Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 18:47
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 18:27
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 15:15
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Если не вернуться к принципу планомерного развития городских территорий, то через десять лет Петербург ждет транспортный коллапс, уверен генеральный директор компании «Лаборатория градопланирования» Михаил Петрович.

– Вы активно участвовали в подготовке транспортной составляющей Петербургской Стратегии-2030. Какой вам представляется ситуация в городе?

– Как весьма непростая. Строительство дорог и развитие общественного транспорта на 20-30 лет отстает от темпов застройки города жильем. Это общеизвестно. Но хочу обратить внимание на менее очевидный аспект, который почему-то всегда остается за рамками дискуссий. Транспортное благополучие мегаполиса – это не столько технический, сколько институциональный вопрос. Мало построить дороги – надо научиться их правильно использовать, грамотно регулировать движение. Мы, как ни странно, этого не умеем. Российская система управления транспортными потоками не соответствует требованиям жизни. Государство, по сути, сложило с себя эту функцию, когда года четыре назад МВД передало организацию движения Минтрансу. Теперь ГИБДД следит только за безопасностью на дорогах. Ну и обеспечивает «зеленую волну» правительственным кортежам. Транспортными потоками не управляет никто.

– К чему это приводит?

– Для конкретных людей – к тому, что им не к кому обратиться, например, в том случае, когда непродуманная застройка микрорайона приводит к локальному транспортному коллапсу. Или когда из-за неожиданного закрытия дороги разоряется малый бизнес, чья деятельность связана с обслуживанием потоков транспортных средств и пешеходов. За это никто не несет ответственности.

В глобальном плане отсутствие организующего начала приводит к тому, что мы недоиспользуем даже ту дорожно-транспортную инфраструктуру, которая имеется. К примеру, мы не можем пустить быстрый трамвай с малыми интервалами движения по уже проложенным рельсам от «Балтийской жемчужины» до метро. Просто потому, что никто не заинтересован в том, чтобы он ходил быстро и без перебоев.

В европейских странах невозможно представить ситуацию, когда два столкнувшихся легковых автомобиля стоят на путях в ожидании полиции и страховщиков, перегородив дорогу трамваю. Потому что четко определен приоритет проезда общественного транспорта, и за это отвечают вполне конкретные люди. У нас же это обычная картина.

– Какие прогнозы положены в основу транспортной стратегии Петербурга?

– Полных актуальных данных о том, сколько петербуржцев, по каким маршрутам и куда перемещается, просто нет. Глобальные исследования на эту тему проводились в 1980-х годах. В 2000-х данные периодически собирались, например, в ходе подготовки действующего Генерального плана. Наша компания тоже провела такую работу. Но ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Эволюция Зеленоградского административного округа

Зеленоград стоит особняком относительно остальных округов столицы. Как географически, так и с позиции восприятия этого города-сателлита «настоящей» частью Москвы. Но аналитики «Метриум Групп» не могли обойти этот округ стороной при подведении итогов пятилетней эволюции столицы.
00
ППКР-2018

4 мастер-класса для риелторов на ППКР-2018 в один день!

Сразу четыре мастер-класса от известных и популярных на рынке недвижимости бизнес-тренеров состоятся в рамках Первой Практической Конференции Риэлторов (ППКР), которая пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года в городе Электросталь Московской области.
00

Растет число участников XVI Всероссийской конференции "Ипотечное кредитование в России"

В работе секции "Трансформация рынка недвижимости и ипотечного кредитования" примут участие председатель Комитета Госдумы по финансовому рынку А. Аксаков и директор московского офиса Boston Consulting Group С.Ишков.
00
На одном из семинаров выставки «Недвижимость от лидеров»

А вы знали, что рефинансируя ипотеку, вы можете потерять деньги?

У покупателей недвижимости, которые купили квартиру в ипотеку, сейчас существует много возможностей для рефинансирования кредитной ставки. Однако у рефинансирования могут быть и "подводные камни".
00
ЖК Символ эскиз

ДОНСТРОЙ провел первую сделку с использованием сервиса безопасных расчетов Сбербанка

«ДОНСТРОЙ» успешно провел первую сделку по продаже недвижимости с использованием сервиса безопасных расчетов Сбербанка. Предметом сделки стала квартира в проекте «СИМВОЛ» стоимостью 7,5 млн рублей, приобретенная с использованием ипотечного кредита.
10

Подсчитана цена квадратного метра самых дорогих квартир Москвы

Специалистами агентства Savills было проведено исследование стоимости 1 кв. м самых дорогих квартир города, выставленных на продажу - Prime Central Moscow TOP-100 Index. За последний квартал значение индекса упало на 4,3%.
00

В рамках программы льготной аренды «Доктор рядом» Москва выставила на торги 4 объекта

Программа подразумевает открытие большего количества клиник в городе, чтобы они были в лучшей шаговой доступности. Благодаря этим четырем объектам инвесторы смогут открыть медицинские объекты в СВАО, ЮЗАО, ЗАО и в Зеленограде.
00

Стройкомплекс контролирует жилье для переселенцев программы реновации

С января в составе Центра экспертиз к работе приступило специальное отделение, которое займется контролем строительства жилья по программе реновации. Данный отдел также будет подведомственен Мосгосстройнадзору.
00
Эксплуатация автопогрузчиков

Устройство и ремонт тормозной системы погрузчика

К тормозной системе погрузчиков выдвигаются особые требования. Поэтому, необходимо регулярно проводить технический осмотр и детально следить за действием системы во время рабочей смены, а также перед ее началом.
00
Бурение скважины под воду

Проведение воды к частному дому

Около 50 лет назад люди справлялись без домашнего водоснабжения. Они ходили до ближайших колодцев или колонок, где и набирали воду. Однако современный загородный дом тяжело представить без воды.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: