Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы

Сегодня на загородном рынке представлены предложения как в концептуальных поселках с готовыми домами или подрядом, так и в тех, где продается только земля. Но в последнее время все большую долю рынка занимают коттеджные поселки со смешанной концепцией или как их еще называют – мультиформатные.

В таких поселениях часть территории отведена под комплексную застройку, а часть разбита на земельные участки, которые продаются без подряда. Почему на рынке появился «смешанный» формат, и есть ли разница при покупке предложений в разных зонах поселка, - разбирался журнал www.metrinfo.ru.

Ситуация с мультиформатом
Тенденцию роста такого формата, как «поселки со смешанной концепцией» отметили эксперты аналитического центра «Индикаторы Рынка Недвижимости» отмечали еще в конце 2010 года. Подводя итоги «Исследования рынка коттеджных поселков Подмосковья за 2009-2010 годы», аналитики пришли к выводу, что в течение последних шести месяцев 2010 года число таких объектов возросло на 5% и в декабре составило 125 поселков, это 44% от числа продававшихся на тот момент поселков. Если брать точкой отсчета разгар кризиса, то за два года (2008-2010) объем предложения загородных объектов со смешанной концепцией увеличился примерно в 3,1 раза. (см. статью «Коттеджные поселки наибольшего спроса»).

По данным Дмитрия Таганова, руководителя аналитического центра Корпорации «ИНКОМ», мультиформатные поселки на сегодня составляют около 60% рынка. «Как правило, необходимость разрабатывать проекты загородных поселков со смешанной концепцией связана с расширением продуктовой линейки и привлечением наибольшего количества потенциальных покупателей», - говорит Людмила Ежова, исполнительный директор компании «Терра-Недвижимость». Александр Коваленко, коммерческий директор компании Uniparx Service считает, что основной причиной выхода на рынок мультиформатных поселков послужил кризис 2008 года. Тогда резко упал спрос на недвижимость, а некоторые поселки уже были наполовину застроены и девелоперам, чтобы оставаться «на плаву», пришлось выводить на рынок участки без подряда, так как этот продукт продавался намного лучше, чем готовые дома. Исключительно экономическими причинами объясняет это явление и Ирина Мошева, руководитель проекта «Лесная симфония» ГК «Масштаб».

Но далеко не всем экспертам по душе такое «смешение стилей». Так, Александр Дубовенко, директор по развитию компании ГУД ВУД считает главной силой в продвижении «мультиформата» …жадность девелоперов-дилетантов. «Плюсы участков без подрядов в том, что они быстрее продаются, а преимущество участков с подрядом в том, что на них выше прибыль», - уточняет эксперт. А между тем, застройка «бесподрядников» нарушает единую архитектурную концепцию поселка и в первую очередь, страдают покупатели готовых домов.

Впрочем, есть варианты, когда смешение форматов уместно: например, если у застройщика большой участок и он застраивается несколькими очередями. «В этом случае территория должна делиться на зоны – поселок без подряда должен иметь собственный въезд и находиться отдельно от организованного», - уточняет Евгений Шевченко, директора по продажам MULTIGROUP.
Именно так решен вопрос поселке «Воскресенское» в 30 км от МКАД по Щелковскому шоссе. Этот пример привел нам Дмитрий Таганов («ИНКОМ»). На территории поселка объединены три жилых сектора, где площадь земельных участков составляет от 8 до 20 соток. В одном из секторов к продаже предлагаются участки без подряда с подведенными коммуникациями. В другом - участки с подрядом на строительство двухэтажных каменных домов площадью ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Ассоциация российских банков подготовила законопроект, разрешающий рефинансирование ипотеки с использованием материнского капитала

Данная инициатива поможет тем россиянам, которые получили кредит несколько лет назад и до сих пор не могут его рефинансировать.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: