Подробнее о Программе Realto
Скачать программу
28.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
27.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
26.12.2018
Тенденции рынка, аналитика
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Как пишет газета "Ведомости", в Москве множатся мегамоллы и гипермаркеты, торгующие всем для всех. Но существуют также небольшие и не совсем стандартные магазины, интересные тем, что выживают, несмотря на жесткую конкуренцию в мире модной индустрии и доступность масс-маркета. Более того, они собирают вокруг себя определенный круг людей — своего рода «клуб покупателей».

Создатели таких проектов готовы отстаивать собственные идеи до конца. А еще владельцы концепт-сторов (так называют мало развитый в Москве формат торговли) в один голос заявляют, что продают не просто одежду, обувь и другие товары — прежде всего в их заведениях можно купить эмоцию.

Концепт-сторы (concept store) не стоит путать в бутиками, в которых продаются известные бренды. Согласно международной классификации торговых помещений для concept store вообще нет четкого определения, говорит аналитик рынка торговой недвижимости компании CB Richard Ellis Ольга Кондаурова.

Однако создатели концепт-сторов, возможно, про эту классификацию не слышали или не особо на нее ориентируется. По словам владельцев, это не просто магазины, а место с особенной атмосферой, законченной концепцией и определенной философией. Философия эта направлена на абсолютно разных людей, которых объединяет одно — стремление быть хоть немного, но не как все. Казалось бы, что может быть проще? Сейчас в Москве на каждом шагу открываются новые магазины, продающие марки одежды на любой вкус и кошелек. Но при кажущемся изобилии платья, блузки и прочая одежда сделаны как будто под копирку.

Дизайнерские вещи, продающиеся в концепт-сторах, больше нигде не купить. В основном это неизвестные широкому кругу потребителей марки из Бельгии, Австралии, Новой Зеландии, Англии, Франции, Италии, Германии и Японии. Если среди них встречаются раскрученные названия, то это одежда или обувь определенного стиля, не рассчитанная на массовое потребление.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как не стать жертвой иронии судьбы

В преддверии Нового года эксперты «Метриум» «примерили» культовую комедию на столичный рынок недвижимости и подготовили пять советов для покупателей жилья в новостройках, которые позволят им не стать жертвой иронии судьбы.
00
RDI Group

Компания RDI Group будет совместно с ГК «Самолет» реализовывать проект по застройке 440 га в Новой Москве

Компания RDI Group объявляет о завершении сделки с компанией «Самолёт Две Столицы» в совместном предприятии по освоению перспективных земельных участков совокупной площадью 440 га в Новой Москве.
00
NAI Becar

NAI Becar подводит предварительные итоги 2018 года на рынке коммерческой недвижимости Москвы

Несмотря на рост доли иностранного капитала, общий объем инвестиций в столице снизился. Отмечается предельно низкий ввод новых офисных центров.
00
Бест-Новострой логотип

По итогам 2018 года рост цен в столичных новостройках составил от 2 до 18%

К такому выводу пришли эксперты «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа ценовой ситуации на первичном рынке Большой Москвы в уходящем году.
00
Ривер Парк

Остатки сладки. Обзор жилых комплексов массового сегмента с минимальным объемом предложения

В довольно большом количестве жилых комплексов – более 30% адресов – предлагается минимальное чисто лотов.
00
ИНКОМ-Недвижимость, логотип компании

Объем предложения на московском вторичном рынке жилья в 2018 году снизился почти на треть

По данным ИНКОМ-Недвижимость, 2018 год стал рекордным по темпам сокращения предложения на московском вторичном рынке жилья.
00
Новые Ватутинки - Микрорайон «Центральный»

В Новой Москве меньше малоэтажных ЖК, чем в «старой» Москве

На присоединенных территориях, которые должны были стать очагом малоэтажного строительства, насчитывается всего пять комплексов высотой до 4 этажей, тогда как в «старой» Москве – 16.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: