Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Ухо россиянина еще не привыкло к заморскому слову "Миллениалс" или "Поколение Y", поэтому привычнее называть поколение молодых профессионалов и топ-менеджеров, рожденных между 1977 и 1990 годами "Яппи" (от англ. yuppie - Young Urban Professional). А ведь именно это поколение, по мнению западных социологов, будет играть главную роль в развитии рынка недвижимости в ближайшие 5-10 лет.

"Молодые топ-менеджеры 21-33 лет - одна из самых заметных категорий наших клиентов, - говорит Мария Побыванец, директор по продажам United Realty Group. - Выпускники престижных московских вузов, которые совмещали работу с учебой, к окончанию вуза вполне могут начать самостоятельный бизнес и к возрасту 25 лет начинают искать собственный офис в аренду".

Как денди лондонский одет

Согласно исследованию агентства яппи выделяются следующим:

* "I Googled It". SMS, e-mail, iPhone, iPad, LinkedIn, Facebook, Twitter и постоянная мобильность стали приметой яппи нашего времени. Компьютерная грамотность и техническая подкованность, что требуется и от риэлтора. Для них важны рекомендации знакомых, в том числе, и рекомендации на Интернет-форумах, FriendFeed или Facebook.
* Яппи (особенно приехавшие с других регионов) плохо знают рынок аренды офисов в начале поиска, но потом быстро обучаются в Интернете и общаясь с риэлторами.
* Яппи умны и немного избалованы, знают себе цену. Будут искать офис, пока не найдут идеальный вариант и ...

Читать далее на http://realty.rbc.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: