Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Реклама в торгово-развлекательных центрах – один из самых эффективных инструментов передачи информации представителям целевой аудитории. Установлено, что рекламные носители, установленные в местах продаж, оказывают максимальное воздействие на потребителя, который во время шопинга наиболее подвержен желанию что-либо приобрести.

Бегущая строка – яркий образец современной высокотехнологичной рекламы, широко применяющийся в местах массового скопления людей. Такую рекламу размещают на специальных световых коробах, светодиодных табло, медиавывесках, электронных баннерах.

Эффективность бегущей строки, как рекламного инструмента, превосходит эффективность традиционных стационарных носителей – штендеров, уличных щитов, растяжек и т.д. Благодаря яркости и динамичности, размещенная в бегущей строке информация в большей степени привлекает внимание людей, нежели статичная картинка или надпись.

Кроме того, этот рекламный инструмент характеризуется привлекательно коротким сроком окупаемости. Наряду со своей эффективностью, бегущая строка или лента обладает такими качествами как:

  •     оперативность;
  •     компактность;
  •     универсальность;
  •     экономичность;
  •     долговечность;
  •     возможность управления через модуль Wi-Fi.

В отличие от громоздких рекламных щитов и баннеров компактное электронное табло с бегущей строкой органично смотрится как внутри помещений, так и во внешней среде. Прочность корпуса электронного щита или светодиодного табло позволяет использовать данный рекламный носитель даже в неблагоприятных эксплуатационных условиях.

При необходимости смены информационного сообщения пользователю не нужна разработка новых дизайнерских макетов и последующий монтаж рекламного носителя. Устаревшая информация меняется в оперативном режиме на актуальные рекламные сообщения (при этом пользователю не требуется помощью специалистов).

Управление бегущей строкой через беспроводной Wi-Fi интерфейс позволяет производить любые манипуляции с рекламной информацией из удаленной точки. Где бы ни находился пользователь – имея под рукой компьютер со специальным ПО, он может легко управлять бегущей строкой, менять ее содержание, придавать определенную скорость движения, экспериментировать с визуальными эффектами, яркостью, контрастностью и прочими параметрами.

Практика показывает, что в среднем сроки окупаемости электронной бегущей строки с Wi-Fi управлением составляют 3-4 месяца. С учетом отсутствия существенных издержек использование этого рекламного носителя экономически целесообразно и обосновано.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: