Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Сочетание выгодной торговли (для компании) с интересным досугом (для покупателя) стало главной темой конференции «Торговые центры России 2011 года: эпоха развлечений». Представители компаний рассказали о своем опыте сочетания сегментов и привлечения покупателей в ТРЦ
Рука об руку с эпохой потребления в посткризисную Россию пришла и эпоха развлечений. Сегодняшний торговый центр является не только местом совершения покупок, но также и центром развлечений для своих посетителей: развлечения стали сегодня трендом, и современный торгово-развлекательный центр (ТРЦ) может предложить разнообразные способы проведения досуга. Для многих покупателей развлечением является и сам шоппинг (особенно в период сэйлов), других могут развлечь детские городки, автоматы, кинотеатры, катки, фитнес-залы, SPA, кафе, праздники и акции от ТРЦ, разнообразие которых ограничено только фантазией (и бюджетом) организаторов. Отпраздновать день рождения ребенка прямо в торговом центре? Почему бы нет, если инфраструктура это позволяет. И даже в самый обычный, непраздничный день посещение ТРЦ отличается от обычного похода в магазин за продуктами – как правило, посетители успевают посетить несколько магазинов, кафе или ресторан, купить детям воздушный шарик, игрушку или стаканчик разноцветного мороженого. Внутреннее пространство современных торговых центров организовано и спланировано так, чтобы все, что может привлечь взгляд посетителя, было на виду. Мужчины и женщины, пенсионеры и дети – грамотный хозяин найдет, чем привлечь каждую из категорий, превратив их сначала в любопытных зрителей, а потом – в активных покупателей.
Неудивительно, что современные торговые центры давно превратились в центры развлечений, заполучив в аббревиатуру ту самую букву «Р». Многие из них переехали за город, укрупнившись и объединившись с другими магазинами, досуговыми центрами и объектами инфраструктуры. Никого не удивляют торгово-развлекательные «города» сети «МЕГА», к которым покупателей от метро доставляет бесплатный транспорт. Все брошено на алтарь привлечения внимания, и очевидно, что в таком «городе» покупатель должен задержаться надолго – а иначе зачем вообще ехать в такую даль?
Именно поэтому в конце 2011 года компания AHConferences собрала за круглым столом владельцев и руководителей девелоперских компаний, специализирующихся на торговой недвижимости, поставщиков оборудования и технологических решений для развлекательных зон ТРЦ, управляющих компаний ТРЦ, компаний-консультантов. Сочетание выгодной торговли (для компании) с интересным досугом (для покупателя) стало главной темой конференции «Торговые центры России 2011года: эпоха развлечений». Представители компаний рассказали о своем опыте сочетания торгового и развлекательного сегмента, а также привлечения лояльной и активной покупательской аудитории.
Ольга Паршикова, руководитель отдела коммерческой недвижимости ГК «Ташир», рассказала об эволюции рынка торговых помещений, предполагающей редевелопмент: оптимизацию площадей, привлечение новых операторов, усиление инфраструктуры и изменение маркетинговой стратегии. Выбирая ТРЦ для посещения, посетитель смотрит на доступность, инфраструктуру и возможности досуга. Следовательно, задача девелопера – создание качественного проекта со стабильным арендным доходом: Для этого необходимо постоянно «быть в рынке»: отслеживать ...

Читать далее на http://dometra.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит итоги 3Q 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

В 3 квартале 2018 года инвестиционная активность в Москве оставалась на низком уровне. Основной объём ввода новых офисных объектов по-прежнему приходится на класс А.
00
Интерьер нового магазина «Спортив»

В Москву выходит омниканальный ритейлер «Спортив»

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер спортивных товаров и модной повседневной одежды «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза».
00
Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Входные группы как произведение искусства: коллаборация AFI Development и Британской высшей школы дизайна

Студенты Британской высшей школы дизайна разработали концепции интерьеров мест общественного пользования для двух корпусов клубного квартала «Резиденции архитекторов».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: