Почему в России так мало риэлторских сетевых компаний? В стране сегодня действует порядка 600 фрачайзинговых предприятий. Самые популярные из них - одежда, ресторанный бизнес и студии красоты. Остальные сферы недостаточно проработаны. К таким относится и риэлторский бизнес - этот рынок обладает огромным потенциалом. До сих пор не создано ни одной полноценной сети - даже крупные на сегодня компании ограничены несколькими регионами, в основном это Москва и Санкт-Петербург. Сложно сказать, почему это происходит. Называют разные причины - от самых банальных, мол, просто в Москве и Санкт Петербурге столько работы, что в другие регионы выходить смысла нет, до вполне серьезных – отсутствия четкого законодательства в этой сфере.
Новый игрок
В этих условиях на рынок франчайзинга вышла риэлторская компания «Этажи», лидер своего сегмента в УРФО. Головной офис находится в Тюмени. Также компания работает на территории Свердловской области, Югры и Ямала.
Руководитель «Этажей» Ильдар Хусаинов прямо заявляет: «К 2017 г. мы собираемся стать риэлторской компанией номер один в пределах СНГ». Смело сказано. Звучит как «в 2018 году Россия станет чемпионом мира по футболу». Попытаемся разобраться в теме.
Квартирный вопрос
Помимо очень слабого развития сетей агентств недвижимости в нашей стране, есть и другие сложности на этом рынке.
В отличие от Запада, в России нет единой базы данных продающихся объектов недвижимости, подконтрольной риэлторам. В то же время, в других странах это уже давно полноценный инструмент совместной работы ...
Комментарии
(0)#Последние комментарии на сайте