Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Городские власти рассчитывают использовать кризисный период как временной резерв для создания транспортной инфраструктуры. Прежде всего – для обеспечения районов, где ведется наиболее активное жилищное строительство. Сократив в целом дорожно-строительную программу, Смольный оставил в числе приоритетов районы новостроек и активизировал работы по развитию метрополитена.

По подсчетам комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), к 2015 году в Петербурге общее количество автомобилей составит около 1,625 млн единиц (сейчас – примерно 1,5 млн). Причем распределятся автопотоки неравномерно: наибольшая концентрация машин придется на районы, в которых реализуются крупные проекты по развитию территорий и строится много жилья. В их числе, прежде всего, Приморский район (здесь 23 адреса, где ведется строительство), Московский (14 адресов), Фрунзенский (11), Выборгский (10), Невский (10), Калининский (8), Красногвардейский (7), Красносельский (3 адреса, в передовики он попал благодаря «Балтийской жемчужине»), Василеостровский (3 адреса, а также новый порт «Морской фасад», который уже в этом году принял около 500 тысяч туристов, после запуска всех семи его причалов в 2011 году пропускная способность порта утроится).

По словам начальника отдела прогнозирования и развития улично-дорожной сети (УДС) КБДХ Сергея Малинина, решать транспортные проблемы только в границах одного района невозможно. Это должен быть комплекс мер, который мог бы обеспечить распределение транспортных потоков на территории города. Для этого КБДХ несколько лет назад разработал Концепцию совершенствования и развития дорожного хозяйства, рассчитанную до 2015 года. Правда, из-за кризиса ее скорректировали, часть планов отложили на будущее. Однако развитие улично-дорожной сети (УДС) в районах, где ведется наиболее активное строительство, осталось в числе приоритетов.

Кроме того, Смольный не отказывается от планов по расширению сети метрополитена. В проекте бюджета 2010 года на строительство новых линий выделено на 33% больше средств, чем в 2009-м, - около 16 млрд рублей. Правда, поскольку федеральные власти отказались финансировать метро в регионах, Петербургу теперь придется рассчитывать только на свои силы.

Взять Приморье

Один из наиболее проблемных в смысле транспортной ситуации - Приморский район. Эта часть города в последние годы очень активно застраивалась как жилыми, так и коммерческими объектами. Ежегодно здесь вводится около трети всех петербургских новостроек. При этом развитие дорожной инфраструктуры существенно отстает от темпов роста застройки. В результате утром из района не уехать, а вечером не попасть в него – всюду пробки. В будущем, когда здесь завершится реализация жилищно-строительных проектов, в том числе такого крупного, как микрорайон «Юнтолово» (здесь будет проживать около 70 тысяч человек), а также развитие территории Каменки, транспортные проблемы станут еще актуальнее.

Приморский район связан с центром города фактически только через Приморский проспект, на который можно попасть по Планерному путепроводу (вернее, по его половине, вторая часть еще не введена) и через железнодорожный переезд на Коломяжском проспекте. Чтобы «расшить» это узкое место, будет построен путепровод в створе Коломяжского проспекта через пути Сестрорецкого направления. Уже строится вторая очередь Планерного путепровода, началась реконструкция Приморского проспекта. В этом году появится альтернативный выезд из Приморского района по Парашютной улице на КАД, что существенно улучшит транспортную обстановку в районе. В 2010 году должна завершиться реконструкция Большого Петровского моста. Он соединит Приморский и Петроградский районы новой автодорогой. До реконструкции мост был пешеходным. Кроме того, комитет по строительству разрабатывает градостроительную документацию по освоению района ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Квартирные ремонты в Дмитрове

Уютное жилье – это не только мечта, но и потребность каждого человека. Одни клиенты заказывают элитный дизайнерский проект, другие останавливаются на евроремонте, а третьим хватает средств лишь на косметический. Хотя в ценовом диапазоне они различаются, есть нечто, что должно объединять эти понятия.
00

Московские новостройки

В течение десятилетий жилищное строительство в Москве велось очень интенсивно. В советский период это были в основном стандартные проекты, между собой мало отличающиеся. После того, как экономику перевели на капиталистические рельсы, многое изменилось.
00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: