Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
26.07.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.07.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

«Арендные каникулы» — это понятие существовало на офисном рынке всегда. Однако с наступлением кризиса появились новые аспекты, привнесенные собственниками бизнес-центров, дабы привлечь новых арендаторов или удержать уже существующих. О том, что представляет собой эта преференция сегодня, говорят наши эксперты.

1. Кому и с какой целью предоставляются арендные каникулы? В чем разница этой преференции до и после кризиса?
2. На что могут рассчитывать арендаторы в вашем бизнес-центре?

Сергей ПЛОТНИКОВ, руководитель бизнес-центра «Смирновский»
1. Кризис научил бизнес быть более гибким по отношению к своему клиенту. Время, когда условия диктовал арендодатель, прошло, и, несмотря на оживление рынка и прогнозируемый экспертами рост ставок аренды в 2011 г., большой объем пустующих площадей в бизнес-центрах Москвы заставляет операторов (игроков рынка) офисной и складской недвижимости задумываться над вопросом: «Каким образом заинтересовать сегодняшнего арендатора»?
Клиентоориентированность при ведении бизнеса — вот главное, что отличает нас от других игроков рынка. И такой подход должен проявляться не только в создании комфортных условий нахождения арендаторов в офисном центре, но и в предоставлении максимально привлекательных условий еще на этапе выбора клиентом места для ведения своего бизнеса. Причин, по которым та или иная компания рассматривает помещения под аренду, множество. Но главное, что любой переезд, организация нового офиса или расширение занимаемых площадей — стресс для предпринимателя (дополнительная финансовая нагрузка, приостановка рабочего процесса, затраты времени и сил). Поэтому наша задача — сделать вход в проект максимально удобным для нового арендатора и, возможно, компенсировать предоставлением льготных условий его затраты, как материальные, так и морально-психологические.
Еще на этапе первого общения с потенциальным клиентом необходимо понять его пожелания, причины поиска помещения и проблемы, с которыми он бы не хотел сталкиваться, и, исходя из этого, предложить такие условия, при которых из множества вариантов он бы выбрал именно ваш бизнес-центр.
2. В первую очередь на высокое качество предоставляемой основной услуги — аренды. Обслуживание клиентов, выполнение их пожеланий и удовлетворение потребностей, связанных с организацией офисного пространства, создание комфортных рабочих условий — это основные задачи всего персонала бизнес-центра. И конечно же, на качественные помещения, готовые к организации рабочих процессов.
Кроме того, в отличие от некоторых офисных центров мы не препятствуем общению клиентов между собой, поскольку не боимся оглашения коммерческих условий аренды. Напротив, мы за открытые и прозрачные отношения. И считаем, что наши клиенты могут не только контактировать друг с другом, но и иметь ...

Читать далее на http://realty.dmir.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Вскрытие замков

В случае возникновения проблем с замками, обратитесь к мастерам M-Zamok

Большинству людей наверняка приходилось сталкиваться с ситуацией, когда появлялась острая необходимость попасть в свой дом после внезапного захлопывания двери или потери ключа. Поскольку в Москве зачастую устанавливаются мощные и толстые двери, взломать их будет не только чрезвычайно сложно, но и дорого.
00
Разгрузка бытовки

Для заказа качественной бытовки или блок-контейнера обращайтесь в компанию «Модуль Сервис Групп»

Бытовками являются очень компактные и мобильные сооружения, использующиеся для самых разнообразных задач в строительстве и прочих сферах.
00
Точное попадание

Сделайте акцент на целевой аудитории, и реклама будет максимально эффективной

Не нужно быть специалистом-маркетологом, чтобы понимать, что презентовать продукт целевой аудитории можно не только посредством Интернета. Ярким тому примером является вариант размещения рекламы одежды для спортсменов, спортивного питания и т. п. в фитнес-клубах и тренажерных залах.
00
Теплоресурс

Теплоресурс рассказал о продукции и планах на будущее

В компании «Теплоресурс» рассказали об объемах поставок теплых полов, которые производятся под ТМ «Теплый пол №1», качестве и ассортименте продукции, поделились планами на будущее.
00
Портативные аккумуляторы

Будьте всегда в режиме «on»: используйте портативные зарядные аккумуляторы

Современные гаджеты превратились в неотъемлемую часть жизни многих людей, только их владельцы жалуются, что «цифровые питомцы» расходуют заряд чересчур быстро. Постоянно находиться возле стационарной розетки и заряжать устройство невозможно.
00
«Курьерист» - служба экспресс доставки

«Курьерист» - услуги курьеров стали еще более доступными

«Курьерист» изменила тарифы на свои услуги, благодаря чему сотрудничество с компанией для клиентов стало более выгодным. Благодаря внедрению более эффективной системы организации труда удалось разнообразить услуги и добиться снижения их себестоимости.
00

Как вылечить алкоголизм?

Зачастую серьезная алкогольная зависимость не проходит даже после медикаментозного курса или кодирования. Такие методы только на время избавляют человека от пагубной привычки, не оставляя ему альтернативы расслабиться.
00

Спрос на двух- и трехкомнатные квартиры в Новой Москве растет

Владимир Жидкин, глава Департамента развития новых территорий, рассказал о том, что застройщики в ТиНАО обратили внимание на новую тенденцию: спрос на двух- и трехкомнатные квартиры стал расти.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: