Скачать программу
06.03.2021
Материалы и оборудование
05.03.2021
Материалы и оборудование
05.03.2021
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
05.03.2021
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Украинские девелоперы возобновили активный интерес к торговой недвижимости. Они все чаще стали обращаться к консультантам за помощью в создании новых и переформатировании существующих ТЦ и ТРЦ. Эксперты объясняют такое оживление изменением менталитета отечественных девелоперов и возвращением интереса иностранных компаний к украинскому рынку.

Рост в разы
Консалтинговые компании заявляют о существенно выросшем количестве потенциальных и реальных клиентов, желающих построить с нуля или провести реконцепцию имеющегося торгового объекта. Сегодня такие обращения составляют около 70-80% от всех, поступающих консалтерам, и примерно такую же долю занимает торговая недвижимость в портфелях компаний.
Насколько в целом вырос сегмент, консультанты не берутся оценивать, объясняя это отсутствием у каждого из них полной картины рынка. Но на конкретных примерах можно говорить о росте в разы. «Судя по количеству обращений конкретно в DTZ с запросом о создании концепции или пересмотре разработанной кем-то ранее концепции ТЦ/ТРЦ, соотношение по сравнению с весной 2010 г. составляет приблизительно 1 к 10 в текущем году», - рассказывает замдиректора, руководитель отдела торговой недвижимости компании Наталия Миколайчук.
«Количество клиентов в сегменте торговой недвижимости выросло существенно. Только за 1 кв. 2011 г. запросов было больше, чем за 2-4 кв. 2010 г. вместе взятые», - добавляет заместитель директора департамента оценки и консалтинга Colliers International (Украина) Сергей Сушко.
По наблюдениям руководителя департамента стратегического консалтинга компании UTG («Украинская торговая гильдия») Виктора Оборского, компании выходят на показатели докризисного 2008 г. Так, в 1 кв. 2011 г. в портфеле UTG было 27 консалтинговых проектов общей площадью 997,8 тыс. кв. м (по всем видам недвижимости), тогда как за весь 2010 г. – 29 (1,5 млн кв. м).
Более скромно, в 25-30%, оценивают рост рынка в Knight Frank. При этом, как уточняет руководитель отдела торговой недвижимости компании Вадим Зинченко, рост количества запросов связан, в основном, с желанием заказчиков оптимизировать свои проекты с целью увеличения их ликвидности в ...

Читать далее на http://www.ugmk.info/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Изорок: 6 преимуществ утеплителя

В большинстве случаев при создании изоляции в новом доме стараются найти такой материал, который выполняет одновременно несколько функций. Иначе придется создавать сэндвич из нескольких слоев, тогда увеличивается риск появления влаги в местах их соприкосновения...
00

Vito: как сделать сон более спокойным

Проблемы со сном обсуждаются практически в каждой семье: где-то страдают от бессонницы, где-то не получают ощущение отдыха из-за некомфортного спального места, а где-то приходится несколько раз за ночь подниматься к младенцу.
00
Донстрой, логотип компании

Свой фитнес-зал и прачечная готовы во Freedom

Компания Донстрой завершила оборудование фитнес-центра и прачечной в сданном корпусе жилого квартала Freedom. Оба помещения укомплектованы и уже переданы в эксплуатацию управляющей компании.
00

Что такое теплообменник

Теплообменные аппараты и оборудование — это технические устройства, предназначенные для осуществления обмена тепла между двумя средами, имеющими разную температуру. Такие устройства применяют во многих отраслях промышленности, таких как нефтепереработка, энергетика, коммунальное хозяйство.
00
VSN Realty, логотип компании

Предложение новостроек рядом с лесопарковыми зонами

Аналитики VSN Realty оценили объем и характеристики новых проектов, главной чертой которых является доступность большой зеленой территории для отдыха. В выборку вошли 29 проектов всех классов жилья.
00

Профессия маркетолог: Московская Академия Экономики и Развития поможет стать востребованным специалистом

Молодые амбициозные люди стараются получить профессию, которая будет не только кормить, но давать и моральное удовлетворение, и возможности для карьерного роста.
00
Технополис Москва логотип

ОЭЗ «Технополис Москва» празднует 8 марта

В топ-менеджменте компаний особой экономической зоны «Технополис Москва» работают 25 женщин. Половина из них трудится в сфере производства микроэлектроники, оптики и электронной аппаратуры, рассказал генеральный директор ОЭЗ «Технополис Москва» Геннадий Дегтев.
00

Квартальные настенные календари от «Глобал Маркетинг»

В деловой среде широко применяются квартальные календари на заказ, они становятся не только имиджевым элементом интерьера, но и функциональным инструментом, помогающим планировать время и ориентироваться в рабочих и выходных днях.
00

Как сделать квашенную капусту

Квашеная капуста очень полезна из-за высокого содержания витаминов. И это именно то, что вы больше всего оцените в то время, когда свирепствуют вирусы и простуда.
Или войти с помощью: