Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

«Арендные каникулы» — это понятие существовало на офисном рынке всегда. Однако с наступлением кризиса появились новые аспекты, привнесенные собственниками бизнес-центров, дабы привлечь новых арендаторов или удержать уже существующих. О том, что представляет собой эта преференция сегодня, говорят наши эксперты.

1. Кому и с какой целью предоставляются арендные каникулы? В чем разница этой преференции до и после кризиса?
2. На что могут рассчитывать арендаторы в вашем бизнес-центре?

Сергей ПЛОТНИКОВ, руководитель бизнес-центра «Смирновский»
1. Кризис научил бизнес быть более гибким по отношению к своему клиенту. Время, когда условия диктовал арендодатель, прошло, и, несмотря на оживление рынка и прогнозируемый экспертами рост ставок аренды в 2011 г., большой объем пустующих площадей в бизнес-центрах Москвы заставляет операторов (игроков рынка) офисной и складской недвижимости задумываться над вопросом: «Каким образом заинтересовать сегодняшнего арендатора»?
Клиентоориентированность при ведении бизнеса — вот главное, что отличает нас от других игроков рынка. И такой подход должен проявляться не только в создании комфортных условий нахождения арендаторов в офисном центре, но и в предоставлении максимально привлекательных условий еще на этапе выбора клиентом места для ведения своего бизнеса. Причин, по которым та или иная компания рассматривает помещения под аренду, множество. Но главное, что любой переезд, организация нового офиса или расширение занимаемых площадей — стресс для предпринимателя (дополнительная финансовая нагрузка, приостановка рабочего процесса, затраты времени и сил). Поэтому наша задача — сделать вход в проект максимально удобным для нового арендатора и, возможно, компенсировать предоставлением льготных условий его затраты, как материальные, так и морально-психологические.
Еще на этапе первого общения с потенциальным клиентом необходимо понять его пожелания, причины поиска помещения и проблемы, с которыми он бы не хотел сталкиваться, и, исходя из этого, предложить такие условия, при которых из множества вариантов он бы выбрал именно ваш бизнес-центр.
2. В первую очередь на высокое качество предоставляемой основной услуги — аренды. Обслуживание клиентов, выполнение их пожеланий и удовлетворение потребностей, связанных с организацией офисного пространства, создание комфортных рабочих условий — это основные задачи всего персонала бизнес-центра. И конечно же, на качественные помещения, готовые к организации рабочих процессов.
Кроме того, в отличие от некоторых офисных центров мы не препятствуем общению клиентов между собой, поскольку не боимся оглашения коммерческих условий аренды. Напротив, мы за открытые и прозрачные отношения. И считаем, что наши клиенты могут не только контактировать друг с другом, но и иметь ...

Читать далее на http://realty.dmir.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: