Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 14:40
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 14:21
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:58
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Если не вернуться к принципу планомерного развития городских территорий, то через десять лет Петербург ждет транспортный коллапс, уверен генеральный директор компании «Лаборатория градопланирования» Михаил Петрович.

– Вы активно участвовали в подготовке транспортной составляющей Петербургской Стратегии-2030. Какой вам представляется ситуация в городе?

– Как весьма непростая. Строительство дорог и развитие общественного транспорта на 20-30 лет отстает от темпов застройки города жильем. Это общеизвестно. Но хочу обратить внимание на менее очевидный аспект, который почему-то всегда остается за рамками дискуссий. Транспортное благополучие мегаполиса – это не столько технический, сколько институциональный вопрос. Мало построить дороги – надо научиться их правильно использовать, грамотно регулировать движение. Мы, как ни странно, этого не умеем. Российская система управления транспортными потоками не соответствует требованиям жизни. Государство, по сути, сложило с себя эту функцию, когда года четыре назад МВД передало организацию движения Минтрансу. Теперь ГИБДД следит только за безопасностью на дорогах. Ну и обеспечивает «зеленую волну» правительственным кортежам. Транспортными потоками не управляет никто.

– К чему это приводит?

– Для конкретных людей – к тому, что им не к кому обратиться, например, в том случае, когда непродуманная застройка микрорайона приводит к локальному транспортному коллапсу. Или когда из-за неожиданного закрытия дороги разоряется малый бизнес, чья деятельность связана с обслуживанием потоков транспортных средств и пешеходов. За это никто не несет ответственности.

В глобальном плане отсутствие организующего начала приводит к тому, что мы недоиспользуем даже ту дорожно-транспортную инфраструктуру, которая имеется. К примеру, мы не можем пустить быстрый трамвай с малыми интервалами движения по уже проложенным рельсам от «Балтийской жемчужины» до метро. Просто потому, что никто не заинтересован в том, чтобы он ходил быстро и без перебоев.

В европейских странах невозможно представить ситуацию, когда два столкнувшихся легковых автомобиля стоят на путях в ожидании полиции и страховщиков, перегородив дорогу трамваю. Потому что четко определен приоритет проезда общественного транспорта, и за это отвечают вполне конкретные люди. У нас же это обычная картина.

– Какие прогнозы положены в основу транспортной стратегии Петербурга?

– Полных актуальных данных о том, сколько петербуржцев, по каким маршрутам и куда перемещается, просто нет. Глобальные исследования на эту тему проводились в 1980-х годах. В 2000-х данные периодически собирались, например, в ходе подготовки действующего Генерального плана. Наша компания тоже провела такую работу. Но ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Быстрый поиск жилья без посредников

Вопрос поиска жилья в современном мире является сложным и у многих людей вызывает негативные эмоции. Отчасти это связано с недобросовестными посредниками, отчасти – с нечестными арендаторами/продавцами, кому-то просто сложно подобрать подходящий вариант, что принесло множество разочарований...
00
Лимассол, Кипр

Инвестиции в зарубежную недвижимость - Кипр

Международное агентство иностранной недвижимости и инвестиционно-строительная компания Hayat Estate с 2004 года специализируется на оказании услуг для инвесторов, предпочитающих максимально выгодное вложение средств...
00
К статье "IKON Development: Как и где паркуются в подмосковных комплексах"

IKON Development: Как и где паркуются в подмосковных комплексах

Количество автомобилей, зарегистрированных в Москве и Подмосковье, превысило в 2017 году восемь миллионов. Если 70% москвичей в час пик пользуются общественным транспортом, то подмосковные жители из-за больших расстояний чаще предпочитают личный автомобиль, сталкиваясь с ежедневным квестом по поиску парковочного места.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Здание с земельным участком у метро «Ботанический сад» выставлено на аукцион

Лот включает в себя двухэтажное здание площадью свыше 1 тыс. кв. метров и земельный участок площадью свыше 4 тыс. кв. метров. Объект продажи находится по адресу: ул. Сельскохозяйственная, д.36 стр.6. Актив расположен в пяти минутах от метро «Ботанический сад».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Доля спроса на апартаменты достигла минимума за последние 3,5 года

Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали структуру спроса на апартаменты и выяснили, что доля сделок с данным видом недвижимости снизилась до 11,3%. Данный показатель стал минимальным, начиная с 2014 года.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

ТОП-10 самых дешевых районов «старой» Москвы

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet подвели итоги октября 2017 года и составили рейтинг 10 наиболее доступных районов «старой» Москвы с точки зрения средневзвешенной цены кв. м.
00

В начале 2018 года станут известны результаты архитектурного конкурса по программе реновации

На VI Санкт-Петербургском международном культурном форуме главный архитектор столицы Сергей Кузнецов сообщил, что итоги архитектурного конкурса по программе реновации будут известны в начале следующего года.
00

Влияние налогов на продажу квартиры

Вопрос суммы налога при продаже собственной квартиры волнует практически каждого продавца. Оказывается, по ряду причин сумма налоговых обложений в такой ситуации может составить даже половину общей стоимости квартиры.
00
Зачем нужно тепловизионное обследование дома?

Зачем нужно тепловизионное обследование дома?

Выражение "Тепло родного дома" лишь подтверждает, что привязанность к определенной территории ассоциируется у людей с температурой. Мы не в состоянии измерить душевное тепло, но температуру дома можем узнать легко, заказав тепловизионное обследование.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: