти должников с валютной ипотекой. Власти считают, что граждане осознавали риски и должны нести ответственность самостоятельно.
00

Курьезы рынка недвижимости - единственное жилье Фрущака все таки будет продано

Арбитражный суд Московского округа оставил в силе решения нижестоящих инстанций, признавших законным продажу единственного жилья объявленного банкротом Анатолия Фрущака.
00

"А101" развивает посреднический сервис для участников франшиз

Компания сотрудничает с четырьмя десятками держателей франшиз, которые проводят оценку и акцептование помещений, предлагаемые затем в продажу предпринимателям.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

«МИЭЛЬ-Новостройки»: средняя площадь квартиры в новостройке в Новой Москве – 58 квадратных метров

В Новой Москве в августе 2019г. продолжилось снижение объемов предложения. В ТиНАО новые проекты на продажу не выходили, а предложение пополнилось 3 корпусами в существующих проектах.
00
На крыше дома «Суббота» появилась lounge-зона площадью более 1000 кв.м

На крыше дома «Суббота» появилась lounge-зона площадью более 1000 кв.м

На крыше ЖК «Суббота» появилась просторная территория отдыха на свежем воздухе, где жители смогут смотреть кино, загорать, заниматься спортом и устраивать пикники.
Или войти с помощью: