Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Интерактивная библиотека может быть создана в московском метро. Соответствующий проект готовит к реализации мэрия города.

Проект, разработанный учащимися американской школы рекламы Miami Ad и направленный на продвижение публичных библиотек, действует следующим образом. Читатель скачивает себе в смартфон первые 10 страниц книги, а, прочитав их во время поездки в метро, видит карту, где указано расположение ближайшей библиотеки, в которой понравившаяся книга доступна. Как рассказал руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников: «Кампания рассчитана на пассажиров метро, потому что, с одной стороны, именно там люди часто читают, а с другой — там плохо работает интернет. Технология достаточно простая: в вагонах размещаются рекламные плакаты, имитирующие книжные полки. Владелец смартфона совершенно бесплатно может загрузить первые 10 страниц любой книги с полки. Делается это при помощи технологии NFC (Near-Field Communication) — беспроводной бесконтактной системы, которая позволяет передавать данные между двумя устройствами на расстоянии нескольких сантиметров. Когда читатель выйдет из подземки, в его телефоне появится карта с ближайшими библиотеками, в которых можно взять книгу уже в полном бумажном варианте».

Столичные чиновники убеждены, что данный проект приживется в России, однако не все эксперты согласны с ними. Так, спикер Гильдии маркетологов Николас Коро, считающий идею в целом перспективной, полагает, что в нее необходимо внести некоторые коррективы: «Современное поколение помешано на гаджетах, и только через них можно привести молодых людей к более традиционным вещам, таким как поход в библиотеку. Этот проект построен по правильному принципу — не принуждать идти в библиотеку, а заинтриговать и помочь найти. Но, учитывая современные исследования по концентрации внимания, лучше предоставить для бесплатного скачивания 3–5 страниц, а не 10, этот объем будет оптимальным для возникновения заинтересованности».

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: