Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Сегодня 15:55
Материалы и оборудование
Сегодня 15:52
Материалы и оборудование
Сегодня 15:48
Строительство и Ремонт
Сегодня 14:55
Материалы и оборудование
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На последнем заседании правительства Москвы была рассмотрена Генеральная схема железнодорожного узла столицы, которая должна в ближайшие 15-20 лет кардинально изменить жизнь в мегаполисе. Что существенно – в лучшую сторону. Равная транспортная доступность районов, разгрузка городского общественного транспорта, решение проблемы пробок и еще многое другое – все это должна обеспечить железная дорога. Но самое главное – воплощение в жизнь Генеральной схемы, возможно, примирит непримиримых – Москву и Московскую область, которые после историй со спорными землями живут, как кошка с собакой.

История одного кольца
Около ста лет назад Москву опоясала Московская Окружная железная дорога - уникальная по тем временам транспортная развязка, не имевшая аналогов в мировой практике. Построили ее в сжатые сроки, в 1902-1907 гг., по проекту инженера П. И. Рашевского. Протяженность кольца составила 51 версту – около 54 км. Кольцо прошло даже не по окраинам города, а за его пределами – по лесам и болотам. И обеспечивало связь со всеми фабричными районами Москвы. Сам Николай II начертал на титульном листе проекта: «Дорога должна иметь сообразный первопрестольной столице вид». Имелось в виду, что первоначально по ней возили не только грузы, но в первую очередь – пассажиров. Под руководством архитекторов А. Н. Померанцева и Н. В. Марковникова были построены 17 вокзалов в едином стиле — из красного кирпича с белой отделкой, а также дома для персонала станций, столовые, казармы, кузницы, мастерские. В зданиях были установлены голландские и русские печи, особо точные часы фирмы «Павел Буре». Часть вокзалов сохранилась до наших дней.

Движение по кольцу открыли 20 июля 1908 года. В сутки проходило четыре поезда: с Николаевского вокзала выходил состав из шести вагонов на двойной тяге: спереди и сзади – по паровозу. Через Московско-Брестскую дорогу поезда доходили до станции Пресня, где состав делился пополам. Один паровоз и три вагона отправлялись в путь по часовой стрелке, еще один – с тремя же вагонами – против часовой. Обогнув кольцо, они снова встречались на Пресне, объединялись и возвращались на Московско-Брестскую дорогу. Пассажиров по кольцу возили до 1934 года, а с 1956-го оно вошло в состав МЖД исключительно как грузовая дорога. Именно отсюда по десяткам тупиковых веток грузовые составы отправлялись и отправляются к московским промышленным предприятиям.

Правда, в конце 1980-х годов Моссовет планировал возобновить движение по ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Монтаж опалубки перекрытий

С развитием и доступностью технологии монолитного домостроения потребность в услуге аренда опалубки перекрытий на опорных стойках резка возросла. Опалубочная система на стойках достаточно проста в монтаже и демонтаже. В ее состав входит всего 5 наименований: опорная стойка, вилка, тренога, фанера и деревянная двутавровая балка.
00

Как проводится заправка газгольдера?

Чтобы выполнить заправку газгольдера, нужно позвонить в компанию, которая предусматривает такой вид услуг, и обеспечить подъезд к резервуару. Газ доставляют на специальном автотранспорте, где установлены счётчики для контроля заправленного топлива.
00

Как выбрать поставщика цемента?

В ходе ремонта, возведения частного дома, высотного здания, различных конструкций встает вопрос о закупке цемента. От свойств этого строительного материала зависит прочность и долговечность любой постройки. Поэтому нужно знать, какие производители цемента в России выпускают продукцию высокого качества, и грамотно подойти к выбору поставщика.
00

Жилой комплекс отстроят в промзоне «Осташковское шоссе»

О том, что еще одну промзону будут реорганизовывать, застраивая ее жилым комплексом, сообщил глава Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин. Комплекс будет иметь общую площадь в 144 тыс. кв. м.
00

Офис в Казарменном переулке ждет реставрация

Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев сообщил, что офисную постройку, которая находится в центре Москвы в Казарменном переулке, планируется отреставрировать без дополнительной надстройки.
00

На месте Тушинского аэродрома будут возводить общественную и жилую застройку

Как сообщил глава Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин, территорию бывшего Тушинского аэродрома будут комплексно застраивать общественными и жилыми объектами. Так, вскоре там появится порядка 29 тысяч новых рабочих мест.
00

На нового владельца доходного дома в Красносельском районе столицы объявлен конкурс

Новый владелец доходного дома в Даевом переулке должен будет произвести реставрацию этого объекта. Дом построен еще в дореволюционное время и сегодня нуждается в капитальном ремонте.
00

Резиновое покрытие сделает детскую площадку более безопасной

Сегодня при обустройстве детских площадок проектировщики особое внимание обращают на ее покрытие. Наряду с эстетичностью оно также должно обладать практичностью и высоким уровнем безопасности. Всем этим требованиям в полной мере соответствует современное покрытие из резиновой крошки.
00

Современную квартиру в Твери теперь можно приобрести по выгодной стоимости

Тенденция к росту популярности новостроек наметилась по всей стране, и Тверь - не исключение. Все больше покупателей, в особенности, молодые активные люди, выбирают для себя жилье в новых домах. Причин этому множество: и более удобные планировки, и современные материалы и технологии, и новые коммуникации и инженерные сети и т.д.
00

Андроид - надежная, качественная и безопасная операционная система

Неотъемлемой частью современной жизни стали гаджеты. Именно мобильные электронные девайсы, такие как планшеты и смартфоны переложили на себя многие функции аналоговых устройств. Вся их работа и взаимодействие с пользователем, ведется благодаря надежной операционной системе. Сегодня наиболее популярной и востребованной, является система на платформе Андроид.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: