Аренда офисов от собственника!
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На минувшей неделе в Москве состоялась конференция «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.: покупатель, тренд, практика». В мероприятии, организованном компанией AHConferences 13 октября в отеле «Марриотт Тверская», приняли участие более 50 представителей девелоперских, консалтинговых и брокерских компаний.
Конференцию открыл Филипп Третьяков, директор по маркетингу и продажам Galaxy Group. В своем докладе он охарактеризовал ключевые аспекты маркетинга на рынке жилой недвижимости в докризисный и посткризисный период. Если раньше основной целью девелопера была максимальная доходность в минимальный срок, предложения аккумулировались в сегменте бизнес и элитного класса и реализовывались уже на стадии котлована, то сейчас главными показателями являются рентабельность и ликвидность проекта, целевой аудиторией – потребители эконом-жилья, продуктом – достройки, а компании становятся более клиентоориентированными. В завершение доклада г-н Третьяков рассказал о проекте собственной компании - «Бутово Парк» - и призвал коллег «создавать продукт для людей».
Успешным опытом реализации клиентоориентированной стратегии в кризис поделилась Ирина Наумова, директор по маркетингу и PR «НДВ-недвижимость». Такой подход компании к потребителю расшевелил потребительский спрос на рынке недвижимости, задал новые стандарты качества продуктов и услуг. В «НДВ-недвижимость» пропагандируются новые ценности: прозрачность бизнес-процессов и информационная открытость для общества. Комплекс других своевременных мер в области маркетинга позволил компании одновременно сохранить образ дискаунтера рынка и повысить стоимость реализуемого квадратного метра с 73 до 120 тысяч рублей.
О других трендах в сегментах жилья эконом-класса и загородной недвижимости рассказал Андрей Воскресенский, выпускающий редактор «Ъ-Дом». Так, в числе прочих он отметил активное развитие рынка в ближнем Подмосковье, где на объекты с меньшим метражом «установилась вполне конкурентоспособная для потребителя цена». Говоря о загородном рынке, негативной тенденцией г-н Воскресенский назвал массовую продажу земли без подряда.

Владимир Яхонтов, генеральный директор «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», уделял внимание вопросам формирования и поддержания репутации бренда. Говоря о текущей стратегии реализации объектов недвижимости, он подчеркнул, что «клиенту нужен выбор, его надо стимулировать акциями, либо прозрачностью проекта». По его словам, также «необходимо переориентироваться с саморекламы на организацию внутреннего и внешнего спроса, работу с риэлторами». Последним в целях увеличения продаж объектов г-н Яхонтов рекомендует добровольно кооперироваться.
Рассуждая о том, нужен ли PR для компании-бренда, и какой из маркетинговых инструментов – реклама или PR – эффективнее для объектов недвижимости, директор по PR Capital ...

Читать далее на http://ahconferences.com/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Как найти идеальную квартиру для посуточной аренды?

Аренда недвижимости посуточно – это лучшая альтернатива бронированию номера в гостинице. Квартиры для кратковременного съема как правило полностью обустроены и обеспечивают нужный уровень комфорта.
00
Ремонт квартир от kartel-masterov.ru

Ремонт комнаты под ключ

Компания «Картель Мастеров» берет все трудности ремонта на себя и действительно экономит деньги клиента, оставляя ему самое «вкусное» – возможность отдыхать во время ремонта и искренне наслаждаться его результатами.
00
Алексей Емельянов

Соткать город

Градостроители часто используют понятие городская ткань, имея в виду территории, занятые различной застройкой, общественными пространствами, рекреационными зонами и т. д. Любой объект, любое здание одновременно и формируют городское пространство, и оказывают на него влияние. О воздействии на облик города объектов, находящихся в управлении УК City&Malls PFM, рассказывает генеральный директор компании Алексей Емельянов.
00

Сколько стоят курьеры?

В выборе курьерской службы важно все: надежность компании, сроки доставки, сервисное обслуживание и поддержка клиентов, возможность выбрать дополнительные опции. Но, пожалуй, первое, на что мы обратим внимание – это цены курьерских служб.
00
ЖК Гармония

Доступные и современные квартиры в Михайловске, Ставропольский край

Жилой район «Гармония», находящийся близ Ставрополя, сочетает в себе не только городской комфорт, но и преимущества загородной жизни. Акцент сделан на доступное жилье эконом класса.
00

Украсьте свое жилье изумительными фотообоями 3D и наблюдайте, как интерьер «оживает»

Многие наверняка еще с детства знакомы с таким видом декора, как фотообои. Конечно же, в те далекие времена они были незамысловаты, но даже тогда вызывали массу восторга и интереса. Сегодня же указанные варианты значительно усовершенствованы, ведь современные материалы, креативность дизайнеров и невероятные интерьерные сочетания позволяют создать действительно очень изысканную и уютную атмосферу.
00

Утвержден окончательный список процедур относительно строительства теплосетей

Новая законодательная база составлена из двух основных разделов. Первый раздел содержит в себе процедуры подготовительного характера. Второй раздел предназначен для процедур, которые напрямую связаны с особенностями проведения градостроительных работ.
00

Центр художественной гимнастики в составе «Лужников» введут к концу 2018 года

На сегодняшний день строительство этого спортивного объекта продвигается достаточно активно. Он входит в состав проекта реконструкции «Лужников», основная часть которой уже окончена.
00

Транспортные услуги в СПб и ЛО

Компания «Перевези» оказывает полный спектр услуг, связанных с транспортировкой грузов, арендой автотранспорта, экспедированием, временным хранением, такелажем и т.д.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: