Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Восстановление московского гостиничного рынка после кризиса пока затягивается — в настоящий момент он интересен в основном как площадка для делового туризма, в связи с чем гостиничные номера пустуют, владельцы дорогих отелей снижают цены, а туроператоры выбивают из отельеров дополнительные скидки.

Согласно отчету компании Jones Lang LaSalle , характеризующему состояние гостиничного рынка Москвы по итогам первого полугодия 2010 года, операционные показатели не спешат возвращаться на докризисный уровень по причине инерционного характера гостиничного бизнеса. Спрос на гостиничные номера восстанавливается постепенно, и стимулировать его отельеры пытаются за счет переманивания клиентов из более дешевых гостиниц в более дорогие. Подогреть спрос владельцы гостиниц пытаются и за счет распродажи дополнительных услуг— продажи питания и напитков, бизнес-мероприятий, банкетов и спа-услуг.

В Ритц-Карлтон по дешевке

Как сообщает Марина Усенко, исполнительный вице-президент JLL, в начале 2010 года стали заметны тенденции к перераспределению спроса из гостиниц более низкой ценовой категории в сторону более дорогих отелей. «Это связано как с психологическими причинами— после „затягивания поясов“ в трудные времена люди стремятся компенсировать неудобства и улучшить качество потребления при первой же возможности,— так и с операционными факторами. Так, отели средней ценовой категории (mid-market/upscale) увеличили свои цены на 17,5%, в то время как luxury-отели подняли цены всего на 3,6%. В результате было нарушено равновесие соотношения цены и качества: дорогие гостиницы стали более конкурентоспособными, чем вызвали увеличение загрузки в сегменте luxury»,— объясняет Марина Усенко.

По мнению Станислава Ивашкевича, замдиректора по развитию, индустрия гостеприимства, СB Richard Ellis, смещение клиентов в дорогие гостиницы больше связано с тенденцией дорогих отелей демпинговать. «Это совершенно четкая тенденция. Если раньше с Ритцем или Хайатом договориться о размещении меньше чем за 10–12 тыс. руб. за ночь было бесполезно, то этим летом, как мне рассказывали, они продавали номера по $200–300 за ночь»,— сообщает Станислав Ивашкевич. Старший вице-президент JLL Марина Смирнова считает, что термин демпинг ...

Читать далее на http://gzt.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Своевременное испытание стеллажей снизит риск несчастных случаев

Хранение продукции на стеллажах в складских помещениях позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся площади. Вместе с тем их эксплуатация сопряжена с определенными рисками. Поэтому действующие ГОСТы и нормативные документы обязывают обеспечить четкую периодичность проверки таких конструкций.
00

Избавиться от просрочек поможет рефинансирование кредита

Возможность воспользоваться кредитом сегодня есть практически у каждого россиянина. При этом нередко кредитная история при этом особого значения не имеет, ведь можно обратиться в микрофинансовую организацию.
00

Запчасти для ГАЗ

Довольно большое количество людей, предприятий имеют в своем распоряжении такую модель транспортного средства, как Газ. Пассажирские и грузовые перевозки задействуют автомобили именного данного производителя.
00

Арендуйте элитное офисное помещение в небоскребе «Москва-Сити»

Многие начинающие бизнесмены прекрасно знают о том, что к выбору офиса для аренды или покупки следует отнестись очень ответственно, ведь это решение может повлиять на дальнейшую судьбу дела и скорость его развития.
00

Стали известны основные причины затруднений в строительстве Московского метро

Довольно-таки сложной задачей является вывод систем инженерных коммуникаций на территориях плотной городской застройки. Однако метростроители не только справляются с этим непростым делом, но и не отстают от графика.
00

Солнцезащитные системы: маркизы

Маркиза – это легкий навес, оборудованный направляющими и валом, на который наматывается ткань. Конструкцию закрепляют на потолке или стене здания, и в сложенном состоянии она едва заметна, например, в зимний период.
00

Купить квартиру в Комсомольске-на-Амуре

Хабаровский край – важнейший регион Российского Дальнего Востока. После значительного оттока населения в период с 1990-х до 2000-х здесь вновь наблюдается прирост жителей. В дальнейшем усилить эту тенденцию позволит лишь улучшение социально-экономических условий.
00

ДДУ без определенного документа от застройщика регистрировать не будут

Без документа от Москомстройинвеста с 2017 года Росреестр не будет регистрировать ни один договор участия в долевом строительстве. Это также и в интересах дольщиков, так как они смогут обезопасить себя и свое имущество.
00

Отдохните и зарядитесь необходимой энергией

Если человек за новогодние праздники так и не успел отдохнуть и насладиться созданием личностного пространства, тогда гостиничный комплекс загородного клуба «Белая лошадь» станет настоящим спасением для всех, кто искренне жаждет позабыть обо всей городской суете и полностью расслабиться.
00

Профессиональный подбор линейного персонала

Статус компании определяют кадры. Без ответственных и квалифицированных работников предприятие не сможет стать успешным, завоевать доверие у клиентов и получать крупную прибыль. Профессиональный подбор персонала необходим и потому, что при неправильном отношении к этому вопросу люди не справляются с обязанностями и «тянут компанию вниз», порой даже без всякого умысла. Просто они не на своем месте.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: