Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сочетание выгодной торговли (для компании) с интересным досугом (для покупателя) стало главной темой конференции «Торговые центры России 2011 года: эпоха развлечений». Представители компаний рассказали о своем опыте сочетания сегментов и привлечения покупателей в ТРЦ
Рука об руку с эпохой потребления в посткризисную Россию пришла и эпоха развлечений. Сегодняшний торговый центр является не только местом совершения покупок, но также и центром развлечений для своих посетителей: развлечения стали сегодня трендом, и современный торгово-развлекательный центр (ТРЦ) может предложить разнообразные способы проведения досуга. Для многих покупателей развлечением является и сам шоппинг (особенно в период сэйлов), других могут развлечь детские городки, автоматы, кинотеатры, катки, фитнес-залы, SPA, кафе, праздники и акции от ТРЦ, разнообразие которых ограничено только фантазией (и бюджетом) организаторов. Отпраздновать день рождения ребенка прямо в торговом центре? Почему бы нет, если инфраструктура это позволяет. И даже в самый обычный, непраздничный день посещение ТРЦ отличается от обычного похода в магазин за продуктами – как правило, посетители успевают посетить несколько магазинов, кафе или ресторан, купить детям воздушный шарик, игрушку или стаканчик разноцветного мороженого. Внутреннее пространство современных торговых центров организовано и спланировано так, чтобы все, что может привлечь взгляд посетителя, было на виду. Мужчины и женщины, пенсионеры и дети – грамотный хозяин найдет, чем привлечь каждую из категорий, превратив их сначала в любопытных зрителей, а потом – в активных покупателей.
Неудивительно, что современные торговые центры давно превратились в центры развлечений, заполучив в аббревиатуру ту самую букву «Р». Многие из них переехали за город, укрупнившись и объединившись с другими магазинами, досуговыми центрами и объектами инфраструктуры. Никого не удивляют торгово-развлекательные «города» сети «МЕГА», к которым покупателей от метро доставляет бесплатный транспорт. Все брошено на алтарь привлечения внимания, и очевидно, что в таком «городе» покупатель должен задержаться надолго – а иначе зачем вообще ехать в такую даль?
Именно поэтому в конце 2011 года компания AHConferences собрала за круглым столом владельцев и руководителей девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ, управляющих компаний ТРЦ, компаний-консультантов. Сочетание выгодной торговли (для компании) с интересным досугом (для покупателя) стало главной темой конференции «Торговые центры России 2011года: эпоха развлечений». Представители компаний рассказали о своем опыте сочетания торгового и развлекательного сегмента, а также привлечения лояльной и активной покупательской аудитории.
Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир», рассказала об эволюции рынка торговых помещений, предполагающей редевелопмент: оптимизацию площадей, привлечение новых операторов, усиление инфраструктуры и изменение маркетинговой стратегии. Выбирая ТРЦ для посещения, посетитель смотрит на доступность, инфраструктуру и возможности досуга. Следовательно, задача девелопера – создание качественного проекта со стабильным арендным доходом: Для этого необходимо постоянно «быть в рынке»: отслеживать ...

Читать далее на http://dometra.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: