Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
26.07.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.07.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.07.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Кризис – это, помимо прочего, сокращение числа платежеспособных клиентов. За них обостряется конкуренция, и логичный ход в этой борьбе – снизить цены. Оглянувшись вокруг, мы видим, что почти все так и поступают. Магазины объявляют различные «сейлы». Мастера культуры и работники шоу-бизнеса снижают гонорары. На любезном нашему сердцу рынке недвижимости вполне сообразно времени ведут себя продавцы новостроек. И только риэлторы-вторичники, шумные и неорганизованные, как дети лейтенанта Шмидта до подписания Сухаревской конвенции, пока не могут определиться в этом вопросе. Это и заставило корреспондента Интернет-журнала о недвижимости Metrinfo.Ru заняться вопросом о цене услуг специалистов вторичного рынка.

От «торга» к процентам
На заре нашего рынка, году эдак в 90-м, никакого «общепринятого размера комиссии» не существовало. Риэлторы говорят, что величина их вознаграждения «определялась торгом» – в переводе на общечеловеческий язык это означает, что с клиента пытались состричь столько, сколько смогут. В ту пору очень распространены были договоренности «в натуральном виде»: твою, клиент, квартиру мы меняем на вот такую, а что и за сколько мы продали и купили – не твое дело. Кстати, именно в те времена появились рассказы в стиле «Тысячи и одной ночи» о неимоверных доходах риэлторов. Например, о том, что при разъезде коммунальной квартиры на Арбате на три «однушки» на окраине агент сам зарабатывал себе на целую квартиру.

Годы шли, и доходы тружеников вторичного рынка постоянно снижались. Причин этому процессу отыскать удалось две. Во-первых, постоянно росло число агентств недвижимости, усиливалась конкуренция между ними. А во-вторых, население тоже становилось грамотнее. Сегодня (во всяком случае, в Москве) даже самые дремучие бабушки знают, сколько в среднем стоит 1 кв. м жилья. Получить в таких условиях «комиссионные» в размере трети стоимости квартиры не выйдет.

…Так или иначе, по состоянию на сегодня – с этим согласились все опрошенные нами эксперты – размер комиссионных от сделки на вторичном рынке составляет 4-5%. «Этот уровень, - говорит Илья Шкоп, директор агентства «Собственник», - выглядит вполне нормально на фоне международного опыта. В США в разных штатах риэлторы берут за свои услуги 5-6%, в Европе – от 4 до 8%».

Из чего складывается комиссия
Себестоимость собственной услуги – предмет, который риэлторы раскрывают не очень охотно. «Правдивую смету расходов, думаю, ни одна из солидных компаний раскрывать не станет – это ведь коммерческая тайна и ключ успешной деятельности», - откровенен Андрей Банников, исполнительный директор агентства недвижимости «Азбука Жилья ...

Читать далее на http://www.metrinfo.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Вскрытие замков

В случае возникновения проблем с замками, обратитесь к мастерам M-Zamok

Большинству людей наверняка приходилось сталкиваться с ситуацией, когда появлялась острая необходимость попасть в свой дом после внезапного захлопывания двери или потери ключа. Поскольку в Москве зачастую устанавливаются мощные и толстые двери, взломать их будет не только чрезвычайно сложно, но и дорого.
00
Разгрузка бытовки

Для заказа качественной бытовки или блок-контейнера обращайтесь в компанию «Модуль Сервис Групп»

Бытовками являются очень компактные и мобильные сооружения, использующиеся для самых разнообразных задач в строительстве и прочих сферах.
00
Точное попадание

Сделайте акцент на целевой аудитории, и реклама будет максимально эффективной

Не нужно быть специалистом-маркетологом, чтобы понимать, что презентовать продукт целевой аудитории можно не только посредством Интернета. Ярким тому примером является вариант размещения рекламы одежды для спортсменов, спортивного питания и т. п. в фитнес-клубах и тренажерных залах.
00
Теплоресурс

Теплоресурс рассказал о продукции и планах на будущее

В компании «Теплоресурс» рассказали об объемах поставок теплых полов, которые производятся под ТМ «Теплый пол №1», качестве и ассортименте продукции, поделились планами на будущее.
00
Портативные аккумуляторы

Будьте всегда в режиме «on»: используйте портативные зарядные аккумуляторы

Современные гаджеты превратились в неотъемлемую часть жизни многих людей, только их владельцы жалуются, что «цифровые питомцы» расходуют заряд чересчур быстро. Постоянно находиться возле стационарной розетки и заряжать устройство невозможно.
00
«Курьерист» - служба экспресс доставки

«Курьерист» - услуги курьеров стали еще более доступными

«Курьерист» изменила тарифы на свои услуги, благодаря чему сотрудничество с компанией для клиентов стало более выгодным. Благодаря внедрению более эффективной системы организации труда удалось разнообразить услуги и добиться снижения их себестоимости.
00

Как вылечить алкоголизм?

Зачастую серьезная алкогольная зависимость не проходит даже после медикаментозного курса или кодирования. Такие методы только на время избавляют человека от пагубной привычки, не оставляя ему альтернативы расслабиться.
00

Спрос на двух- и трехкомнатные квартиры в Новой Москве растет

Владимир Жидкин, глава Департамента развития новых территорий, рассказал о том, что застройщики в ТиНАО обратили внимание на новую тенденцию: спрос на двух- и трехкомнатные квартиры стал расти.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: