Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Смольный намерен увеличить к 2030 году долю пользователей общественным транспортом до 75%, достроить транспортный обход центра и устранить системные заторы, регулярно возникающие на 245 перекрестках Петербурга. «Фонтанка» рассказывает о том, во что, по плану, должна превратиться транспортная система города через 15 лет.

Постановление № 355 «О Стратегии экономического и социального развития Санкт-Петербурга на период до 2030 года» было принято в мае 2014 года. В главе, посвященной транспорту, в общих чертах рассказано о том, в каком направлены должны двигаться наши государственные органы, чтобы через 15 лет по нашим дорогам можно было ездить быстрее, а общественный транспорт был качественнее, безопаснее и экологичнее.

В частности, там предписано выводить транспортные потоки на периферию, развивать радиальные и дуговые дорожные связи, повышать роль общественного транспорта, пересаживая автомобилистов на автобусы и трамваи, искать для транспорта альтернативные источники энергии, помимо электричества и нефтепродуктов.

К 2030 году более 75% всех передвижений жителей Петербурга, по вере чиновников, будет осуществляться на общественном транспорте. Это означает, что на автомобилях должны будут ездить лишь 25%. Сейчас по крайней мере половина петербуржцев, по подсчетам Смольного, пользуется общественным транспортом с целью поездки на работу. Подсчета по всем перемещениям жителей нет.

Максимальный интервал ожидания общественного транспорта хотят снизить с 25 до 10 минут. Среднее время поездки на работу сократить с 56 до 40 минут. Суммарная вместимость наземного пассажирского транспорта должна вырасти с 528 тыс. до 850 тыс. мест.

В Петербурге планируют к 2030 году создать 65 тыс. мест для парковки машин в границах исторического центра, не менее 47 перехватывающих парковок и 42 тыс. машиномест.

Состояние дорог

Дорожная сеть Петербурга имеет сложное строение, включающее в себя различные элементы классических схем — радиально-кольцевой (Москва, Париж), прямоугольной и прямоугольно-диагональной (Вашингтон, Нью-Йорк).

Например, в юго-восточной части Васильевского острова и в некоторых отдаленных жилых районах (Московский, Фрунзенский, север Выборгского и Калининского) преобладает радиально-дуговая система улиц. Радиальные ведут к Финскому заливу — Нахимова, Уральская, Шкиперский проток, Новосмоленская набережная, дуговые соединяют радиальные — Морская набережная, Наличная, Кораблестроителей.

На Петроградской стороне — свободная планировка улиц с двумя главными диагональными улицами — Каменноостровским и Большим проспектами. Внутренняя часть этого района направляет транспортные потоки к Кронверкскому проспекту — дуговой магистрали, отделяющую парковую и историческую зону от жилой застройки. В Невском районе определяющим ориентиром является набережная Невы, вдоль которой направлены основные районные магистрали.

Сегодня ведущим принципом построения дорожной сети является создание лучевых направлений, отходящих от центра города к периферии, и соединение их с внешними дорогами. Эти радиальные направления — Московский, Маршала Жукова, Стачек, Петергофское, Выборгское шоссе, Энгельса, Большой Сампсониевский, Гражданский, Приморский, Заневский, Косыгина. Связь между ними обеспечивают дуговые направления, которыми в центре являются Садовая, Литейный, Владимирский и Загородный, набережные Фонтанки и Обводного канала, а на периферии — Благодатная, Салова, Энергетиков, Маршала Блюхера.

Полноценно эта связь не работает из-за отсутствия моста в створе Большого Смоленского и Коллонтай, подходов к нему и продолжения Энергетиков. Предполагается, что он появиться после 2020 года. Сейчас ведутся предпроектные работы («Институт Гипростроймост-СПб», 1,5 млн рублей) участка между Обуховской обороны и Энергетиков, который является частью мыслимой транспортной магистрали от проспекта Стачек до проспекта Энергетиков, в составе которой и планируется мост через Неву. Стоимость только моста оценивается в 7-8 млрд рублей.

В Смольном считают, что опорную сеть города должны формировать магистрали непрерывного движения. Пока что в городе только одна из таковых — кольцевая автодорога. Ее строил Росавтодор на федеральные деньги. В 2005 году, на деньги банка началось строительство платного Западного скоростного диаметра, который соединяет север и юг города. Из трех участков открыты только северный и южный. Центральный, длиной 11,7 км, сейчас возводит компания «Магистраль Северной столицы». Открытие планируется в первом квартале 2016 года.

Еще одну магистраль создают на правом берегу Невы. Для этих целей в последние годы была реконструирована развязка у Литейного моста, построена развязка на Пироговской набережной, реконструировано Приморское шоссе, построена развязка на углу Савушкина и Планерной.

Несмотря на все эти усилия транспортную ситуацию в Петербурге не назовешь хорошей. В час пик средняя скорость движения в центре составляет 10-15 км/ч, а в местах постоянных заторов — 6-10 км/ч. Системные заторы регулярно возникают на подходах к 245 перекресткам, что составляет 20% всех пересечений. В центре периодом неблагоприятных транспортных условий считается время с 08:30 до 22:00 (единичные заторы наблюдаются и до 01:30), а в периферийных районах — с 07:30 до 10:30 и с 17:00 до 20:30.

Нынешнее состояние улично-дорожной сети не соответствует потребностям города и значительно отстает от планов развития, которые были намечены Генеральными планами Ленинграда и Ленобласти, созданными еще в 1949 и 1987 годах, а также в отраслевой программе развития объектов транспортной инфраструктуры, утвержденной 14 апреля 2009 года постановлением городского правительства № 379. Связано это с недостатком денег и ростом количества автомобилей, за которым не успевают строить дороги.

Основополагающими документами в развитии транспортной системы, в том числе дорог, помимо «Стратегии-2030», являются программа развития до 2020 год и программа развития до 2015 года.

Будущее дорог

Среди задач, которые на ближайшие годы Смольный поставил перед комитетом по развитию транспортной инфраструктуры, дороги для обслуживания болельщиков чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2018 году на Крестовском острове, транспортный обход центра города, дороги для города Колпино, обход Красного Села и развитие дорожной сети Приморского района.

Результатом подготовки дорог к ЧМ-2018 должна стать возможность доставить на автобусе зрителей из аэропорта Пулково на Крестовский остров за 24 минуты. «При существующей транспортной ситуации выполнить данный временной параметр даже при условии введения временных ограничений дорожного движения на значительном числе улиц, в том числе на основных магистралях — Московском проспекте, набережной Фонтанки и большей части Васильевского острова, — невозможно», — говорят в КРТИ.
Поэтому с конца 2013 года строится развязка на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта стоимостью 11,6 млрд рублей. Компания «Пилон» должна закончить работы 30 июня 2017 года. Кроме того, к чемпионату создадут намывной участок площадью 16,61 га западнее стадиона на Крестовском острове. Проектно-изыскательские работы, которые ведет фирма ЗАО «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (партнер Олега Дерипаски), должны завершиться в третьем квартале 2014 года, строительно-монтажные работы — в третьем квартале 2016 года. На искусственной земле должны появиться вестибюль станции метро «Новокрестовская», парковки, элитный яхт-клуб и другие объекты.
К чемпионату предполагается продлить набережною Макарова до моста через остров Серный в период со второго квартала 2015 года до первого квартала 2018 года (стоимость участка от развязки набережной с ЗСД до захода на мост — 6,4 млрд рублей). Завершение проектирования ожидается в конце 2014 года. Кроме того, предполагается построить сам мост через ...

Читать далее на http://www.fontanka.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Квартиры на сутки в Волгограде

Аренда квартир в Волгограде посуточно

Современный Волгоград – известный мегаполис России. Ежедневно этот город посещают тысячи людей из разных уголков страны и зарубежья. Цели визита бывают разные. Кто-то находится в краткосрочной командировке, кто-то решает вопросы личного характера, немало бизнесменов приезжают на очередную конференцию и т.д. Оказавшись в Волгограде, гости по-разному решают вопрос проживания.
00
Фанера

«ЮПГ - Нижний Новгород» поставит качественные строительные материалы

Компания ООО «ЮПГ - Нижний Новгород» предлагает своим клиентам приятное и выгодное сотрудничество. Главное преимущество компании заключается в высоком качестве предлагаемого сервиса и в индивидуальном подходе к каждому клиенту. Специалисты ООО «ЮПГ» постоянно подробно анализируют и исследуют запросы современного рынка.
00
ВСК Страхование

Почему в современных реалиях не обойтись без страхования

Страхование уже давно набрало серьезную популярность во всех цивилизованных странах. Это связанно с тем, что люди привыкли быть уверенными в завтрашнем дне. А именно страхование может все это обеспечить, ведь можно не волноваться о сохранности автомобиля или имущества. Застраховать можно даже собственное здоровье и не боятся, что придется платить огромные деньги за лечение из собственного кармана.
00
Профессиональная чистка мягкой мебели

Клининговые услуги от профессионалов

Понятие «профессиональная уборка» уже прочно вошло в жизнь общества. Сегодня на этом поприще трудится немало компаний, одной из которых является «Орион». Многие годы фирма специализируется в сфере клининга.
00
ЖК Грин Сити, Санкт-Петербург

Комфортная жизнь в Зеленом городе

Жилой комплекс «Грин Сити» расположен неподалеку от метро «Пролетарская», в Невском районе Северной столицы. Это три корпуса оригинальной архитектуры, с переменным количеством этажей, а именно 16, 21 и 25. Первая очередь ЖК уже сдана, а вторая готовится к сдаче в 2018 году.
00
Ваша личная разведка

ОСБ – услуги детективов

Оперативно-сыскное бюро – это команда лучших детективов Москвы и одно из лучших агентств Европы. Свои услуги компания оказывает как физическим, так и юридическим лицам. Круг проблем, решаемых агентами бюро, очень широк.
00

На подачу заявки в нацреестры специалистов в области строительства осталось менее семи дней

Властями было принято решение создать нацреестры, которые будут содержать информацию о ведущих специалистах в области строительства, инженерных изысканий, а также архитектурно-строительного проектирования. Ввести их решено с 1 июля 2017 года. Чтобы попасть в списки, необходимо подать заявку.
00

В Новой Москве создадут дороги для восьми новых автобусных маршрутов

Дорожная инфраструктура для новых автобусных маршрутов городского транспорта благоустроят на территориях Новой Москвы. Протяженность маршрутов в общем составит порядка 52 км. Закончить работы планируется до конца лета.
00

Более 85 млрд рублей застройщики должны бюджету столицы

О том, что застройщики задолжали городскому бюджету в виде штрафов за нарушения на стройплощадках более 85 млрд рублей, сообщил председатель Мосгостройнадзора Олег Антосенко. Речь идет о 30 организациях, которые возводили не только жилую недвижимость, но и детский сад и школы.
00

Территорию новых жилых кварталов столицы будут делить на «приватную» и «публичную»

Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства столицы, сообщил, что новые кварталы города, которые организуют в рамках программы реновации жилья, будут проектировать уже в соответствии с новыми региональными нормами градостроительного проектирования.
00

Запланирован капитальный ремонт Института оториноларингологии им. Свержевского

О том, что будет проведена масштабная реставрация Научно-исследовательского клинического института оториноларингологии им. Свержевского, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.
00

20 гектаров общественных пространств в Троицке и Щербинке благоустроят в 2017 году

Как сообщил начальник Департамента развития новых территорий столицы Владимир Жидкин, порядка семи площадей привести в порядок на территориях Новой Москвы планируется до конца текущего года.
00
NV/9 Artkvartal, проект

Премиум-класс концентрируется в Пресненском районе, элитный сегмент – в Хамовниках

Специалисты компании Est-a-Tet проанализировали первичный рынок премиум и элитного класса столицы, выделили основные тенденции, проследили динамику цен и объем предложения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: