Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Смольный намерен увеличить к 2030 году долю пользователей общественным транспортом до 75%, достроить транспортный обход центра и устранить системные заторы, регулярно возникающие на 245 перекрестках Петербурга. «Фонтанка» рассказывает о том, во что, по плану, должна превратиться транспортная система города через 15 лет.

Постановление № 355 «О Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года» было принято в мае 2014 года. В главе, посвященной транспорту, в общих чертах рассказано о том, в каком направлены должны двигаться наши государственные органы, чтобы через 15 лет по нашим дорогам можно было ездить быстрее, а общественный транспорт был качественнее, безопаснее и экологичнее.

В частности, там предписано выводить транспортные потоки на периферию, развивать радиальные и дуговые дорожные связи, повышать роль общественного транспорта, пересаживая автомобилистов на автобусы и трамваи, искать для транспорта альтернативные источники энергии, помимо электричества и нефтепродуктов.

К 2030 году более 75% всех передвижений жителей Петербурга, по вере чиновников, будет осуществляться на общественном транспорте. Это означает, что на автомобилях должны будут ездить лишь 25%. Сейчас по крайней мере половина петербуржцев, по подсчетам Смольного, пользуется общественным транспортом с целью поездки на работу. Подсчета по всем перемещениям жителей нет.

Максимальный интервал ожидания общественного транспорта хотят снизить с 25 до 10 минут. Среднее время поездки на работу сократить с 56 до 40 минут. Суммарная вместимость наземного пассажирского транспорта должна вырасти с 528 тыс. до 850 тыс. мест.

В Петербурге планируют к 2030 году создать 65 тыс. мест для парковки машин в границах исторического центра, не менее 47 перехватывающих парковок и 42 тыс. машиномест.

Состояние дорог

Дорожная сеть Петербурга имеет сложное строение, включающее в себя различные элементы классических схем — радиально-кольцевой (Москва, Париж), прямоугольной и прямоугольно-диагональной (Вашингтон, Нью-Йорк).

Например, в юго-восточной части Васильевского острова и в некоторых отдаленных жилых районах (Московский, Фрунзенский, север Выборгского и Калининского) преобладает радиально-дуговая система улиц. Радиальные ведут к Финскому заливу — Нахимова, Уральская, Шкиперский проток, Новосмоленская набережная, дуговые соединяют радиальные — Морская набережная, Наличная, Кораблестроителей.

На Петроградской стороне — свободная планировка улиц с двумя главными диагональными улицами — Каменноостровским и Большим проспектами. Внутренняя часть этого района направляет транспортные потоки к Кронверкскому проспекту — дуговой магистрали, отделяющую парковую и историческую зону от жилой застройки. В Невском районе определяющим ориентиром является набережная Невы, вдоль которой направлены основные районные магистрали.

Сегодня ведущим принципом построения дорожной сети является создание лучевых направлений, отходящих от центра города к периферии, и соединение их с внешними дорогами. Эти радиальные направления — Московский, Маршала Жукова, Стачек, Петергофское, Выборгское шоссе, Энгельса, Большой Сампсониевский, Гражданский, Приморский, Заневский, Косыгина. Связь между ними обеспечивают дуговые направления, которыми в центре являются Садовая, Литейный, Владимирский и Загородный, набережные Фонтанки и Обводного канала, а на периферии — Благодатная, Салова, Энергетиков, Маршала Блюхера.

Полноценно эта связь не работает из-за отсутствия моста в створе Большого Смоленского и Коллонтай, подходов к нему и продолжения Энергетиков. Предполагается, что он появиться после 2020 года. Сейчас ведутся предпроектные работы («Институт Гипростроймост-СПб», 1,5 млн рублей) участка между Обуховской обороны и Энергетиков, который является частью мыслимой транспортной магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков, в составе которой и планируется мост через Неву. Стоимость только моста оценивается в 7-8 млрд рублей.

В Смольном считают, что опорную сеть города должны формировать магистрали непрерывного движения. Пока что в городе только одна из таковых — кольцевая автодорога. Ее строил Росавтодор на федеральные деньги. В 2005 году, на деньги банка началось строительство платного Западного скоростного диаметра, который соединяет север и юг города. Из трех участков открыты только северный и южный. Центральный, длиной 11,7 км, сейчас возводит компания «Магистраль Северной столицы». Открытие планируется в первом квартале 2016 года.

Еще одну магистраль создают на правом берегу Невы. Для этих целей в последние годы была реконструирована развязка у Литейного моста, построена развязка на Пироговской набережной, реконструировано Приморское шоссе, построена развязка на углу Савушкина и Планерной.

Несмотря на все эти усилия транспортную ситуацию в Петербурге не назовешь хорошей. В час пик средняя скорость движения в центре составляет 10-15 км/ч, а в местах постоянных заторов — 6-10 км/ч. Системные заторы регулярно возникают на подходах к 245 перекресткам, что составляет 20% всех пересечений. В центре периодом неблагоприятных транспортных условий считается время с 08:30 до 22:00 (единичные заторы наблюдаются и до 01:30), а в периферийных районах — с 07:30 до 10:30 и с 17:00 до 20:30.

Нынешнее состояние улично-дорожной сети не соответствует потребностям города и значительно отстает от планов развития, которые были намечены Генеральными планами Ленинграда и Ленобласти, созданными еще в 1949 и 1987 годах, а также в отраслевой программе развития объектов транспортной инфраструктуры, утвержденной 14 апреля 2009 года постановлением городского правительства № 379. Связано это с недостатком денег и ростом количества автомобилей, за которым не успевают строить дороги.

Основополагающими документами в развитии транспортной системы, в том числе дорог, помимо «Стратегии-2030», являются программа развития до 2020 год и программа развития до 2015 года.

Будущее дорог

Среди задач, которые на ближайшие годы Смольный поставил перед комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, дороги для обслуживания болельщиков чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2018 году на Крестовском острове, транспортный обход центра города, дороги для города Колпино, обход Красного Села и развитие дорожной сети Приморского района.

Результатом подготовки дорог к ЧМ-2018 должна стать возможность доставить на автобусе зрителей из аэропорта Пулково на Крестовский остров за 24 минуты. «При существующей транспортной ситуации выполнить данный временной параметр даже при условии введения временных ограничений дорожного движения на значительном числе улиц, в том числе на основных магистралях — Московском проспекте, набережной Фонтанки и большей части Васильевского острова, — невозможно», — говорят в КРТИ.
Поэтому с конца 2013 года строится развязка на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта стоимостью 11,6 млрд рублей. Компания «Пилон» должна закончить работы 30 июня 2017 года. Кроме того, к чемпионату создадут намывной участок площадью 16,61 га западнее стадиона на Крестовском острове. Проектно-изыскательские работы, которые ведет фирма ЗАО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (партнер Олега Дерипаски), должны завершиться в третьем квартале 2014 года, строительно-монтажные работы — в третьем квартале 2016 года. На искусственной земле должны появиться вестибюль станции метро «Новокрестовская», парковки, элитный яхт-клуб и другие объекты.
К чемпионату предполагается продлить набережною Макарова до моста через остров Серный в период со второго квартала 2015 года до первого квартала 2018 года (стоимость участка от развязки набережной с ЗСД до захода на мост — 6,4 млрд рублей). Завершение проектирования ожидается в конце 2014 года. Кроме того, предполагается построить сам мост через ...

Читать далее на http://www.fontanka.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
РИД

Проведение торгов опытной компанией

Наверняка каждый современный человек знает о том, что существует такая процедура, как конфискация имущества. К таким мерам приходится прибегать в случаях, когда собственник задолжал какой-либо организации деньги и не в состоянии их выплатить. Этой организацией может быть банк или даже государство.
00

Вскоре начнется строительство ТПУ «Николаевская»

Как сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, появление транспортно-пересадочного узла «Николаевская» должно благотворно повлиять на ситуацию с транспортным обслуживанием районов Головинский, Тимирязевский, Коптево и Западное Дегунино. В его составе появится остановочный пункт на МЦК, а также выходы к проезду Черепановых.
00

Объем водоснабжения Новой Москвы будет равен объему водоснабжения Новосибирска к 2035 году

Как сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, в течение 7-8 лет Новая Москва получит не менее 230 км водопроводных сетей. Более того, он заявил, что к 2035 году он показатель вырастет, как минимум, в десять раз, и тогда его можно будет сравнить с показателем города Новосибирска.
00

Завершены работы по еще 10 долгостроям СУ-155

Как сообщил представитель АКБ «Российский капитал» на совещании под председательством замглавы Минстроя РФ Никиты Стасишина, удалось завершить строительство еще десяти домов, недостроенных предыдущим застройщиком – компанией СУ-155.
00

Новый ФОК в скором времени построят в районе Новокосино

Олег Антосенко, председатель Мосгосстройнадзора, сообщил, что на востоке Москвы в скором времени появится новый физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) с бассейном. Здание в три этажа для него построит инвестор на ул. Суздальская.
00

Подразделение по контролю качества жилья программы реновации начнет функционировать в следующем году

Как сообщил директор ГБУ «Центр экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» («ЦЭИИС») Виктор Егоров, уже в следующем году к работе приступит организация, контролирующая качество построенного в рамках программы реновации жилья. Он отметил, что в этом подразделении будет работать порядка 50 специалистов.
00
Квартирный переезд

Реновация в Москве, стоит ли прибегать к услугам бесплатных грузчиков?

Сегодня для многих москвичей, которые проживали в старых домах, наступило волнительное время – ведь по программе реновации их жилье будет сноситься и взамен старых квартир им будут предложены новые. Можно предположить, что аналогично с былыми временами, когда проводились сносы старых домов, переселенцам будут предоставляться грузчики и автотранспорт бесплатно.
00
«Сердце Столицы»

В первой очереди квартала «Сердце Столицы» стартовал монтаж лифтов

В первой очереди квартала «Сердце Столицы» стартовал монтаж лифтов – на сегодняшний день уже установлен 21 лифт в подземной и стилобатной части корпусов, в наземной части идет монтаж 8 пассажирских лифтов, предназначенных для подъема на жилые этажи зданий.
00
Реклама на транспорте

Убедитесь в эффективности рекламы на транспорте вместе с TMG

Многие люди не замечают, как они неосознанно проводят взглядом брендированный транспорт, на котором очень креативно и грамотно размещена реклама. Самым любопытным является то, что человек запоминает привлекшую внимание информацию.
00
Окна из стеклокомпозита

Установите качественные окна и наслаждайтесь преимуществами подобных конструкций

Современное разнообразие оконных конструкций и используемых материалов просто впечатляет, поэтому люди очень скрупулезно относятся к выбору подходящего изделия для своего дома.
00
Строительная компания «Форвард»

Компания «Форвард» докажет, что сотрудничать с серьезными людьми –одно удовольствие

В последнее время современные строительные компании расширяют спектр своих услуг. Они делают все, чтобы предоставить клиенту уверенность в правильности выбора организации для сотрудничества. В Челябинске особой популярностью в вышеуказанной области пользуется компания «Форвард», выполняющая самые разнообразные задачи уже более 7 лет.
00
Гостиная "Соломон" от фабрики "Прогресс"

Насладитесь всеми преимуществами классической мебели из массива отечественного производства

Несмотря на все актуальные тренды, классические интерьерные изделия из массива всегда были в моде и остаются такими. Их изысканность, шарм и благородство не перестают покорять поклонников строгости и истинной красоты.
00
Компания BI Group

Запущен новый портал продаж компании BI Group, позволяющий получить всю необходимую информацию о компании и объектах

В современных условиях качественные строительные компании на вес золота, поэтому организация BI Group является одной из немногих представителей высокого уровня и надежности в Казахстане.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: