Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
07.12.2016
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
07.12.2016
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На последнем заседании правительства Москвы была рассмотрена Генеральная схема железнодорожного узла столицы, которая должна в ближайшие 15-20 лет кардинально изменить жизнь в мегаполисе. Что существенно – в лучшую сторону. Равная транспортная доступность районов, разгрузка городского общественного транспорта, решение проблемы пробок и еще многое другое – все это должна обеспечить железная дорога. Но самое главное – воплощение в жизнь Генеральной схемы, возможно, примирит непримиримых – Москву и Московскую область, которые после историй со спорными землями живут, как кошка с собакой.

История одного кольца
Около ста лет назад Москву опоясала Московская Окружная железная дорога - уникальная по тем временам транспортная развязка, не имевшая аналогов в мировой практике. Построили ее в сжатые сроки, в 1902-1907 гг., по проекту инженера П. И. Рашевского. Протяженность кольца составила 51 версту – около 54 км. Кольцо прошло даже не по окраинам города, а за его пределами – по лесам и болотам. И обеспечивало связь со всеми фабричными районами Москвы. Сам Николай II начертал на титульном листе проекта: «Дорога должна иметь сообразный первопрестольной столице вид». Имелось в виду, что первоначально по ней возили не только грузы, но в первую очередь – пассажиров. Под руководством архитекторов А. Н. Померанцева и Н. В. Марковникова были построены 17 вокзалов в едином стиле — из красного кирпича с белой отделкой, а также дома для персонала станций, столовые, казармы, кузницы, мастерские. В зданиях были установлены голландские и русские печи, особо точные часы фирмы «Павел Буре». Часть вокзалов сохранилась до наших дней.

Движение по кольцу открыли 20 июля 1908 года. В сутки проходило четыре поезда: с Николаевского вокзала выходил состав из шести вагонов на двойной тяге: спереди и сзади – по паровозу. Через Московско-Брестскую дорогу поезда доходили до станции Пресня, где состав делился пополам. Один паровоз и три вагона отправлялись в путь по часовой стрелке, еще один – с тремя же вагонами – против часовой. Обогнув кольцо, они снова встречались на Пресне, объединялись и возвращались на Московско-Брестскую дорогу. Пассажиров по кольцу возили до 1934 года, а с 1956-го оно вошло в состав МЖД исключительно как грузовая дорога. Именно отсюда по десяткам тупиковых веток грузовые составы отправлялись и отправляются к московским промышленным предприятиям.

Правда, в конце 1980-х годов Моссовет планировал возобновить движение по ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Окна экватор

Заказывайте пластиковые окна в компании «Окна Экватор»

Несмотря на все свои особенности, старыедобрые деревянные окна уже не рассматриваются в качестве наиболее практичных и выгодных. Лидерскую позицию в данном списке заняли пластиковые изделия
00
Уборка коттеджа после ремонта

После окончания ремонта обратитесь в «Клининг-Сервис»

Ремонтные работы нередко сопровождаются не только шумом, но и значительным объемом грязи и мусора. Конечно же, после косметической коррекции интерьера убрать помещение значительно проще, чем после капитального
00
скидки и акции

Предновогодние скидки и акции на новостройки до 20%

Инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet – постоянный участник и официальный партнер выставки-продажи «Недвижимость от лидеров» сообщает о старте новогодних акций в более 10 проектах Москвы и Московской области, в рамках которых предлагаются скидки до 20%.
00
Премия RREF AWARDS 2016

Премия RREF AWARDS 2016: как это было

Премия RREF Awards стала самым значительным событием на рынке жилой городской недвижимости в 2016 году. В этом сегменте мероприятия проводятся часто, но такой масштабный проект, как RREF Awards, стал, пожалуй, единственным на современном рынке недвижимости.
00

В 2018 году будет завершено строительство театра Александра Калягина

Как сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев, строительные работы входной группы театра ElCetera под руководством Александра Калягина планируется окончить в течение 1,5-2 лет
00

Работы по реконструкции столичного стадиона «Торпедо» начнутся не ранее 2019 года

Как сообщили в пресс-службе компании-инвестора, которая займется этой работой, приступить к реконструкционным работам на легендарном стадионе им. Эдуарда Стрельцова под названием «Торпедо» можно будет на рубеже 2019-2020 года
00
Ритуальные услуги

Ритуальные услуги - куда лучше обращаться в Москве

Недостатка в подобных предложениях никогда не было. Проблема только касалась правильного выбора похоронного бюро. Сегодня участников сегмента ритуальных услуг условно можно разделить на две категории: государственные ритуальные службы и неофициальные похоронные агентства
00
ЖК «Дом на Дворянской»

ЖК «Дом на Дворянской» - для ценителей красоты и удобства!

Жилье на Петроградской стороне традиционно ценится у покупателей. Однако свободных пятен под застройку в самом сердце Петербурга практически нет, поэтому и новых качественных проектов здесь немного
00

Водопад приятных скидок

Где бы Вы не проживали, в большом городе, промышленном центре или тихой провинции - всегда приятно потратить на покупки меньше, чем изначально было рассчитано. В этом нам помогают скидки, о многих из которых мы зачастую узнаем в последний день, а посему не всегда успеваем ими воспользоваться
00
Плитка Paradyz

Плитка Paradyz - это креативная работа дизайнерского альянса

Первая плитка польской фабрики Paradyz выпущена в 1989 году. С самого начала компания завоевала популярность и расположение потребителей более чем 40 стран мира. На данный момент в строительный холдинг входят пять заводов, каждый из которых имеет свою особую специализацию
00
Продажа деревянных поддонов

Производство, продажа, покупка поддонов в Москве

Компания по производству поддонов «Завод тары» занимается изготовлением, реставрацией и реализацией деревянных поддонов различных размеров. Хранить многие товары, перевозить их, возможно только с использованием таких поддонов.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: