Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На последнем заседании правительства Москвы была рассмотрена Генеральная схема железнодорожного узла столицы, которая должна в ближайшие 15-20 лет кардинально изменить жизнь в мегаполисе. Что существенно – в лучшую сторону. Равная транспортная доступность районов, разгрузка городского общественного транспорта, решение проблемы пробок и еще многое другое – все это должна обеспечить железная дорога. Но самое главное – воплощение в жизнь Генеральной схемы, возможно, примирит непримиримых – Москву и Московскую область, которые после историй со спорными землями живут, как кошка с собакой.

История одного кольца
Около ста лет назад Москву опоясала Московская Окружная железная дорога - уникальная по тем временам транспортная развязка, не имевшая аналогов в мировой практике. Построили ее в сжатые сроки, в 1902-1907 гг., по проекту инженера П. И. Рашевского. Протяженность кольца составила 51 версту – около 54 км. Кольцо прошло даже не по окраинам города, а за его пределами – по лесам и болотам. И обеспечивало связь со всеми фабричными районами Москвы. Сам Николай II начертал на титульном листе проекта: «Дорога должна иметь сообразный первопрестольной столице вид». Имелось в виду, что первоначально по ней возили не только грузы, но в первую очередь – пассажиров. Под руководством архитекторов А. Н. Померанцева и Н. В. Марковникова были построены 17 вокзалов в едином стиле — из красного кирпича с белой отделкой, а также дома для персонала станций, столовые, казармы, кузницы, мастерские. В зданиях были установлены голландские и русские печи, особо точные часы фирмы «Павел Буре». Часть вокзалов сохранилась до наших дней.

Движение по кольцу открыли 20 июля 1908 года. В сутки проходило четыре поезда: с Николаевского вокзала выходил состав из шести вагонов на двойной тяге: спереди и сзади – по паровозу. Через Московско-Брестскую дорогу поезда доходили до станции Пресня, где состав делился пополам. Один паровоз и три вагона отправлялись в путь по часовой стрелке, еще один – с тремя же вагонами – против часовой. Обогнув кольцо, они снова встречались на Пресне, объединялись и возвращались на Московско-Брестскую дорогу. Пассажиров по кольцу возили до 1934 года, а с 1956-го оно вошло в состав МЖД исключительно как грузовая дорога. Именно отсюда по десяткам тупиковых веток грузовые составы отправлялись и отправляются к московским промышленным предприятиям.

Правда, в конце 1980-х годов Моссовет планировал возобновить движение по ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

В Москве получат льготы по налогам инвесторы производства товаров

Владимир Ефимов, глава Департамента экономической политики и развития Москвы, сообщил о том, что Мосгордума приняла законопроект о налоговых льготах для участников региональных инвестиционных проектов. Льготы по налогам получат инвесторы, которые направляют средства на производство товаров.
00

В начале 2018 года планируется открыть для пассажиров участок Калининско-Солнцевской линии метро до «Рассказовки»

На станциях «Рассказовка», «Новопеределкино» и «Солнцево» к началу следующего года все строительные и отделочные работы будут завершены.
00

В начале августа планируют опубликовать официальные списки домов, вошедших в программу реновации

Мэр столицы Сергей Собянин подтвердил, что в начале августа планируют опубликовать официальные списки домов, которые вошли в программу реновации. Он уточнил, что в них войдут те дома, о которых не возникает сомнений.
00
Керамическая плитка под дерево

Выбирайте проверенное: керамическая плитка была и является идеальным облицовочным материалом

Невзирая на огромное разнообразие отделочных материалов, именно керамическая плитка считается одной из наиболее долговечных и проверенных временем вариантов.
00
Недвижимость в Патайе

Гарантированный пассивный доход на пенсии

Обеспечение дохода на пенсии это вопрос, который задаёт себе любой. В этой статье мы попытаемся рассмотреть варианты решения этой проблемы. Как провести старость в тёплом климате, получая дивиденды от вложенных средств.
00
Строящийся ЖК "Люберцы 2017" с высоты

Обзор ЖК "Люберцы 2017" от застройщика "Самолет Девелопмент"

Три жилых комплекса в районе Некрасовка Юго-Восточного округа Москвы вполне справедливо было бы объединить под названием Новые Люберцы. Ведь вместе они — как отдельный динамичный город с собственной инфраструктурой.
00
Чистая вода - залог здоровья

Аренда кулера: плюсы и минусы

Последние 20 лет все более становится востребованной услуга доставки питьевой воды. Для удобства компании предлагают своим клиентам также и кулеры – специальные устройства, обеспечивающие комфорт и удобство при охлаждении, подогреве и дозировании воды.
00
Алмазное бурение с отводом воды

Доверьте грамотное алмазное бурение специализированной компании «ВентоИнжениринг»

В современном мире строительная сфера активно развивается. Сегодня для того чтобы получить необходимое отверстие в железобетонной, каменной, кирпичной или бетонной стене, больше не нужно использовать громоздкие приспособления, эксперты рекомендуют обратить внимание на алмазное бурение.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: