Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Если не вернуться к принципу планомерного развития городских территорий, то через десять лет Петербург ждет транспортный коллапс, уверен генеральный директор компании «Лаборатория градопланирования» Михаил Петрович.

– Вы активно участвовали в подготовке транспортной составляющей Петербургской Стратегии-2030. Какой вам представляется ситуация в городе?

– Как весьма непростая. Строительство дорог и развитие общественного транспорта на 20-30 лет отстает от темпов застройки города жильем. Это общеизвестно. Но хочу обратить внимание на менее очевидный аспект, который почему-то всегда остается за рамками дискуссий. Транспортное благополучие мегаполиса – это не столько технический, сколько институциональный вопрос. Мало построить дороги – надо научиться их правильно использовать, грамотно регулировать движение. Мы, как ни странно, этого не умеем. Российская система управления транспортными потоками не соответствует требованиям жизни. Государство, по сути, сложило с себя эту функцию, когда года четыре назад МВД передало организацию движения Минтрансу. Теперь ГИБДД следит только за безопасностью на дорогах. Ну и обеспечивает «зеленую волну» правительственным кортежам. Транспортными потоками не управляет никто.

– К чему это приводит?

– Для конкретных людей – к тому, что им не к кому обратиться, например, в том случае, когда непродуманная застройка микрорайона приводит к локальному транспортному коллапсу. Или когда из-за неожиданного закрытия дороги разоряется малый бизнес, чья деятельность связана с обслуживанием потоков транспортных средств и пешеходов. За это никто не несет ответственности.

В глобальном плане отсутствие организующего начала приводит к тому, что мы недоиспользуем даже ту дорожно-транспортную инфраструктуру, которая имеется. К примеру, мы не можем пустить быстрый трамвай с малыми интервалами движения по уже проложенным рельсам от «Балтийской жемчужины» до метро. Просто потому, что никто не заинтересован в том, чтобы он ходил быстро и без перебоев.

В европейских странах невозможно представить ситуацию, когда два столкнувшихся легковых автомобиля стоят на путях в ожидании полиции и страховщиков, перегородив дорогу трамваю. Потому что четко определен приоритет проезда общественного транспорта, и за это отвечают вполне конкретные люди. У нас же это обычная картина.

– Какие прогнозы положены в основу транспортной стратегии Петербурга?

– Полных актуальных данных о том, сколько петербуржцев, по каким маршрутам и куда перемещается, просто нет. Глобальные исследования на эту тему проводились в 1980-х годах. В 2000-х данные периодически собирались, например, в ходе подготовки действующего Генерального плана. Наша компания тоже провела такую работу. Но ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Скрытая подсветка с использованием led-светильников

В чем преимущества скрытой подсветки

Для того, чтобы в помещении создать сказочную, волшебную атмосферу часто используют скрытую подсветку. Потолочный красивый плинтус будет эффектно смотреться даже при выключенном освещении, к тому же он скроет все незначительные дефекты потолка
00
Печи булерьян

Печи булерьян: почему они так популярны

При экономической ситуации, существующей в нашей стране, когда постоянно растет цена на привычные и до недавнего времени недорогие энергоносители, а именно на газ и электроэнергию, использование альтернативных источников энергии становиться все более актуальным и оправданным
00

2016 год стал очень плодотворным для строительной области Москвы

Как сообщил министр строительства и ЖКХ РФ Михаил Мень на конференции «Итоги рынка недвижимости», в этом году показатель строительства недвижимости в Москве вырос по сравнению с прошлым годом на 6,4%
00

Здание ГЭС-2 будет сохранено

Недавно стало известно, что постройку, в которой ранее находилась ГЭС-2, на Болотной площади не только оставят, но еще и реконструируют под Музей современного искусства
00

Последние ветхие пятиэтажки в Москве будут демонтированы в 2018 году

Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин, в течение 2017 года и вплоть до конца 2018 будет вестись работа по сносу последних не подлежащих эксплуатации пятиэтажных домов в столице
00

Жителям «Царицыно2» не придётся стоять в пробках

Липецкая улица, единственная, по которой пока можно доехать в центр и на МКАД из нового жилого комплекса «Царицыно 2», увеличила пропускную способность на 30%. Об этом заявили в Комплексе градостроительной политики и строительства г. Москвы
00
Качество итальянской мебели

Качество итальянской мебели

Порой для того чтобы создать уют в доме, достаточно выдержанного и лаконичного дизайна интерьера. Если вы не уверены в своих дизайнерских способностях, а нанимать такого человека не хотите, то отдайте предпочтение классике, которая будет выигрышно смотреться и приносить удовольствие всегда!
00

Каталог образовательных услуг Москвы

Сегодня рынок образовательных услуг развивается стремительным образом – в одной только столице детям и их родителям предлагаются тысячи, а то и десятки тысяч разнообразнейших кружков, секций, обучающих и развивающих программ, и это, не считая репетиторов и интернет-курсов
00
Автономная канализация для частного дома

Автономная канализация для частного дома

Всем нам известно, что действующие санитарные нормы сегодня требуют, чтобы жилье и другие объекты, в которых отсутствует доступ к централизованной системе сбора сточных вод, имели ее локальный аналог
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: