Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
12.11.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Тренды и идеи рекламы для рынка недвижимости
Фото: Источник фото

Приглашаем вас поговорить о рекламе строительных компаний и жилых комплексов. В рамках Российского форума лидеров рынка недвижимости пройдет конференция, посвященная трендам и идеям современной рекламы.

Кризисные явления  оказывают влияние на рынок, в этой связи все больше появляется нестандартных решений в рекламе и продвижении. Реклама в сфере недвижимости постоянно претерпевает изменения, рекламщики все время находятся в поиске новых инструментов, которые способны достучаться до клиента. Постоянно появляются новые инструменты и способы продвижения. Те механизмы, которые работали год назад, сейчас уже малоэффективны.

На мероприятии мы обсудим:

  • Эффективные способы продвижения и рекламы на рынке недвижимости
  • Успешные кейсы из других сфер, которые можно применить в рекламе жилых комплексов
  • Как считать эффективность рекламных инструментов и рекламной коммуникации
  • Оправдана ли провокационная реклама

Источник: http://mref.ru/news/trends-and-ideas-of-advertising-for-the-real-estate-market/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Дом №6 в жилом комплексе «Финский», г. Щелково

ЮИТ Московский регион продолжает застройку микрорайонов в городах Щелково и Лыткарино

Концерн ЮИТ выводит на рынок два новых объекта в Московской области – дом № 7 в жилом комплексе «Лыткарино ХИТ» (г. Лыткарино) и дом №6 в жилом комплексе «Финский» (г. Щелково).
00
JLL логотип компании

Сектор коворкингов и гибких офисов на крупнейших рынках Европы достигнет 10 млн кв. метров в течение пяти лет

Компания JLL представляет исследование «Disruption or Distraction: гибкие пространства – качественное изменение офисного рынка или временная мода?».
00
Бест-Новострой логотип

Сделки Trade-In - портрет покупателя: 8% выбирают новые квартиры бизнес-класса

Покупка квартир в новостройках с помощью Trade-In становится все более популярной: многим продажа имеющейся в собственности недвижимости позволяет приобрести квартиру нужной площади.
00

Планируется ужесточить ответственность за самовольное подключение к энергосетям

В России усилят ответственность за самовольное подключение к электрическим или тепловым сетям и газопроводам, а также за самовольное использование электрической и тепловой энергии.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: