Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

На минувшей неделе в Москве состоялась конференция «Маркетинг в недвижимости 2009-2011 гг.: покупатель, тренд, практика». В мероприятии, организованном компанией AHConferences 13 октября в отеле «Марриотт Тверская», приняли участие более 50 представителей девелоперских, консалтинговых и брокерских компаний.
Конференцию открыл Филипп Третьяков, директор по маркетингу и продажам Galaxy Group. В своем докладе он охарактеризовал ключевые аспекты маркетинга на рынке жилой недвижимости в докризисный и посткризисный период. Если раньше основной целью девелопера была максимальная доходность в минимальный срок, предложения аккумулировались в сегменте бизнес и элитного класса и реализовывались уже на стадии котлована, то сейчас главными показателями являются рентабельность и ликвидность проекта, целевой аудиторией – потребители эконом-жилья, продуктом – достройки, а компании становятся более клиентоориентированными. В завершение доклада г-н Третьяков рассказал о проекте собственной компании - «Бутово Парк» - и призвал коллег «создавать продукт для людей».
Успешным опытом реализации клиентоориентированной стратегии в кризис поделилась Ирина Наумова, директор по маркетингу и PR «НДВ-недвижимость». Такой подход компании к потребителю расшевелил потребительский спрос на рынке недвижимости, задал новые стандарты качества продуктов и услуг. В «НДВ-недвижимость» пропагандируются новые ценности: прозрачность бизнес-процессов и информационная открытость для общества. Комплекс других своевременных мер в области маркетинга позволил компании одновременно сохранить образ дискаунтера рынка и повысить стоимость реализуемого квадратного метра с 73 до 120 тысяч рублей.
О других трендах в сегментах жилья эконом-класса и загородной недвижимости рассказал Андрей Воскресенский, выпускающий редактор «Ъ-Дом». Так, в числе прочих он отметил активное развитие рынка в ближнем Подмосковье, где на объекты с меньшим метражом «установилась вполне конкурентоспособная для потребителя цена». Говоря о загородном рынке, негативной тенденцией г-н Воскресенский назвал массовую продажу земли без подряда.

Владимир Яхонтов, генеральный директор «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость», уделял внимание вопросам формирования и поддержания репутации бренда. Говоря о текущей стратегии реализации объектов недвижимости, он подчеркнул, что «клиенту нужен выбор, его надо стимулировать акциями, либо прозрачностью проекта». По его словам, также «необходимо переориентироваться с саморекламы на организацию внутреннего и внешнего спроса, работу с риэлторами». Последним в целях увеличения продаж объектов г-н Яхонтов рекомендует добровольно кооперироваться.
Рассуждая о том, нужен ли PR для компании-бренда, и какой из маркетинговых инструментов – реклама или PR – эффективнее для объектов недвижимости, директор по PR Capital ...

Читать далее на http://ahconferences.com/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Первые 80 квартир по программе реновации уже можно выкупить

Квартиры в первом готовом доме уже осмотрели многие переселенцы, из них более половины дали согласие на переезд. Некоторые рассматривают вариант по докупке дополнительной площади для улучшения жилищных условий.
00
ЖК «Большое Ступино»

Квартиры в Ступино

ЗАО «Финтрастойл» вновь реализует громкий проект и он уже на стадии завершения! Позвольте ввести вас в мир замечательной и тихой жизни в зеленом Подмосковном регионе. Жилой комплекс «Большое Ступино» станет тем уголком, в котором хочется «свить гнездышко».
00

Дачную амнистию могут продлить еще на 2 года

В Госдуму внесен законопроект, который предлагает продлить упрощенную процедуру механизма регистрации прав на частные дома. Согласно данной инициативе, "упрощенку" предлагается продлить до весны 2020 года.
00

Жильцы получат возможность на общих собраниях выбирать способ оплаты услуг ЖКХ

До конца текущего месяца планируется принять закон о заключении прямых договоров между ресурсоснабжающими организациями и потребителями их услуг - участниками ТСЖ, ЖСК и т.п.
00

Телевизионные системы безопасности от «Альянс Групп»

Телевизионные системы наблюдения используют как на коммерческих, так и частных объектах. Со временем они становятся не только совершеннее, но и доступнее в финансовом плане. При выборе оборудования, тем не менее, нужно проявлять максимум внимательности...
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: