Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
20.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.03.2019
Нюансы и рекомендации
19.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
19.03.2019
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Urban Group логотип
Фото: Источник фото

Интерес россиян к нестандартным квартирам на рынке недвижимости растет с каждым годом. Эксперты Urban Group проанализировали динамику спроса на жильё редких форматов и выяснили, что с 2015 года он увеличился в 2,8 раза. Так, в 2015 году редкие форматы жилья выбирали лишь 17% покупателей, спустя год доля таких сделок достигла 35%, а в 2017 году нестандартные варианты предпочли уже более 47% клиентов, то есть почти каждый второй покупатель. По итогам уходящего года лидерами продаж стали эколофты и квартиры с французскими окнами.

При этом ключевой точкой роста в 2017 году стали квартиры, сочетающие в себе сразу несколько редких форматов. Спрос на такие квартиры год к году вырос в 4,5 раза. Самым большим успехом пользовались квартиры с высокими потолками, панорамным остеклением и окном в ванной комнате. На втором месте — эколофты с террасами. Третье место заняли двухуровневые квартиры с французскими окнами, которые продлевают световой день в помещении в среднем на один час в сутки.

«Квартиры редких форматов давно стали «визитной карточкой» компании Urban Group. Покупатели становятся все более избирательными и требовательными к выбору нового жилья, они не готовы довольствоваться однообразными бетонными коробками в скучных спальных районах или одиноких промзонах. Более того, при наличии дополнительных 5-7 тысяч рублей в месяц, клиенты отдают предпочтение квартирам, сочетающим в себе сразу несколько редких форматов, а значит, еще более комфортным для проживания», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Девелоперская компания SMINEX, логотип компании

Эксперты рынка недвижимости: «Покупателям элитного жилья невыгодно ждать снижения ставки по ипотеке»

Вопрос ипотеки актуален и в премиальном сегменте рынка жилой недвижимости - и с ним разбирались эксперты компании Sminex и ведущих агентств недвижимости.
00
ГК Атлант

Коммерческие помещения в новостройках стали более востребованными

За последний год спрос на покупку нежилых помещений на первых этажах новостроек вырос на 20%, выяснили эксперты ГК «Атлант», по итогам изучения структуры обращений в своих проектах.
00
Метриум Групп, логотип компании

Почему покупатели выбирают Новую Москву? 10 убедительных причин

Новая Москва сегодня и 5 лет назад – это два разных мира. Сегодня новомосковские жилые комплексы являются основными генераторами спроса на столичном рынке первичной недвижимости.
00
JLL логотип компании

Вакантность офисов в «Москва-Сити» сохранится на низком уровне 7-9%, несмотря на большой объем нового предложения

Согласно данным JLL, активный спрос на офисы, в том числе со стороны государственного сектора, привел к снижению доли свободных площадей в «Москва-Сити» в три раза за 2016-2018 годы.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: