Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 21:10
Материалы и оборудование
Сегодня 20:56
Материалы и оборудование
Сегодня 15:30
Материалы и оборудование
Сегодня 15:27
Материалы и оборудование
Сегодня 13:47
Нюансы и рекомендации
Сегодня 13:40
Материалы и оборудование
Сегодня 13:02
Строительство и Ремонт
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Фотографии, которые выглядят некрасиво, могут отпугнуть покупателей, что приведёт к уменьшению числа клиентов и предложений. В сфере недвижимости красивые фотографии — правильные фотографии. Они стоят больше, чем тысячи слов, они стоят больше, чем тысячи долларов.
Согласно опросу Национальной Ассоциацией Риэлторов США покупателей и продавцов, 80% людей из тех, что приобрели недвижимость в последнем году, пользовались интернетом в процессе поиска предложений. Эти покупатели оценили фотографии как единственный наиболее употребляемый инструмент в их поисках. Агенты говорят, что когда покупатели смотрят фотографии, это часто первый, а порой и единственный шанс произвести на них хорошее впечатление от недвижимости.
Фотография — это почти всегда основной элемент в любой рекламе недвижимости, который используется для получения контакта с покупателем. Это своеобразное рукопожатие, первое впечатление, то, что прорывается сквозь визуальные помехи, чтобы поймать внимание покупателя. Всё в маркетинговой кампании по продаже Вашей недвижимости зависит от количества и качества фотографий этой недвижимости. Фотографии необходимы для использования в базах-данных MLS в интернете и в печати, на веб-сайтах, в брошюрах, рекламе в газетах, журнальных статьях, блогах и т.д. Много раз, основываясь на силе (или слабости) фотографий, покупатели будут решать, хотят ли они посетить этот дом, а агенты будут выбирать, стоит ли это предложение показывать их клиенту. Качество фотографий будет сильно влиять на результат.
Специалисты сайта Point2 в процессе 30-дневного мониторинга списков предложений недвижимости установили, что объявления с одной фотографией получают в среднем 5 просмотров и 1,37 обращений потенциальных покупателей. В то же время, объявления, содержащие 21 и более фотографию, получают около 77 просмотров и 11 обращений потенциальных покупателей. Выходит, что объявления с 20 и более фотографиями дают в 10 раз больше потенциальных клиентов и более чем в 15 раз больше просмотров.
В другом исследовании оценивалось влияние числа ...

Читать далее на http://khrolenok.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Особенности гидропароизоляционных материалов.

Гидропароизоляция необходима для защиты строительных конструкций, материалов от проникновения пара, воды изнутри или снаружи помещения. Благодаря этому объект надежно защищен от преждевременного разрушения.
00

Нужна ли лицевая подсветка в объемных буквах?

Сегодня без труда можно заказать рекламные конструкции любого вида, будь это обычная табличка или внушительная крышная установка. Каждый рекламный объект выполняет информационную функцию.
00

Для «Фаэтона» любая задача в обработке дерева решаема

Для получения готовых изделий из дерева необходимо знать, какое оборудование применять в тех или иных случаях. Для изготовления мебели нужны станки одного вида, для каркасных домов, стропил, других элементов в домостроении - другие станки, более мощные.
00

В Останкино возведут новый ЖК

Как сообщил председатель Комитета Олег Антосенко, запланировано строительство крупного жилого комплекса в районе Останкино. Новый жилой квартал будет состоять из пяти жилых корпусов.
00
Гирлянды дюралайт

Гирлянды дюралайт – современный подход к освещению и декору

Светодиодный дюралайт сегодня широко используют для создания праздничной иллюминации, декорирования интерьера, для оформления деревьев и ландшафта. Такая популярность изделия основана на большом количестве его преимуществ.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: