Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
12.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
12.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Восстановление московского гостиничного рынка после кризиса пока затягивается — в настоящий момент он интересен в основном как площадка для делового туризма, в связи с чем гостиничные номера пустуют, владельцы дорогих отелей снижают цены, а туроператоры выбивают из отельеров дополнительные скидки.

Согласно отчету компании Jones Lang LaSalle , характеризующему состояние гостиничного рынка Москвы по итогам первого полугодия 2010 года, операционные показатели не спешат возвращаться на докризисный уровень по причине инерционного характера гостиничного бизнеса. Спрос на гостиничные номера восстанавливается постепенно, и стимулировать его отельеры пытаются за счет переманивания клиентов из более дешевых гостиниц в более дорогие. Подогреть спрос владельцы гостиниц пытаются и за счет распродажи дополнительных услуг— продажи питания и напитков, бизнес-мероприятий, банкетов и спа-услуг.

В Ритц-Карлтон по дешевке

Как сообщает Марина Усенко, исполнительный вице-президент JLL, в начале 2010 года стали заметны тенденции к перераспределению спроса из гостиниц более низкой ценовой категории в сторону более дорогих отелей. «Это связано как с психологическими причинами— после „затягивания поясов“ в трудные времена люди стремятся компенсировать неудобства и улучшить качество потребления при первой же возможности,— так и с операционными факторами. Так, отели средней ценовой категории (mid-market/upscale) увеличили свои цены на 17,5%, в то время как luxury-отели подняли цены всего на 3,6%. В результате было нарушено равновесие соотношения цены и качества: дорогие гостиницы стали более конкурентоспособными, чем вызвали увеличение загрузки в сегменте luxury»,— объясняет Марина Усенко.

По мнению Станислава Ивашкевича, замдиректора по развитию, индустрия гостеприимства, СB Richard Ellis, смещение клиентов в дорогие гостиницы больше связано с тенденцией дорогих отелей демпинговать. «Это совершенно четкая тенденция. Если раньше с Ритцем или Хайатом договориться о размещении меньше чем за 10–12 тыс. руб. за ночь было бесполезно, то этим летом, как мне рассказывали, они продавали номера по $200–300 за ночь»,— сообщает Станислав Ивашкевич. Старший вице-президент JLL Марина Смирнова считает, что термин демпинг ...

Читать далее на http://gzt.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

10

Бизнес-омбудсмен признал, что банковская система не готова к увеличению объемов кредитования строительной отрасли

Бизнес-омбудсмен Борис Титов заявил журналистам, что банковская система не состоянии справиться с вызовом и значительно увеличить объем кредитования строительной отрасли.
10

Потребителей, которые пользуются центральным газоснабжением, вероятно, обяжут установить «умные» счетчики

По некоторым оценкам, внедрение «умных» газовых счетчиков по всей стране будет стоить около 130 млрд рублей. Кто за это заплатит вопрос нерешенный.
00
ЖК Big Time

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру бизнес-класса

Двухкомнатные квартиры составляют 40% всех представленных в новостройках бизнес-класса лотов, являясь самым популярным вариантом жилья для покупательской аудитории этого сегмента.
00
Галс Девелопмент - интеллигентный девелопмент

«Галс-Девелопмент», «Дон-Строй Инвест» и «Фодд» подписали соглашение о стратегическом партнерстве с Фондом «Сколково»

Это будет проект по поиску, адаптации и внедрению современных технологий и инновационных разработок, который поможет вывести существующие стандарты отрасли на новый уровень.
00
ЖК Discovery Park

Где купить самую доступную двухкомнатную квартиру комфорт-класса

Средняя стоимость двухкомнатной квартиры в столичных новостройках комфорт-класса составляет 9,9 млн рублей, однако рынок может предложить намного более доступные варианты.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: