Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
21.02.2017
Нюансы и рекомендации
20.02.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Смольный намерен увеличить к 2030 году долю пользователей общественным транспортом до 75%, достроить транспортный обход центра и устранить системные заторы, регулярно возникающие на 245 перекрестках Петербурга. «Фонтанка» рассказывает о том, во что, по плану, должна превратиться транспортная система города через 15 лет.

Постановление № 355 «О Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года» было принято в мае 2014 года. В главе, посвященной транспорту, в общих чертах рассказано о том, в каком направлены должны двигаться наши государственные органы, чтобы через 15 лет по нашим дорогам можно было ездить быстрее, а общественный транспорт был качественнее, безопаснее и экологичнее.

В частности, там предписано выводить транспортные потоки на периферию, развивать радиальные и дуговые дорожные связи, повышать роль общественного транспорта, пересаживая автомобилистов на автобусы и трамваи, искать для транспорта альтернативные источники энергии, помимо электричества и нефтепродуктов.

К 2030 году более 75% всех передвижений жителей Петербурга, по вере чиновников, будет осуществляться на общественном транспорте. Это означает, что на автомобилях должны будут ездить лишь 25%. Сейчас по крайней мере половина петербуржцев, по подсчетам Смольного, пользуется общественным транспортом с целью поездки на работу. Подсчета по всем перемещениям жителей нет.

Максимальный интервал ожидания общественного транспорта хотят снизить с 25 до 10 минут. Среднее время поездки на работу сократить с 56 до 40 минут. Суммарная вместимость наземного пассажирского транспорта должна вырасти с 528 тыс. до 850 тыс. мест.

В Петербурге планируют к 2030 году создать 65 тыс. мест для парковки машин в границах исторического центра, не менее 47 перехватывающих парковок и 42 тыс. машиномест.

Состояние дорог

Дорожная сеть Петербурга имеет сложное строение, включающее в себя различные элементы классических схем — радиально-кольцевой (Москва, Париж), прямоугольной и прямоугольно-диагональной (Вашингтон, Нью-Йорк).

Например, в юго-восточной части Васильевского острова и в некоторых отдаленных жилых районах (Московский, Фрунзенский, север Выборгского и Калининского) преобладает радиально-дуговая система улиц. Радиальные ведут к Финскому заливу — Нахимова, Уральская, Шкиперский проток, Новосмоленская набережная, дуговые соединяют радиальные — Морская набережная, Наличная, Кораблестроителей.

На Петроградской стороне — свободная планировка улиц с двумя главными диагональными улицами — Каменноостровским и Большим проспектами. Внутренняя часть этого района направляет транспортные потоки к Кронверкскому проспекту — дуговой магистрали, отделяющую парковую и историческую зону от жилой застройки. В Невском районе определяющим ориентиром является набережная Невы, вдоль которой направлены основные районные магистрали.

Сегодня ведущим принципом построения дорожной сети является создание лучевых направлений, отходящих от центра города к периферии, и соединение их с внешними дорогами. Эти радиальные направления — Московский, Маршала Жукова, Стачек, Петергофское, Выборгское шоссе, Энгельса, Большой Сампсониевский, Гражданский, Приморский, Заневский, Косыгина. Связь между ними обеспечивают дуговые направления, которыми в центре являются Садовая, Литейный, Владимирский и Загородный, набережные Фонтанки и Обводного канала, а на периферии — Благодатная, Салова, Энергетиков, Маршала Блюхера.

Полноценно эта связь не работает из-за отсутствия моста в створе Большого Смоленского и Коллонтай, подходов к нему и продолжения Энергетиков. Предполагается, что он появиться после 2020 года. Сейчас ведутся предпроектные работы («Институт Гипростроймост-СПб», 1,5 млн рублей) участка между Обуховской обороны и Энергетиков, который является частью мыслимой транспортной магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков, в составе которой и планируется мост через Неву. Стоимость только моста оценивается в 7-8 млрд рублей.

В Смольном считают, что опорную сеть города должны формировать магистрали непрерывного движения. Пока что в городе только одна из таковых — кольцевая автодорога. Ее строил Росавтодор на федеральные деньги. В 2005 году, на деньги банка началось строительство платного Западного скоростного диаметра, который соединяет север и юг города. Из трех участков открыты только северный и южный. Центральный, длиной 11,7 км, сейчас возводит компания «Магистраль Северной столицы». Открытие планируется в первом квартале 2016 года.

Еще одну магистраль создают на правом берегу Невы. Для этих целей в последние годы была реконструирована развязка у Литейного моста, построена развязка на Пироговской набережной, реконструировано Приморское шоссе, построена развязка на углу Савушкина и Планерной.

Несмотря на все эти усилия транспортную ситуацию в Петербурге не назовешь хорошей. В час пик средняя скорость движения в центре составляет 10-15 км/ч, а в местах постоянных заторов — 6-10 км/ч. Системные заторы регулярно возникают на подходах к 245 перекресткам, что составляет 20% всех пересечений. В центре периодом неблагоприятных транспортных условий считается время с 08:30 до 22:00 (единичные заторы наблюдаются и до 01:30), а в периферийных районах — с 07:30 до 10:30 и с 17:00 до 20:30.

Нынешнее состояние улично-дорожной сети не соответствует потребностям города и значительно отстает от планов развития, которые были намечены Генеральными планами Ленинграда и Ленобласти, созданными еще в 1949 и 1987 годах, а также в отраслевой программе развития объектов транспортной инфраструктуры, утвержденной 14 апреля 2009 года постановлением городского правительства № 379. Связано это с недостатком денег и ростом количества автомобилей, за которым не успевают строить дороги.

Основополагающими документами в развитии транспортной системы, в том числе дорог, помимо «Стратегии-2030», являются программа развития до 2020 год и программа развития до 2015 года.

Будущее дорог

Среди задач, которые на ближайшие годы Смольный поставил перед комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, дороги для обслуживания болельщиков чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2018 году на Крестовском острове, транспортный обход центра города, дороги для города Колпино, обход Красного Села и развитие дорожной сети Приморского района.

Результатом подготовки дорог к ЧМ-2018 должна стать возможность доставить на автобусе зрителей из аэропорта Пулково на Крестовский остров за 24 минуты. «При существующей транспортной ситуации выполнить данный временной параметр даже при условии введения временных ограничений дорожного движения на значительном числе улиц, в том числе на основных магистралях — Московском проспекте, набережной Фонтанки и большей части Васильевского острова, — невозможно», — говорят в КРТИ.
Поэтому с конца 2013 года строится развязка на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта стоимостью 11,6 млрд рублей. Компания «Пилон» должна закончить работы 30 июня 2017 года. Кроме того, к чемпионату создадут намывной участок площадью 16,61 га западнее стадиона на Крестовском острове. Проектно-изыскательские работы, которые ведет фирма ЗАО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (партнер Олега Дерипаски), должны завершиться в третьем квартале 2014 года, строительно-монтажные работы — в третьем квартале 2016 года. На искусственной земле должны появиться вестибюль станции метро «Новокрестовская», парковки, элитный яхт-клуб и другие объекты.
К чемпионату предполагается продлить набережною Макарова до моста через остров Серный в период со второго квартала 2015 года до первого квартала 2018 года (стоимость участка от развязки набережной с ЗСД до захода на мост — 6,4 млрд рублей). Завершение проектирования ожидается в конце 2014 года. Кроме того, предполагается построить сам мост через ...

Читать далее на http://www.fontanka.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартира в центре Москвы станет отличным капиталовложением

Самое дорогое и элитное жилье в столице, традиционно, находится в центре. Такая недвижимость - мечта многих, ведь с ней связана масса преимуществ. Прежде всего, такой вариант является одним из самых ликвидных капиталовложений.
00

Свежий воздух является главное составляющей продуктивной работы производства

Еще в период индустриализации, когда фабрики и различного рода производства только начинали появляться, сформировались понятия условий труда, обеспечение безопасности на рабочем месте и правил очистки воздуха. Мало кто свято исполнял все необходимые для комфортного и безопасного труда работников требования, так как это практически не контролировалось, но все же об этих понятиях знали.
00

Стоимость топосъемки в Москве и МО

Необходимость в проведении топосъемки может быть вызвана многими причинами. Например, нужно получить разрешение на строительство, сдать объект в эксплуатацию, провести коммуникации, выполнить межевание и т.д. В каждом предполагаемом случае важно тщательно изучить местность, а полученные результаты обозначить на топографических картах.
00

Купив мебель через Интернет, вы сэкономите время и средства

В наше время через Интернет можно провести практически любую операцию. А покупки через Сеть уже давно стали обычным делом. Ведь это так удобно – выбирать товар у себя дома сколько угодно, сколько потребуется времени, а затем его просто забрать в пункте выдачи или вообще с доставкой на дом. Мебель также не является исключением.
00

Каркасный дом для дачи можно возвести всего за несколько недель

В последние годы дача все реже ассоциируется с огородом, и все больше воспринимается как место отдыха, общения с друзьями и природой. В этом контексте заполучить уютный дачный домик - мечта многих горожан. И одним из наиболее выгодных со всех сторон вариантов возведения такого сооружения является каркасная технология.
00

Растет доля людей, выбирающих коттеджные поселки для постоянного проживания

Загородный дом или дача - это прекрасный вариант для отдыха от городской суеты, однако в последние годы люди все чащи стали выбирать для себя такие коттеджи и для постоянного проживания. Особенно большое количество подобных поселений поблизости от крупных городов.
00

На севере города построят крупный ЖК со спортивным центром

Как сообщил главный архитектор горда Москвы Сергей Кузнецов, в районе Аэропорта вскоре будет возведен крупный многоэтажный жилой комплекс, в состав которого войдет двухэтажное здание под спортивный комплекс.
00

Аренда электростанций и генераторов

Роль электрической энергии в настоящее время невозможно переоценить. Без качественного электроснабжения невозможен полноценный быт, функционирование учреждений, работа предприятий и многое другое. В условиях населенных пунктов эту задачу обычно выполняет центральная сеть. Однако нередко приходится прибегать и к альтернативным источникам, генерирующим электрическую энергию.
00

Критерии выбора заборов из профнастила

Заборы из профнастила обладают массой преимуществ, благодаря которым данные конструкции завоевали авторитет. Выбирая тот или иной забор из профилированного листа, следует руководствоваться определенными критериями. О них и пойдет речь в данном материале.
00

Информационная и рекламная функции баннерной сетки

Баннерная сетка для ограждений помогает эстетично закрыть строительные леса, реставрируемый фасад здания. Благодаря ограждению строительный мусор не выносится за строительный объект, а прохожие, идущие мимо ремонтируемого здания, не рискуют быть обляпанными штукатуркой.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: