Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Вместо торговых центров под площадями Белорусского и Павелецкого вокзалов построят подземные паркинги - в первом случае уже есть инвестор в лице крупного банка, а во втором - с прежним инвестором, напротив, расторгнут старый контракт и сейчас идут судебные тяжбы по прекращению договора аренды земли.

Об этом журналистам сегодня рассказал глава столичного комитета по обеспечению реализации инвестпроектов в строительстве и контролю в области долевого строительства Константин Тимофеев.

Напомним, изначально на площади Белорусского вокзала должен был появиться крупный торговый центр, владельцы которого профинансировали бы и строительство крупной транспортной развязки, соединяющей Ленинградский проспект с 1-ой Тверской-Ямской и другими улицами. Однако до реального строительства дело так и не дошло, были лишь переложены подземные коммуникации, из-за чего площадь на протяжении нескольких лет стояла перекопанной. В 2010 году мэр Сергей Собянин отменил решение прежнего городского правительства о возведении торгового центра, отметив, что он бы только ухудшил и без того сложную транспортную ситуацию в этом месте, а развязка положения бы не спасла. Новым решением было возвести под площадью парковку за счет частных средств, а развязку построить на бюджетные деньги.

- По площади Белорусского вокзала сейчас идут переговоры с инвестором по поводу объема коммерческих объектов, которые будут построены вместе с паркингом, - рассказал "РГ" Тимофеев. - Они позволят окупить вложенные средства, но их в любом случае будет немного. Главное сейчас совместить интересы города и инвестора.

Что касается развязки, то какой именно она будет и когда появится сейчас сказать никто не берется. В частности, не ясно, как поступать с мостом над железной дорогой - если его поднимать, то это может привести к прекращению движения поездов на некоторое время, а этого допускать нельзя. О сроках начала строительства паркинга тоже нет точной информации, однако, переговоры с инвестором должны завершиться в этом году. До конца года также планируется решить и ситуацию с площадью Павелецкого вокзала - там тоже хотели построить подземный торговый центр, был даже вырыт огромный котлован, который по сей день портит вид у вокзала. Контракт с инвестором уже расторгнут, при этом идут судебные тяжбы по прекращению действия договора аренды. В мэрии полагают, что суд встанет на сторону города и тогда будет проведен новый конкурс, по итогам которого определится инвестор, готовый возвести подземный паркинг. После завершения стройки опрятный вид приобретет и сама площадь перед вокзалом - ее благоустроят. Если конкурс удастся провести в этом году, то в следующем на объект уже могут выйти строители.

В ближайшее время также можно ждать расторжения и других инвестконтрактов почти на 9 млн кв м. Для сравнения - за весь прошлый год в столице построили 8,6 млн "квадратов". Причина повторного рассмотрения контрактов, после которого они могут быть расторгнуты - их неисполнение. Инвесторы попросту не начали строительство, хотя изначально заявляли о готовности максимально быстро выйти на стройплощадки и получили все необходимые разрешения. "Всего сейчас не реализуется 18 процентов от общего числа инвестконтрактов. Они и будут пересмотрены", - резюмировал Тимофеев.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: