Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Скриншот страницы сайта Федерального перечня туристских объектов
Фото: Источник фото

В современном мире человек старается упорядочить для себя все, что может, чтобы это удобнее было хранить как в своей личной памяти, так и в других источниках. В частности, для того, чтобы объединить и в то же время разграничить объекты туризма, в России была введена система классификации перечня туристических объектов. Благодаря ей каждый желающий может заранее определиться с выбором объекта по ряду критериев. Допустим, если речь идет об отелях и гостиницах, то наверняка вы слышали уже такие выражения, как «пять звезд», «три звезды», «две звезды» и т.д. Именно благодаря официальной системе классификации объекту присваивается то или иное количество этих самых «звезд».

Данными полномочиями наделены специальные аттестованные организации, которые работают в этой сфере. Они имеют необходимую профильную квалификацию, которая позволяет им давать такую оценку отелям, гостиницам, горнолыжным трассам и пляжам. Если отели получают оценку, соответствующую шкале в «звездах», то пляжи классифицируются категориями («первая», «вторая», «третья»), а горнолыжные трассы - по цветам («зеленая», «синяя», «красная», «черная»). Услуги по классификации любого из таких объектов предоставляет, в частности, компания АНО КЦ «Белые облака», которая имеет необходимую для этого аккредитацию. Работа выполняется быстро и качественно, а выданный специалистами фирмы сертификат признается всеми государственными органами.

Тем, какое же именно количество «звезд» присвоить тому или иному заведению, определяет порядок классификации. Таким образом, классификация отелей и гостиниц проходит в несколько этапов. Первым из них является этап экспертной оценки этих средств размещений. Оценка соответствия объекта травел-индустрии производится непосредственно на объекте клиента, который подал заявку на проведение экспертизы. Специалисты выезжают на место и проверяют объект на соответствие тому или иному статусу, которые желает получить клиент. О том, на какой именно статус вы претендуете, необходимо указать в самом заявлении.

Второй этап - это принятие решения. На основе полученных во время экспертизы данных специалисты органа принимают свое решение и оформляют в отдельном документе, который обязательно должен подписать руководитель данного учреждения. Ну, и третьим этапом выступает получение заказчиком своего свидетельства. В нем обязательно указываются самые важные данные. Например, наименование аккредитованной организации, тип объекта туриндустрии, присвоенная категория, дата принятия решения, адрес объекта и т.д.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00

В третьем квартале текущего года 50% кадастровых инженеров Москвы допустили ошибки в работе

В Москве на сегодняшний день работает 1238 кадастровых инженеров, в Росреестре сообщили, что за 3 квартал было зафиксировано в общей сложности 1697 ошибок в их работе.
00
JLL логотип компании

Объем сделок на офисном рынке Москвы оказался рекордно высоким за последние пять лет

По данным компании JLL, за январь-сентябрь 2018 года объем сделок на рынке качественных офисов Москвы вырос на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 983 тыс. кв. м.
00
ЖК Фестиваль Парк

Лидеры продаж III квартала в высокобюджетном сегменте

В III квартале 2018 года на долю 15 наиболее ликвидных проектов столичного рынка высокобюджетных новостроек пришлось 18% всех продаж. Тройка лидеров полностью поменялась, все первые позиции заняли новостройки бизнес-класса.
00
АСЭРГРУПП

XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима»

06 декабря 2018 года в Конгресс-центре ГК «Космос» состоится XVI Всероссийский конгресс «Линейные объекты: правовое регулирование 2018 Зима». Организатор - компания «АСЭРГРУПП».
00
JLL логотип компании

На складском рынке зафиксировано рекордное снижение вакантности с 2014 года

По итогам 3-го квартала 2018 года количество вакантных складов в Московском регионе уменьшилось до 932 тыс. кв. м - уровень является минимальным за последние четыре года.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лидеры продаж III квартала в массовом сегменте

В III квартале 2018 года порядка 32% сделок в строящихся жилых комплексах «старой» Москвы были заключены в 15 проектах массового сегмента, подсчитали эксперты компании «Метриум», основываясь на данных Росреестра.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: