Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
Сегодня 06:09
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Скриншот страницы сайта Федерального перечня туристских объектов
Фото: Источник фото

В современном мире человек старается упорядочить для себя все, что может, чтобы это удобнее было хранить как в своей личной памяти, так и в других источниках. В частности, для того, чтобы объединить и в то же время разграничить объекты туризма, в России была введена система классификации перечня туристических объектов. Благодаря ей каждый желающий может заранее определиться с выбором объекта по ряду критериев. Допустим, если речь идет об отелях и гостиницах, то наверняка вы слышали уже такие выражения, как «пять звезд», «три звезды», «две звезды» и т.д. Именно благодаря официальной системе классификации объекту присваивается то или иное количество этих самых «звезд».

Данными полномочиями наделены специальные аттестованные организации, которые работают в этой сфере. Они имеют необходимую профильную квалификацию, которая позволяет им давать такую оценку отелям, гостиницам, горнолыжным трассам и пляжам. Если отели получают оценку, соответствующую шкале в «звездах», то пляжи классифицируются категориями («первая», «вторая», «третья»), а горнолыжные трассы - по цветам («зеленая», «синяя», «красная», «черная»). Услуги по классификации любого из таких объектов предоставляет, в частности, компания АНО КЦ «Белые облака», которая имеет необходимую для этого аккредитацию. Работа выполняется быстро и качественно, а выданный специалистами фирмы сертификат признается всеми государственными органами.

Тем, какое же именно количество «звезд» присвоить тому или иному заведению, определяет порядок классификации. Таким образом, классификация отелей и гостиниц проходит в несколько этапов. Первым из них является этап экспертной оценки этих средств размещений. Оценка соответствия объекта травел-индустрии производится непосредственно на объекте клиента, который подал заявку на проведение экспертизы. Специалисты выезжают на место и проверяют объект на соответствие тому или иному статусу, которые желает получить клиент. О том, на какой именно статус вы претендуете, необходимо указать в самом заявлении.

Второй этап - это принятие решения. На основе полученных во время экспертизы данных специалисты органа принимают свое решение и оформляют в отдельном документе, который обязательно должен подписать руководитель данного учреждения. Ну, и третьим этапом выступает получение заказчиком своего свидетельства. В нем обязательно указываются самые важные данные. Например, наименование аккредитованной организации, тип объекта туриндустрии, присвоенная категория, дата принятия решения, адрес объекта и т.д.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В последние две недели декабря ожидается всплеск спроса на рынке загородной первичной недвижимости

Две последние недели декабря возможно окажутся более продуктивными для риэлторов, так как часть покупателей решится на покупку в расчете на наиболее выгодный дисконт.
00
Метриум Групп, логотип компании

Как не нарваться на проблемных соседей при покупке квартиры? Шесть дельных советов

Маргиналы могут попасться в любом доме, но с большей вероятностью – в спальных районах с дешевым, социальным жильем. Как максимально обезопасить себя от неадекватных соседей?
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Акт приема-передачи квартиры – подписывать или нет?

Специалисты Est-a-Tet рассказали, почему необходимо составлять акт приема-передачи при покупке квартиры, что такое негаторный иск и как правильно его предъявить, чтобы устранить нарушения права собственности.
00
Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

Вместе строим города будущего: REHAU награждена дипломом компании ДОНСТРОЙ

В начале декабря компания ДОНСТРОЙ провела встречу с ключевыми участниками Партнёрской программы, где были подведены итоги сотрудничества за 2017-2018 годы.
00
Бест-Новострой логотип

На комфорт-класс приходится 71% в общей структуре сделок 2018 года

О ситуации на рынке новостроек рассказал директор bnMAP.pro Сергей Лобжанидзе в ходе мероприятия «Итоги года с REPA», которое прошло 12 декабря в пресс-центре МИА «Россия сегодня».
00
Донстрой, логотип компании

Индивидуальный тепловой пункт позволяет жителям сэкономить до 20% расходов на отопление

Специалисты компании Донстрой подсчитали, что устройство в жилом комплексе индивидуального теплового пункта (ИТП) позволяет снизить расходы жителей на потребление тепла до 20%.
00
Константин Барсуков, генеральный директор компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость»

Константин Барсуков: «Любая скрытая информация о комиссии риэлтора - это воровство»

Сделки по покупке или продаже недвижимости бывают простыми и сложными, но стандартных, как говорится по шаблону, риэлторы не припомнят. Каждая сделка имеет свои нюансы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: