Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Реклама в торгово-развлекательных центрах – один из самых эффективных инструментов передачи информации представителям целевой аудитории. Установлено, что рекламные носители, установленные в местах продаж, оказывают максимальное воздействие на потребителя, который во время шопинга наиболее подвержен желанию что-либо приобрести.

Бегущая строка – яркий образец современной высокотехнологичной рекламы, широко применяющийся в местах массового скопления людей. Такую рекламу размещают на специальных световых коробах, светодиодных табло, медиавывесках, электронных баннерах.

Эффективность бегущей строки, как рекламного инструмента, превосходит эффективность традиционных стационарных носителей – штендеров, уличных щитов, растяжек и т.д. Благодаря яркости и динамичности, размещенная в бегущей строке информация в большей степени привлекает внимание людей, нежели статичная картинка или надпись.

Кроме того, этот рекламный инструмент характеризуется привлекательно коротким сроком окупаемости. Наряду со своей эффективностью, бегущая строка или лента обладает такими качествами как:

  •     оперативность;
  •     компактность;
  •     универсальность;
  •     экономичность;
  •     долговечность;
  •     возможность управления через модуль Wi-Fi.

В отличие от громоздких рекламных щитов и баннеров компактное электронное табло с бегущей строкой органично смотрится как внутри помещений, так и во внешней среде. Прочность корпуса электронного щита или светодиодного табло позволяет использовать данный рекламный носитель даже в неблагоприятных эксплуатационных условиях.

При необходимости смены информационного сообщения пользователю не нужна разработка новых дизайнерских макетов и последующий монтаж рекламного носителя. Устаревшая информация меняется в оперативном режиме на актуальные рекламные сообщения (при этом пользователю не требуется помощью специалистов).

Управление бегущей строкой через беспроводной Wi-Fi интерфейс позволяет производить любые манипуляции с рекламной информацией из удаленной точки. Где бы ни находился пользователь – имея под рукой компьютер со специальным ПО, он может легко управлять бегущей строкой, менять ее содержание, придавать определенную скорость движения, экспериментировать с визуальными эффектами, яркостью, контрастностью и прочими параметрами.

Практика показывает, что в среднем сроки окупаемости электронной бегущей строки с Wi-Fi управлением составляют 3-4 месяца. С учетом отсутствия существенных издержек использование этого рекламного носителя экономически целесообразно и обосновано.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: