Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Фотографии, которые выглядят некрасиво, могут отпугнуть покупателей, что приведёт к уменьшению числа клиентов и предложений. В сфере недвижимости красивые фотографии — правильные фотографии. Они стоят больше, чем тысячи слов, они стоят больше, чем тысячи долларов.
Согласно опросу Национальной Ассоциацией Риэлторов США покупателей и продавцов, 80% людей из тех, что приобрели недвижимость в последнем году, пользовались интернетом в процессе поиска предложений. Эти покупатели оценили фотографии как единственный наиболее употребляемый инструмент в их поисках. Агенты говорят, что когда покупатели смотрят фотографии, это часто первый, а порой и единственный шанс произвести на них хорошее впечатление от недвижимости.
Фотография — это почти всегда основной элемент в любой рекламе недвижимости, который используется для получения контакта с покупателем. Это своеобразное рукопожатие, первое впечатление, то, что прорывается сквозь визуальные помехи, чтобы поймать внимание покупателя. Всё в маркетинговой кампании по продаже Вашей недвижимости зависит от количества и качества фотографий этой недвижимости. Фотографии необходимы для использования в базах-данных MLS в интернете и в печати, на веб-сайтах, в брошюрах, рекламе в газетах, журнальных статьях, блогах и т.д. Много раз, основываясь на силе (или слабости) фотографий, покупатели будут решать, хотят ли они посетить этот дом, а агенты будут выбирать, стоит ли это предложение показывать их клиенту. Качество фотографий будет сильно влиять на результат.
Специалисты сайта Point2 в процессе 30-дневного мониторинга списков предложений недвижимости установили, что объявления с одной фотографией получают в среднем 5 просмотров и 1,37 обращений потенциальных покупателей. В то же время, объявления, содержащие 21 и более фотографию, получают около 77 просмотров и 11 обращений потенциальных покупателей. Выходит, что объявления с 20 и более фотографиями дают в 10 раз больше потенциальных клиентов и более чем в 15 раз больше просмотров.
В другом исследовании оценивалось влияние числа ...

Читать далее на http://khrolenok.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Строители из Китая, возможно, примут участие в застройке территорий у транспортной инфраструктуры в Москве

Китайский концерн CRCC заинтересовался участием в застройке территорий вдоль новых линий метро и инвестициях в строительство транспортно-пересадочных узлов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: