Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
23.10.2018
Тенденции рынка, аналитика
23.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.10.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
23.10.2018
Весело о недвижимости
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Как пишет газета "Ведомости", в Москве множатся мегамоллы и гипермаркеты, торгующие всем для всех. Но существуют также небольшие и не совсем стандартные магазины, интересные тем, что выживают, несмотря на жесткую конкуренцию в мире модной индустрии и доступность масс-маркета. Более того, они собирают вокруг себя определенный круг людей — своего рода «клуб покупателей».

Создатели таких проектов готовы отстаивать собственные идеи до конца. А еще владельцы концепт-сторов (так называют мало развитый в Москве формат торговли) в один голос заявляют, что продают не просто одежду, обувь и другие товары — прежде всего в их заведениях можно купить эмоцию.

Концепт-сторы (concept store) не стоит путать в бутиками, в которых продаются известные бренды. Согласно международной классификации торговых помещений для concept store вообще нет четкого определения, говорит аналитик рынка торговой недвижимости компании CB Richard Ellis Ольга Кондаурова.

Однако создатели концепт-сторов, возможно, про эту классификацию не слышали или не особо на нее ориентируется. По словам владельцев, это не просто магазины, а место с особенной атмосферой, законченной концепцией и определенной философией. Философия эта направлена на абсолютно разных людей, которых объединяет одно — стремление быть хоть немного, но не как все. Казалось бы, что может быть проще? Сейчас в Москве на каждом шагу открываются новые магазины, продающие марки одежды на любой вкус и кошелек. Но при кажущемся изобилии платья, блузки и прочая одежда сделаны как будто под копирку.

Дизайнерские вещи, продающиеся в концепт-сторах, больше нигде не купить. В основном это неизвестные широкому кругу потребителей марки из Бельгии, Австралии, Новой Зеландии, Англии, Франции, Италии, Германии и Японии. Если среди них встречаются раскрученные названия, то это одежда или обувь определенного стиля, не рассчитанная на массовое потребление.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Нюансы покупки участка в коттеджном поселке

В настоящее время на рынке загородной недвижимости достаточно много предложений, связанных с приобретением земельного участка в коттеджных поселках. На что необходимо обращать внимание при покупке земельного участка в коттеджном поселке?
00
Стиль "Айвори" в ЖК Level Амурская

Лайфхак от «Метриум»: Как выбрать квартиру с отделкой в новостройке?

Отделка от застройщика сегодня предлагается в трети жилых комплексов комфорт-класса. Несмотря на популярность данной опции, в процессе выбора квартиры с ремонтом есть немало «подводных камней».
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: