Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 11:57
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 11:46
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Фотографии, которые выглядят некрасиво, могут отпугнуть покупателей, что приведёт к уменьшению числа клиентов и предложений. В сфере недвижимости красивые фотографии — правильные фотографии. Они стоят больше, чем тысячи слов, они стоят больше, чем тысячи долларов.
Согласно опросу Национальной Ассоциацией Риэлторов США покупателей и продавцов, 80% людей из тех, что приобрели недвижимость в последнем году, пользовались интернетом в процессе поиска предложений. Эти покупатели оценили фотографии как единственный наиболее употребляемый инструмент в их поисках. Агенты говорят, что когда покупатели смотрят фотографии, это часто первый, а порой и единственный шанс произвести на них хорошее впечатление от недвижимости.
Фотография — это почти всегда основной элемент в любой рекламе недвижимости, который используется для получения контакта с покупателем. Это своеобразное рукопожатие, первое впечатление, то, что прорывается сквозь визуальные помехи, чтобы поймать внимание покупателя. Всё в маркетинговой кампании по продаже Вашей недвижимости зависит от количества и качества фотографий этой недвижимости. Фотографии необходимы для использования в базах-данных MLS в интернете и в печати, на веб-сайтах, в брошюрах, рекламе в газетах, журнальных статьях, блогах и т.д. Много раз, основываясь на силе (или слабости) фотографий, покупатели будут решать, хотят ли они посетить этот дом, а агенты будут выбирать, стоит ли это предложение показывать их клиенту. Качество фотографий будет сильно влиять на результат.
Специалисты сайта Point2 в процессе 30-дневного мониторинга списков предложений недвижимости установили, что объявления с одной фотографией получают в среднем 5 просмотров и 1,37 обращений потенциальных покупателей. В то же время, объявления, содержащие 21 и более фотографию, получают около 77 просмотров и 11 обращений потенциальных покупателей. Выходит, что объявления с 20 и более фотографиями дают в 10 раз больше потенциальных клиентов и более чем в 15 раз больше просмотров.
В другом исследовании оценивалось влияние числа ...

Читать далее на http://khrolenok.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(1)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Объявлен Открытый международный конкурс проектов стандартного жилья и жилой застройки

После проведения конкурса, учитывая его итоги, будут изменены существующие стандарты относительно жилой застройки, а также будут созданы рекомендации для застройщиков и муниципалитетов страны.
00

В Новой Москве стали более популярны двух- и трехкомнатные квартиры

Тенденция понижения спроса на квартиры с небольшой площадью в ТиНАО отмечается уже на протяжении трех лет. Впервые показатель продаж однокомнатных жилых помещений и квартир-студий упал ниже 50%.
00
ГК ЭКООФИС

Торговые центры снова становятся концептуальными

В связи с кризисом усилия арендодателей в торговом сегменте по-прежнему направлены на поиск «работающих» концепций, которые обеспечат ритейлерам хорошую прибыль, а собственникам объектов – высокий спрос на их площади.
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Четверть предложения в Московской области приходится на сданные корпуса

По итогам 3 квартала четверть предложения в Московской области приходится на квартиры в сданных корпусах. Для сравнения, показатель в Москве в «старых» границах и Новой Москве ниже – 18,2% и 17,5%, соответственно.
00
Метриум Групп, логотип компании

В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок

В октябре число договоров долевого участия выросло на 56% в годовом выражении достигнув 5 265 единиц. Однако главный рекорд поставили покупатели в ипотечном секторе, где было заключено больше сделок, чем за любой предыдущий месяц 2017 года.
00
Первая Практическая Конференция Риэлторов - 2018

Первая Практическая Конференция Риэлторов пройдет с 1 по 3 февраля 2018 года

Организатором ППКР четвертый год подряд выступает Некоммерческое партнёрство «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» при поддержке и участии Гильдии риэлторов Московской области.
00
ADG group

ADG group на MAPIC 2017: сеть районных центров — платформа для выхода на российский рынок

С 15 по 17 ноября в Каннах прошла международная выставка торговой недвижимости MAPIC 2017. ADG group представила иностранным ритейлерам крупнейший проект Москвы — 39 районных центров, расположенных в густонаселенных районах столицы.
00
Клубный квартал «Резиденции архитекторов»

Безопасность и комфорт превыше всего: в клубном квартале «Резиденции архитекторов» реализуется концепция «двор без машин»

Общественные пространства квартала – дворы, тротуары, парковые зоны и прогулочный бульвар будут освобождены от въезда и парковки личного автотранспорта.
00
Метриум Групп, логотип компании

Арендовать или покупать? Что выбирают жители Подмосковья

Снижение ставок по ипотечным кредитам приводит к сокращению числа арендаторов на рынке подмосковной недвижимости, часть из которых делают выбор в пользу покупки собственной квартиры.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: