Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.10.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.10.2017
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Большинство каркасных домов, возводимых в средней полосе России имеет толщину стены от 15 до 20 см. Это меньше в 1.5-2 раза, чем толщина  стены любого каменного дома. Однако, несмотря на такую разницу, конструкция стены такого дома значительно правильнее, с точки зрения энергоэффективности, а, следовательно, стоимость владения таким зданием будет ниже из-за снижения расходов на отопление зимой и кондиционирование помещений летом.

В этой статье мы подробнее остановимся на описании технологии утепления каркасных стен и перекрытий. Большинство проектов каркасных домов предполагает использование в качестве теплоизоляции минеральную вату на основе стекловолокна или волокна, полученного при расправе пород габбро-базальтовой группы. Ключевой параметр утеплителя - коэффициент теплопроводности, который определяет способность материала препятствовать передаче тепла через свой массив. Теплопроводность материала в свою очередь зависит от длины и диаметра минерального волокна, именно на эти два параметра необходимо обращать внимание при выборе утеплителя для своего каркасного дома.

Монтаж теплоизоляции производится враспор между стойками каркаса дома. Поскольку основной строительный размер большинства материалов кратен 60 см, стойки также лучше располагать с шагом 60 см по осям. Размер большинства плит минеральной ваты также находится в пределах 600-610 мм, что позволяет их устанавливать в просвет между стойками (а он равен 550 мм при использовании бруса, толщиной 47-52 мм) с небольшим запасом по ширине. Таким образом, минеральная вата защищена от сползания и надежно работает в конструкции в течение всего срока эксплуатации здания.

Толщина минеральной ваты определяется посредством теплотехнического расчета, в зависимости от коэффициента теплопроводности материала, климатических условий региона строительства объекта и расчетной температуры внутри помещения (для жилых комнат - 22-24С, для подсобных помещений - 16-18С). Согласно большинства проектов каркасных домов, толщина утепления в средней полосе России составляет 150 мм, а в северных широтах др 200 мм (реже - до 250 мм). По уровню термического сопротивления 150 мм эффективной теплоизоляции эквивалентны полутора метрам кирпичной кладки. Этим и объясняется снижение затрат на отопление каркасного дома в 4-6 раз относительно дома,  выполненного, например,  из газосиликатного блока и облицованного кирпичом. 

Статья по материалам сайта - http://www.yasenbuk.ru/

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
МФК «Видное 9-18»

«Региондевелопмент» завершит знаменитый долгострой в Видном

Уже во второй половине 2018 года долгострой на въезде в город будет сдан в эксплуатацию. В многофункциональном комплексе, ставшим продолжением уже известной рынку концепции «9-18», появятся апартаменты, торговые галереи, кинотеатр, рестораны и кафе.
00
Очередники Москвы

Социальное жилье в Москве приходится ждать более 25 лет

В четверг глава Департамента горимущества Максим Гаман сообщил прессе о хороших темпах обеспечения очередников жильем. Общественная организация «Очередники Москвы» не могла не отреагировать на «циничные»(c) заявления руководства Департамента.
00
ЖК «Одинбург», сентябрь 2017

В микрорайоне «Одинбург» представлено оптимальное соотношение жилых и коммерческих площадей

Микрорайон «Одинбург» удачно сбалансирован в части соотношения жилых и коммерческих площадей: помещения коммерческого назначения составляют около 20% от жилой площади объекта, а правильное распределение операторов коммерческих площадей гарантирует микрорайону наличие развитой инфраструктуры и делает проживание более комфортным.
00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум Групп»: Как быстро найти покупателя или 5 способов предпродажной подготовки квартиры

Для того, чтобы быстро продать квартиру, вовсе не обязательно сильно снижать цену. Необходимо выделить объект на фоне конкурентов, грамотно подчеркнув его преимущества с помощью ряда приемов. Эксперты компании «Метриум Групп» рассказали о способах предпродажной подготовки и дали советы, как сократить время поиска покупателя.
00

На северо-восточном участке второго кольца метро появится сразу три ТПУ

Главным назначением ТПУ является комфортная пересадка пассажиров с одного вида транспорта на другой. Благодаря совмещению остановок метро, городских и внегородских направлений общественного транспорта граждане не будут терять время на путь от одной остановки до другой.
00
Печь Князь Калита

Чугунные печи для бани

Современная банная печь из чугуна – долговечная и практичная конструкция, обладающая высоким КПД и непревзойденными теплоаккумулирующими свойствами. Печь экономно и медленно отдает тепло в пространство помещения, поддерживая оптимальную температуру и не требуя большого расхода дров.
00

На сумму 4 млрд. рублей семьи-очередники взяли у города субсидию на улучшение жилищных условий в 2017 году

В текущем году 3,2 тыс. семей улучшили жилищные условия при помощи города. Из них 2,5 тыс. семей воспользовались возмездными способами улучшения жилищных условий, в том числе субсидией на сумму более 4 млрд. рублей.
00
Департамент города Москвы по конкурентной политике

Первые аукционы на право аренды торговых площадей на территории ТПУ Москвы пройдут 14 ноября

Заявки принимаются до 7 ноября. Первые четыре лота, каждый из которых включает в себя от 4 до 6 помещений определенной специализации, расположены на территории ТПУ «Сити», «Вашавское шоссе», «Новохохловская», «Измайловский парк», «Волоколамская» и «Ходынка».
00
МИЭЛЬ, агентство недвижимости, логотип

Почти 50% сделок за собственные средства – покупка первого жилья детям

По итогам третьего квартала доля ипотечных сделок в Московском регионе составила 44%. Снижение ставок не привело к галопирующему спросу, но позволило поддержать стабильно высокий интерес покупателей к ипотечным продуктам.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: