Сегодня 13:30
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 12:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
16.09.2025
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Картинка #51418
Фото: 

На дискуссии «ЦКАД как стимул развития подмосковных городов», прошедшей в рамках выставки «Строительная неделя Московской области-2014», собравшиеся обсудили влияние строительства трассы на транспортную доступность Подмосковья, а также потенциальные опасности снижения пропускной способности ЦКАД за счет желания девелоперов обеспечить съезды с трассы для своих проектов.

В ближайшее время стартует строительство ЦКАД - грандиозной трассы, которая повлияет на всю транспортную систему центральной части России. Сложно недооценивать влияние трассы на развитие Московской области. И дело не только в логистике. «В перспективе ЦКАД более чем вдвое увеличит количество рабочих мест в Подмосковье, - прогнозирует Юрий Новоселов, заместитель начальника Главархитектуры Московской области. – Речь идет о 1,7 млн рабочих мест для жителей Подмосковья в сфере логистики, туризма, услуг. Это позволит полностью поменять образ жизни населения Московской области: сейчас большинство ездит на работу в Москву, что создает дополнительные транспортные трудности».

Девелоперы возлагают большие надежды на строительство ЦКАД, рассчитывая, что трасса улучшит транспортную доступность их проектов. Александра Селезнева, директор складского департамента Сolliers International считает, что при проектировании съездов с ЦКАД необходимо учесть логистическую составляющую: «Сейчас в Подмосковье в год вводится около миллиона квадратных метров логистических комплексов, и только 4 % площадей в них остаются вакантными. Логистические комплексы вокруг ЦКАД должны покрыть существующий дефицит площадей. Однако прежде чем проектировать комплексы, необходимо понять, где будут расположены съезды».

«Сегодня около 600 проектов реализуется в диаметре 10-30 км от МКАД, и в данных границах цены достаточно высокие. В радиусе же 30-60 км от МКАД, в непосредственной близости от планируемого маршрута ЦКАД, проектов в разы меньше, не более 30, но и цены значительно ниже, практически в два раза по отношению к проектам, расположенным рядом с Москвой, соответственно и спрос на такие комплексы ниже. Основная причина - транспортная «недоступность» территорий, ведь так или иначе, сейчас они связаны со столицей. Это приводит к тому, что и инфраструктура строится недалеко от границ Москвы. Строительство ЦКАД поможет кардинально перестроить область и начать освоение новых территорий, которые расположены в 30 км от МКАД, как в плане развития инфраструктуры, так и в перспективе развития жилья», - комментирует Григорий Алтухов, коммерческий директор ФСК «Лидер».

Однако специалистов по дорожному проектированию пугает стремление девелоперов «продырявить» ЦКАД множеством съездов, облегчающих доступ к их проектам. «ЦКАД должна оставаться скоростной автодорогой. Нельзя поддаваться соблазну сделать из нее городскую улицу. – считает Михаил Блинкин, директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ. – Создавая примыкания, мы снижаем пропускную способность трассы. Вместо 2,5 тыс. машин в час она будет пропускать 500-600 машин, как часто получается на практике».

«На ЦКАДЕ запланировано 32 развязки с крупными радиальными трассами, а также с кольцевыми дорогами, – прокомментировал Юрий Новоселов. – Этого более чем достаточно по всем нормам. Больше съездов не предвидится». ЦКАД предназначен для грузовых потоков, которые идут в объезд Москвы. Вся местная логистика должна обеспечиваться местной сетью: большим и малым бетонными кольцами, радиальными направлениями. По мнению специалистов, дорожная сеть вокруг Москвы достаточно развита чтобы выдерживать эту нагрузку, особенно с учетом перераспределения грузовых потоков, которая произойдет благодаря ЦКАДу.

Для получения дополнительной информации:
Анна Николаева,
Пресс-служба выставки «Строительная неделя Московской области-2014»
pr@stroymosreg.ru, 8-926-890-85-95




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Bright Rich | CORFAC International , логотип

Sendsay разместит головной офис в МФК «Левашовский 11»

Компания Sendsay полностью арендовала один из этажей в многофункциональном комплексе «Левашовский 11» в Петроградском районе Санкт-Петербурга. Консультантом сделки выступила компания Bright Rich | CORFAC International.
00
ЖК Город Первых, корпуса 4.5-4.6

Группа ЦДС ввела в эксплуатацию корпуса 4.5 — 4.6 ЖК «Город Первых»

ЖК «Город Первых» – первый этап реализации проекта ЦДС «Новосаратовка». В рамках ЖК «Город Первых» на территории площадью 30 га будут возведены более 300 тыс. квм жилой недвижимости.
00
VSN Group, логотип группы

60% сделок в «старой» Москве проходят с ипотекой

Около 60% сделок в старых границах Москвы в августе 2025 года прошло с ипотекой. Этот показатель за месяц увеличился на 2 пп. (в июле 2025 года доля сделок с ипотекой составила 58%).
00
Метриум Групп, логотип компании

Разрыв цен между новостройками Подмосковья и Новой Москвы составляет почти 40%

За последний год (сентябрь 2025 года к сентябрю 2024 года) первичное жилье в Новой Москве подорожало на 12,8%, а в Московской области – на 6,5%. Разрыв цен между этими макролокациями приблизился к 40%.
00
САО, Бескудниковский р-н, Селигерская ул., д. 18, корп. 3

Предприниматели могут приобрести два коммерческих помещения в САО

На городские торги выставлены два помещения свободного назначения площадью 56,5 и 64,5 квадратного метра в Бескудниковском и Головинском районах на севере Москвы.
00
Управление Росреестра по Москве, логотип ведомства

Динамика вторичного рынка жилья в августе 2025 года

В августе 2025 года Управлением Росреестра по Москве зарегистрировано 10 645 переходов прав на основании договоров купли-продажи жилья. Это на 793 сделки меньше (-6,9%) июльского результата текущего года (11 438).
00
Школа в ЖК «1-й Шереметьевский», рендер проекта

Первый ДСК строит в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках школу с бассейном и сквером

Первый ДСК завершил монолитные работы в школе в ЖК «1-й Шереметьевский» в Химках. Новая школа изменит жизнь района Подрезково и сделает его еще более привлекательным для семей с детьми.
00
ЖК «Павлово 3»

На Новой Риге появится новый ЖК «Павлово 3»

Рынок новостроек Московской области продолжает развиваться и все больше семей предпочитают покидать мегаполис или даже переселяться в экологически благоприятные локации.
00
ЖК «Зеленый парк». Корпуса № 5.2, 5.3 и 5.4

На территории бывшей промзоны Центра информатики и электроники в Крюково появятся три жилых корпуса

Очередной этап строительства жилого комплекса «Зеленый парк» включает три корпуса высотой от 13 до 28 этажей и общей площадью свыше 60,8 тысячи квадратных метров.
00
Девушка в бане ждет гостей

Выбор и особенности печей для бани и сауны: руководство для покупателей

Люди любят чистоту вокруг себя и заботятся о том, чтобы их тело тоже благоухало свежестью. Баня и сауна для таких целей идеально подходят.
00
Из раковины не должен идти ужасный запах

Способы предотвращения появления неприятных запахов из ЛОС

Локальные очистные сооружения для очистки сточных вод – эффективное и современное решение. Но у него есть существенная проблема – образование неприятных запахов. Она решается с помощью разных технологий и методов.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике, логотип ведомства

Город выставил на торги два здания в Тверском и Басманном районах

Первый лот – двухэтажное здание площадью 243,5 квм. с земельным участком около станции метро «Маяковская» по адресу улица 3-я Тверская-Ямская, дом 22, строение 2. Второй объект площадью 200,5 квм. расположен в Басманном районе в Сыромятническом проезде, дом 4, строение 9.
Или войти с помощью: