Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
12.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
12.10.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Если не вернуться к принципу планомерного развития городских территорий, то через десять лет Петербург ждет транспортный коллапс, уверен генеральный директор компании «Лаборатория градопланирования» Михаил Петрович.

– Вы активно участвовали в подготовке транспортной составляющей Петербургской Стратегии-2030. Какой вам представляется ситуация в городе?

– Как весьма непростая. Строительство дорог и развитие общественного транспорта на 20-30 лет отстает от темпов застройки города жильем. Это общеизвестно. Но хочу обратить внимание на менее очевидный аспект, который почему-то всегда остается за рамками дискуссий. Транспортное благополучие мегаполиса – это не столько технический, сколько институциональный вопрос. Мало построить дороги – надо научиться их правильно использовать, грамотно регулировать движение. Мы, как ни странно, этого не умеем. Российская система управления транспортными потоками не соответствует требованиям жизни. Государство, по сути, сложило с себя эту функцию, когда года четыре назад МВД передало организацию движения Минтрансу. Теперь ГИБДД следит только за безопасностью на дорогах. Ну и обеспечивает «зеленую волну» правительственным кортежам. Транспортными потоками не управляет никто.

– К чему это приводит?

– Для конкретных людей – к тому, что им не к кому обратиться, например, в том случае, когда непродуманная застройка микрорайона приводит к локальному транспортному коллапсу. Или когда из-за неожиданного закрытия дороги разоряется малый бизнес, чья деятельность связана с обслуживанием потоков транспортных средств и пешеходов. За это никто не несет ответственности.

В глобальном плане отсутствие организующего начала приводит к тому, что мы недоиспользуем даже ту дорожно-транспортную инфраструктуру, которая имеется. К примеру, мы не можем пустить быстрый трамвай с малыми интервалами движения по уже проложенным рельсам от «Балтийской жемчужины» до метро. Просто потому, что никто не заинтересован в том, чтобы он ходил быстро и без перебоев.

В европейских странах невозможно представить ситуацию, когда два столкнувшихся легковых автомобиля стоят на путях в ожидании полиции и страховщиков, перегородив дорогу трамваю. Потому что четко определен приоритет проезда общественного транспорта, и за это отвечают вполне конкретные люди. У нас же это обычная картина.

– Какие прогнозы положены в основу транспортной стратегии Петербурга?

– Полных актуальных данных о том, сколько петербуржцев, по каким маршрутам и куда перемещается, просто нет. Глобальные исследования на эту тему проводились в 1980-х годах. В 2000-х данные периодически собирались, например, в ходе подготовки действующего Генерального плана. Наша компания тоже провела такую работу. Но ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В 2018 году ожидается самый минимальный за 15 лет объем ввода офисов в Москве

По итогам текущего года в российской столице планируется ввести в эксплуатацию минимальный за 15 лет объем офисов класса А и В - 292,4 тыс. кв. м, реально же пока введено всего 94,5 тыс. кв. м.
00

Шесть ЖК бизнес-класса вышли в продажу в третьем квартале текущего года в Москве

Новые комплексы будут состоять из 20 корпусов на 5437 квартир, суммарная площадь которых составит 313,4 тыс. кв. м. Из них уже сейчас на рынке экспонируется порядка 1,2 тыс. квартир.
00
ЖК «Новый Зеленоград»

IKON Development: Новые корпуса в «Новом Зеленограде»

Покупатели теперь смогут приобрести жилье в новых корпусах IV.08 и IV.09 первой очереди жилого комплекса комфорт-класса «Новый Зеленоград», расположенного в 500 метрах от границ Зеленограда в Солнечногорском районе.
00

Минстрой сообщил рекомендуемые индексы, по которым будут рассчитывать в 4-м квартале текущего года сметную стоимость строительства

Предложенные прогнозные индексы Минстрой разрабатывал, опираясь на сведения о ценообразовании строительства в 3-м квартале текущего года. При этом был учтен показатель инфляции.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: