Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 19:04
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 18:51
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
17.10.2018
Конференции
17.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

«Арендные каникулы» — это понятие существовало на офисном рынке всегда. Однако с наступлением кризиса появились новые аспекты, привнесенные собственниками бизнес-центров, дабы привлечь новых арендаторов или удержать уже существующих. О том, что представляет собой эта преференция сегодня, говорят наши эксперты.

1. Кому и с какой целью предоставляются арендные каникулы? В чем разница этой преференции до и после кризиса?
2. На что могут рассчитывать арендаторы в вашем бизнес-центре?

Сергей ПЛОТНИКОВ, руководитель бизнес-центра «Смирновский»
1. Кризис научил бизнес быть более гибким по отношению к своему клиенту. Время, когда условия диктовал арендодатель, прошло, и, несмотря на оживление рынка и прогнозируемый экспертами рост ставок аренды в 2011 г., большой объем пустующих площадей в бизнес-центрах Москвы заставляет операторов (игроков рынка) офисной и складской недвижимости задумываться над вопросом: «Каким образом заинтересовать сегодняшнего арендатора»?
Клиентоориентированность при ведении бизнеса — вот главное, что отличает нас от других игроков рынка. И такой подход должен проявляться не только в создании комфортных условий нахождения арендаторов в офисном центре, но и в предоставлении максимально привлекательных условий еще на этапе выбора клиентом места для ведения своего бизнеса. Причин, по которым та или иная компания рассматривает помещения под аренду, множество. Но главное, что любой переезд, организация нового офиса или расширение занимаемых площадей — стресс для предпринимателя (дополнительная финансовая нагрузка, приостановка рабочего процесса, затраты времени и сил). Поэтому наша задача — сделать вход в проект максимально удобным для нового арендатора и, возможно, компенсировать предоставлением льготных условий его затраты, как материальные, так и морально-психологические.
Еще на этапе первого общения с потенциальным клиентом необходимо понять его пожелания, причины поиска помещения и проблемы, с которыми он бы не хотел сталкиваться, и, исходя из этого, предложить такие условия, при которых из множества вариантов он бы выбрал именно ваш бизнес-центр.
2. В первую очередь на высокое качество предоставляемой основной услуги — аренды. Обслуживание клиентов, выполнение их пожеланий и удовлетворение потребностей, связанных с организацией офисного пространства, создание комфортных рабочих условий — это основные задачи всего персонала бизнес-центра. И конечно же, на качественные помещения, готовые к организации рабочих процессов.
Кроме того, в отличие от некоторых офисных центров мы не препятствуем общению клиентов между собой, поскольку не боимся оглашения коммерческих условий аренды. Напротив, мы за открытые и прозрачные отношения. И считаем, что наши клиенты могут не только контактировать друг с другом, но и иметь ...

Читать далее на http://realty.dmir.ru/
При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
00

Сумма штрафов за нарушения московскими застройщиками экотребований в этом году уже составила 13 млн рублей

Отдел экологического надзора Мосгосстройнадзора в 2018 году уже провел более 2,1 тыс. проверок - больше, чем объектов, чье строительство ведется в настоящий момент.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: