Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
24.05.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
24.05.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На последнем заседании правительства Москвы была рассмотрена Генеральная схема железнодорожного узла столицы, которая должна в ближайшие 15-20 лет кардинально изменить жизнь в мегаполисе. Что существенно – в лучшую сторону. Равная транспортная доступность районов, разгрузка городского общественного транспорта, решение проблемы пробок и еще многое другое – все это должна обеспечить железная дорога. Но самое главное – воплощение в жизнь Генеральной схемы, возможно, примирит непримиримых – Москву и Московскую область, которые после историй со спорными землями живут, как кошка с собакой.

История одного кольца
Около ста лет назад Москву опоясала Московская Окружная железная дорога - уникальная по тем временам транспортная развязка, не имевшая аналогов в мировой практике. Построили ее в сжатые сроки, в 1902-1907 гг., по проекту инженера П. И. Рашевского. Протяженность кольца составила 51 версту – около 54 км. Кольцо прошло даже не по окраинам города, а за его пределами – по лесам и болотам. И обеспечивало связь со всеми фабричными районами Москвы. Сам Николай II начертал на титульном листе проекта: «Дорога должна иметь сообразный первопрестольной столице вид». Имелось в виду, что первоначально по ней возили не только грузы, но в первую очередь – пассажиров. Под руководством архитекторов А. Н. Померанцева и Н. В. Марковникова были построены 17 вокзалов в едином стиле — из красного кирпича с белой отделкой, а также дома для персонала станций, столовые, казармы, кузницы, мастерские. В зданиях были установлены голландские и русские печи, особо точные часы фирмы «Павел Буре». Часть вокзалов сохранилась до наших дней.

Движение по кольцу открыли 20 июля 1908 года. В сутки проходило четыре поезда: с Николаевского вокзала выходил состав из шести вагонов на двойной тяге: спереди и сзади – по паровозу. Через Московско-Брестскую дорогу поезда доходили до станции Пресня, где состав делился пополам. Один паровоз и три вагона отправлялись в путь по часовой стрелке, еще один – с тремя же вагонами – против часовой. Обогнув кольцо, они снова встречались на Пресне, объединялись и возвращались на Московско-Брестскую дорогу. Пассажиров по кольцу возили до 1934 года, а с 1956-го оно вошло в состав МЖД исключительно как грузовая дорога. Именно отсюда по десяткам тупиковых веток грузовые составы отправлялись и отправляются к московским промышленным предприятиям.

Правда, в конце 1980-х годов Моссовет планировал возобновить движение по ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Работа с проводкой - опасное мужское хобби

Секреты электрической проводки

Монтаж электрической проводки начинается с расчетов. Для того, чтобы правильно определить затраты на материалы, а так же обеспечить безопасность работы электросети, необходимо определить и рассчитать ряд параметров.
00
Строительная люлька ZLP630 Jenny Engineering

Аренда, продажа и ремонт фасадных подъемников

Чтобы производить какие-либо действия на высоте, например, строительные работы, необходима специальная техника, которая позволит не только безопасно производить работы, но и будет максимально удобной. Речь идет о фасадных подъемниках, без которых не обходится практически ни одно строительство высотных зданий.
00
Best Office Awards

Zeppelin выступит Стратегическим Партнёром премии Best Office Awards 2017

Zeppelin выступает спонсором этого мероприятия уже второй год. 1 июня экспертное жюри премии Best Office Awards 2017 определит лучшие проекты в области дизайна корпоративных и общественных интерьеров.
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

Цены в высоких сегментах в апреле упали, а экономкласс показал рост

Специалисты компании Est-a-Tet подготовили отчет по первичному рынку Москвы в «старых границах». По итогам апреля 2017 года средневзвешенная цена на столичные новостройки составила 231,7 тыс. руб./кв. м (без учета элитного жилья).
00
ЖК Символ, май 2017

ЖК СИМВОЛ: в квартале «Свобода» выполнено 80% монолитных работ

В квартале «Свобода» проекта «СИМВОЛ» объем выполненных монолитных конструкций превысил 108 500 куб. м, что составляет 80% от общего проектного объема работ. На сегодняшний день в корпусах 1, 2 и 5 возведены девять жилых этажей, в корпусах 3 и 4 работы идут на уровне пятнадцатого-шестнадцатого жилых этажей.
00
Comindware: облегчите процесс управления собственным делом

Comindware: облегчите процесс управления собственным делом

Управлять собственным бизнесом всегда непросто. В особенности если учесть факт необходимости контролировать решение многих вопросов разного плана. Специально для решения этой проблемы и была создана адаптивная система Comindware.
00
Строительство дома из бруса

Качество деревянного дома напрямую будет зависеть от характеристик используемого бруса

Преимущества возведения деревянных зданий из профилированного бруса сегодня практически ни у кого не вызывают сомнений. Этот материал позволяет в сжатые сроки построить дом, гараж, баню, летнюю кухню или любое другое строение.
00
Банька из профилированного бруса

Личная баня из профилированного бруса

Наверняка каждый, кто хоть раз бывал в таком заведении, как баня, понял, в чем прелесть этой процедуры, и теперь регулярно посещает ее, так как это приносит не только массу удовольствия, но и столько же пользы для организма. Банные омовения очищают тело, тонизируют его, укрепляют иммунитет, улучшают состояние кожи, и это только часть пользы…
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: