Скачать программу
12.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
12.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.09.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.09.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
11.09.2019
Новости и комментарии от Евгения Еременко
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Реклама в торгово-развлекательных центрах – один из самых эффективных инструментов передачи информации представителям целевой аудитории. Установлено, что рекламные носители, установленные в местах продаж, оказывают максимальное воздействие на потребителя, который во время шопинга наиболее подвержен желанию что-либо приобрести.

Бегущая строка – яркий образец современной высокотехнологичной рекламы, широко применяющийся в местах массового скопления людей. Такую рекламу размещают на специальных световых коробах, светодиодных табло, медиавывесках, электронных баннерах.

Эффективность бегущей строки, как рекламного инструмента, превосходит эффективность традиционных стационарных носителей – штендеров, уличных щитов, растяжек и т.д. Благодаря яркости и динамичности, размещенная в бегущей строке информация в большей степени привлекает внимание людей, нежели статичная картинка или надпись.

Кроме того, этот рекламный инструмент характеризуется привлекательно коротким сроком окупаемости. Наряду со своей эффективностью, бегущая строка или лента обладает такими качествами как:

  •     оперативность;
  •     компактность;
  •     универсальность;
  •     экономичность;
  •     долговечность;
  •     возможность управления через модуль Wi-Fi.

В отличие от громоздких рекламных щитов и баннеров компактное электронное табло с бегущей строкой органично смотрится как внутри помещений, так и во внешней среде. Прочность корпуса электронного щита или светодиодного табло позволяет использовать данный рекламный носитель даже в неблагоприятных эксплуатационных условиях.

При необходимости смены информационного сообщения пользователю не нужна разработка новых дизайнерских макетов и последующий монтаж рекламного носителя. Устаревшая информация меняется в оперативном режиме на актуальные рекламные сообщения (при этом пользователю не требуется помощью специалистов).

Управление бегущей строкой через беспроводной Wi-Fi интерфейс позволяет производить любые манипуляции с рекламной информацией из удаленной точки. Где бы ни находился пользователь – имея под рукой компьютер со специальным ПО, он может легко управлять бегущей строкой, менять ее содержание, придавать определенную скорость движения, экспериментировать с визуальными эффектами, яркостью, контрастностью и прочими параметрами.

Практика показывает, что в среднем сроки окупаемости электронной бегущей строки с Wi-Fi управлением составляют 3-4 месяца. С учетом отсутствия существенных издержек использование этого рекламного носителя экономически целесообразно и обосновано.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
ЖК "Афродита": жилье комфорт-класса за приемлемую цену

ЖК "Афродита": жилье комфорт-класса за приемлемую цену

В IV квартале 2019 года будет сдан в эксплуатацию 6-й корпус жилого комплекса "Афродита", к концу 2020 года планируется ввести 5-й корпус, до 2022 года весь ЖК будет полностью готов к заселению жильцов.
00
Консультации по ипотеке на выставке «Недвижимость от лидеров»

Консультации по ипотеке на выставке «Недвижимость от лидеров»

Большинство покупателей приобретают недвижимость с использованием ипотеки. И у каждого возникает вопрос, как выгоднее погасить кредит за квартиру в максимально короткие сроки?
00

Есть опасения, что электронное голосование на выборах в Москве было сфальсифицировано

Согласно статистике, результаты электронного голосования в ряде округов значительно отличались от аналогичных результатов голосования по явке.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Аренда дач: летний спрос превысил усредненную сезонную норму на 12%

Нынешним летом показатели сезонного спроса на рынке загородного найма в Подмосковье оказались ожидаемо ниже прошлогодних (-18%), но превзошли среднестатистические (+12%).
00
Сердце столицы

Жаркое лето-2019: Донстрой продал более 1000 квартир и увеличил выручку в полтора раза

Количество проданных за июнь-август квартир выросло по сравнению с прошлым годом на 82% – до 1011 шт. Объем проданных жилых площадей вырос на 71% – до 71,4 тысячи кв.м.
00
Бест-Новострой логотип

ТОП-5 факторов, снижающих цену жилья

Эксперты «БЕСТ-Новострой» решили напомнить собственникам и потенциальным покупателям недвижимости, какие факторы снижают цену объекта, чтобы учитывать это при сделках купли-продажи.
00
ЖК Испанские кварталы

В жилых комплексах Новой Москвы реализуется свыше 400 коммерческих помещений

Аналитики «Метриум» изучили предложение недвижимости для бизнеса в жилых комплексах Новой Москвы и пришли к выводу: цены на местные коммерческие объекты пока недооценены.
Или войти с помощью: