Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:23
Материалы и оборудование
Сегодня 10:27
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На последнем заседании правительства Москвы была рассмотрена Генеральная схема железнодорожного узла столицы, которая должна в ближайшие 15-20 лет кардинально изменить жизнь в мегаполисе. Что существенно – в лучшую сторону. Равная транспортная доступность районов, разгрузка городского общественного транспорта, решение проблемы пробок и еще многое другое – все это должна обеспечить железная дорога. Но самое главное – воплощение в жизнь Генеральной схемы, возможно, примирит непримиримых – Москву и Московскую область, которые после историй со спорными землями живут, как кошка с собакой.

История одного кольца
Около ста лет назад Москву опоясала Московская Окружная железная дорога - уникальная по тем временам транспортная развязка, не имевшая аналогов в мировой практике. Построили ее в сжатые сроки, в 1902-1907 гг., по проекту инженера П. И. Рашевского. Протяженность кольца составила 51 версту – около 54 км. Кольцо прошло даже не по окраинам города, а за его пределами – по лесам и болотам. И обеспечивало связь со всеми фабричными районами Москвы. Сам Николай II начертал на титульном листе проекта: «Дорога должна иметь сообразный первопрестольной столице вид». Имелось в виду, что первоначально по ней возили не только грузы, но в первую очередь – пассажиров. Под руководством архитекторов А. Н. Померанцева и Н. В. Марковникова были построены 17 вокзалов в едином стиле — из красного кирпича с белой отделкой, а также дома для персонала станций, столовые, казармы, кузницы, мастерские. В зданиях были установлены голландские и русские печи, особо точные часы фирмы «Павел Буре». Часть вокзалов сохранилась до наших дней.

Движение по кольцу открыли 20 июля 1908 года. В сутки проходило четыре поезда: с Николаевского вокзала выходил состав из шести вагонов на двойной тяге: спереди и сзади – по паровозу. Через Московско-Брестскую дорогу поезда доходили до станции Пресня, где состав делился пополам. Один паровоз и три вагона отправлялись в путь по часовой стрелке, еще один – с тремя же вагонами – против часовой. Обогнув кольцо, они снова встречались на Пресне, объединялись и возвращались на Московско-Брестскую дорогу. Пассажиров по кольцу возили до 1934 года, а с 1956-го оно вошло в состав МЖД исключительно как грузовая дорога. Именно отсюда по десяткам тупиковых веток грузовые составы отправлялись и отправляются к московским промышленным предприятиям.

Правда, в конце 1980-х годов Моссовет планировал возобновить движение по ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Погружные насосы и другое оборудование от UNIPUMP

В настоящее время компания UNIPUMP - уважаемый поставщик насосов. На базе этого оборудования создают насосные станции разной степени сложности. На рынке компания представляет два бренда: собственно UNIPUMP и АКВАРОБОТ.
00

Продать и купить недвижимость в Красноярске

Люди внимательно изучают варианты прежде, чем сделать решающий шаг. Каждое объявление может оказаться результативным как для покупателя, так и для продавца. Значительную помощь в обоих случаях оказывает ресурс Nedvizhimost-124.ru.
00

Благоустроенную площадку организуют на улице Тайнинской вместо паркинга

Напомним, что в районе Северное Медведково изначально планировалось строительство крупного автопаркинга, но затем было принято решение запретить это строительство. Вместо паркинга там будет располагаться озелененная территория для отдыха.
00

В скором времени в эксплуатацию будет введен еще один проблемный дом «СУ-155»

К концу мая планируется получить разрешение на ввод нового дома в районе Фили-Давыдково. Речь идет о долгострое «СУ-155», который является одним из шести проблемных объектов этой серии.
00

Почти готов офис для диспетчерского центра в Румянцево

Подходит к концу строительство офисного центра для последующего размещения там диспетчерского центра энергетической компании. Расположен этот объект на территории Новой Москвы, в деревне Румянцево.
00

Кабельная продукция от надежного поставщика

Для выполнения конкретной функции нужен кабель с определенными характеристиками. При этом значение имеет его тип, количество жил, сечение, материал и другие параметры. На российском рынке представлено множество брендов, производящих и реализующих провода.
00

Шугаринг и его преимущества

«Сахарная» эпиляция, или шугаринг, известна с глубокой древности. Даже скептики вынуждены признать эффективность метода. Шугаринг обеспечивает значительно лучший результат, чем популярная восковая эпиляция.
00

Продукция и услуги от компании «Корда»

В настоящее время термочехлы используют в промышленности, энергетике, ЖКХ и нередко на транспорте. Целью этого является защита оборудования, помещений и транспортных средств от энергопотерь, холода, шума и других нежелательных факторов.
00

Защита от грязи общественных учреждений

Грязь вредит не только эстетике, но и санитарному состоянию помещений. Особенно велика такая опасность в общественных учреждениях. Здесь грязь грозит стать настоящим бедствием. Даже самые аккуратные посетители приносят ее с улицы на своих подошвах. Защититься от опасности помогут специальные грязезащитные системы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: