Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Загородные участки все чаще продают без застройки. Теперь наибольшим спросом пользуются более экономичные варианты и непрестижные направления. Однако рынок по-прежнему стагнирует: несмотря на скидки и падение цен, только за последний месяц количество продаж уменьшилось на четверть. Кризис полностью изменил структуру рынка загородной недвижимости. К такому выводу пришли участники состоявшейся в четверг конференции «Рынок недвижимости: ситуация, тенденции, прогноз», проведенной Московской ассоциацией риэлтеров.

Во-первых, на рынке стало больше недвижимости, продаваемой «без подряда» – то есть фактически незастроенных участков земли. Всё чаще хозяева земли вместо того, чтобы строить на ней полноценные поселки, просто разбивают её на участки и сразу же продают, – говорит руководитель аналитического центра «Инком» Дмитрий Таганов. Это было бы понятно для держателей непрофильных активов, желающих избавиться от ненужных участков, но так в последнее время поступают и девелоперы, подчеркивает Таганов. Между тем в последние годы тренд был обратным – участки предпочитали продавать уже вместе с недвижимостью.

Фактически сейчас «девелоперы теряют контроль над процессом застройки», констатирует Таганов. Только с апреля по июнь 2009 года на рынок вышло 34 поселка «без подряда», а это больше 80% от всех новых поселков. Общее количество же таких поселков на рынке в два с половиной раза больше, чем в прошлом году. Продажа участков «без подряда» приводит к «шанхайской» застройке поселков, то есть к тому, что покупатели возводят дома как придется, без единого стиля, инфраструктуры и, что важно, сроков постройки (бывают случаи, когда быстро построившийся хозяин одного из участков вынужден долго жить среди строительной пыли, поднимаемой менее расторопными соседями). Вторым важным показателем изменения рынка стала тенденция к искусственному снижению цены поселков.

Участки дробятся на более мелкие, чтобы продать их дешевле, удешевляются проекты и материалы для постройки. В редких случаях девелоперы идут даже на снижение классности поселка, рассказывает исполнительный директор компании Blackwood Мария Литинецкая. Больше всего, по данным исследования центра «Индикаторы рынка недвижимости», снизились размеры участков на расстоянии 16–25 км от Москвы и в диапазоне ...

Читать далее на http://www.gazeta.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: