Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Если не вернуться к принципу планомерного развития городских территорий, то через десять лет Петербург ждет транспортный коллапс, уверен генеральный директор компании «Лаборатория градопланирования» Михаил Петрович.

– Вы активно участвовали в подготовке транспортной составляющей Петербургской Стратегии-2030. Какой вам представляется ситуация в городе?

– Как весьма непростая. Строительство дорог и развитие общественного транспорта на 20-30 лет отстает от темпов застройки города жильем. Это общеизвестно. Но хочу обратить внимание на менее очевидный аспект, который почему-то всегда остается за рамками дискуссий. Транспортное благополучие мегаполиса – это не столько технический, сколько институциональный вопрос. Мало построить дороги – надо научиться их правильно использовать, грамотно регулировать движение. Мы, как ни странно, этого не умеем. Российская система управления транспортными потоками не соответствует требованиям жизни. Государство, по сути, сложило с себя эту функцию, когда года четыре назад МВД передало организацию движения Минтрансу. Теперь ГИБДД следит только за безопасностью на дорогах. Ну и обеспечивает «зеленую волну» правительственным кортежам. Транспортными потоками не управляет никто.

– К чему это приводит?

– Для конкретных людей – к тому, что им не к кому обратиться, например, в том случае, когда непродуманная застройка микрорайона приводит к локальному транспортному коллапсу. Или когда из-за неожиданного закрытия дороги разоряется малый бизнес, чья деятельность связана с обслуживанием потоков транспортных средств и пешеходов. За это никто не несет ответственности.

В глобальном плане отсутствие организующего начала приводит к тому, что мы недоиспользуем даже ту дорожно-транспортную инфраструктуру, которая имеется. К примеру, мы не можем пустить быстрый трамвай с малыми интервалами движения по уже проложенным рельсам от «Балтийской жемчужины» до метро. Просто потому, что никто не заинтересован в том, чтобы он ходил быстро и без перебоев.

В европейских странах невозможно представить ситуацию, когда два столкнувшихся легковых автомобиля стоят на путях в ожидании полиции и страховщиков, перегородив дорогу трамваю. Потому что четко определен приоритет проезда общественного транспорта, и за это отвечают вполне конкретные люди. У нас же это обычная картина.

– Какие прогнозы положены в основу транспортной стратегии Петербурга?

– Полных актуальных данных о том, сколько петербуржцев, по каким маршрутам и куда перемещается, просто нет. Глобальные исследования на эту тему проводились в 1980-х годах. В 2000-х данные периодически собирались, например, в ходе подготовки действующего Генерального плана. Наша компания тоже провела такую работу. Но ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В Подмосковье начали благоустраивать специально отведенные места для проведения пикников

Властями столичной области обустроено порядка 1,3 тыс. специальных зон для проведения пикников. Одновременно в целях противопожарной безопасности был сформирован межведомственный штаб.
00

7 мая в столице пройдут аукционы, на которых будут разыгрываться торговые площади в составе ТПУ Москвы

В мае пройдут несколько аукционов, на которых будет разыграно более двадцати помещений под торговлю на территории транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) Москвы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: