Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На последнем заседании правительства Москвы была рассмотрена Генеральная схема железнодорожного узла столицы, которая должна в ближайшие 15-20 лет кардинально изменить жизнь в мегаполисе. Что существенно – в лучшую сторону. Равная транспортная доступность районов, разгрузка городского общественного транспорта, решение проблемы пробок и еще многое другое – все это должна обеспечить железная дорога. Но самое главное – воплощение в жизнь Генеральной схемы, возможно, примирит непримиримых – Москву и Московскую область, которые после историй со спорными землями живут, как кошка с собакой.

История одного кольца
Около ста лет назад Москву опоясала Московская Окружная железная дорога - уникальная по тем временам транспортная развязка, не имевшая аналогов в мировой практике. Построили ее в сжатые сроки, в 1902-1907 гг., по проекту инженера П. И. Рашевского. Протяженность кольца составила 51 версту – около 54 км. Кольцо прошло даже не по окраинам города, а за его пределами – по лесам и болотам. И обеспечивало связь со всеми фабричными районами Москвы. Сам Николай II начертал на титульном листе проекта: «Дорога должна иметь сообразный первопрестольной столице вид». Имелось в виду, что первоначально по ней возили не только грузы, но в первую очередь – пассажиров. Под руководством архитекторов А. Н. Померанцева и Н. В. Марковникова были построены 17 вокзалов в едином стиле — из красного кирпича с белой отделкой, а также дома для персонала станций, столовые, казармы, кузницы, мастерские. В зданиях были установлены голландские и русские печи, особо точные часы фирмы «Павел Буре». Часть вокзалов сохранилась до наших дней.

Движение по кольцу открыли 20 июля 1908 года. В сутки проходило четыре поезда: с Николаевского вокзала выходил состав из шести вагонов на двойной тяге: спереди и сзади – по паровозу. Через Московско-Брестскую дорогу поезда доходили до станции Пресня, где состав делился пополам. Один паровоз и три вагона отправлялись в путь по часовой стрелке, еще один – с тремя же вагонами – против часовой. Обогнув кольцо, они снова встречались на Пресне, объединялись и возвращались на Московско-Брестскую дорогу. Пассажиров по кольцу возили до 1934 года, а с 1956-го оно вошло в состав МЖД исключительно как грузовая дорога. Именно отсюда по десяткам тупиковых веток грузовые составы отправлялись и отправляются к московским промышленным предприятиям.

Правда, в конце 1980-х годов Моссовет планировал возобновить движение по ...

Читать далее на http://bn.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Скриншот сайта компании Форватер

Качественная система отопления подарит комфорт в любую погоду

Для отечественного климата наличие хорошей системы отопления - это просто необходимость. В этой статье познакомим вас с услугами компании "Форватер", с 2003 года занимающейся установкой отопительных систем различной сложности.
00
ISO 14001

ISO 14001

Одним из эффективных способов улучшения имиджа компании является проявление заботы об окружающей среде. Контрагенты все большее внимание уделяют экологии. Именно по этим причинам динамично развивающиеся организации предпочитают внедрять в производство международный стандарт ISO 14001.
00
Откатные ворота с дистанционным управлением - очень популярное решение как в частном, так и коммерческом секторе

Откатные ворота - правильный выбор

Необходимой частью ограждения частного дома, офисной или производственной территории являются ворота. На сегодняшний день применяются несколько разных конструкций. Из них самой большой популярностью пользуются откатные ворота.
00
Описание очередей наследования по закону

В отсутствие завещания вступить в наследство можно по закону

Составление завещания все еще не слишком распространено в нашей стране. Поэтому после смерти наследодателя вступление в наследство, чаще всего, осуществляется в соответствии с порядком, установленным законом.
00
Электронные ключницы от компании LockerBox

Современные электронные ключницы позволят обеспечить повышенный уровень безопасности в организации

На многих предприятиях существуют особые требования в отношении доступа сотрудников к отдельным помещениям. Эффективно справиться с этой задачей может такое современное решение, как электронная ключница.
00
ЖК Чапаева 16

Жилой комплекс «Чапаева, 16»

ЖК «Чапаева, 16» представляет собой десятиэтажный двухсекционный дом с роскошными террасами и подземной автостоянкой. Объект уже сдан в эксплуатацию. Комфортабельные квартиры ждут своих покупателей.
00

Проектирование систем вентиляции: проблемы и решения

Вентиляционная система решает проблемы воздухообмена и безопасности в домах и на предприятиях. Здание без спроектированной и налаженной вентиляции не может пройти комиссию по приему в эксплуатацию.
00
Каркасный дом своими руками

Каркасный дом своими руками - с помощью портала Karkasnik.su мечта станет реальностью!

Современные, доступные и уютные каркасные дома в последние годы становятся все более востребованными. Тем более что не составит труда заказать такое строение под ключ, получив готовое жилище уже через пару месяцев. Однако для еще большей экономии можно возвести каркасный дом и своими руками.
00
Альстромерия

Экзотические цветы как способ удивлять и дарить радость

Бывают такие случаи, когда необходимо подарить близким нечто необычное, яркое и интересное. Без цветов любое событие станет скучным и неинтересным. Традиционные растения в таких ситуациях не всегда подходят, к ним уже многие привыкли, и они не вызывают особенных эмоций.
00

Строительство ТПУ «Аминьевское шоссе» одобрено

Как сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, проект планировки нового транспортно-пересадочного узла Аминьевского шоссе одобрен. Благодаря его появлению москвичам будет обеспечена удобная пересадка сразу на три вида транспорта.
00

На правом берегу Москвы-реки построят новую дорогу

От Берегового проезда до ул. Кульнева, как сообщил председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев, в скором будущем появится новая магистраль. Трасса будет иметь длину в 4,6 км и ни коим образом не перекроет доступа к берегу реки, так как пройдет на достаточном расстоянии от нее.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: