Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 17:12
Нюансы и рекомендации
Сегодня 16:11
Ликбез по недвижимости
Сегодня 14:10
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 13:57
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 12:44
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Застройщики стали серьезными: после кризиса мало кто решается шутить с потенциальными покупателями.

После кризиса застройщики недвижимости все реже прибегают к шуточным рекламным кампаниям, самой известной из которых является акция «Купи квартиру — и получи бейсболку», запущенная компанией «Баркли» в 2005 году.

— Девелоперы в кризис и после него стараются не рисковать, работать потихоньку, поэтому уговорить заказчика на что-то смелое очень сложно, — рассказывает Георгий Петросян, глава агентства BCDVision, разработавшего «шляпную» кампанию.

В самом конце прошлого года зерновая компания «Настюша», являющаяся девелопером жилого комплекса «Царицыно» в Москве, запустила рекламную кампанию строящегося объекта на упаковках своих хлебобулочных изделий. Согласно акции, купив батон или сдобу с соответствующим стикером на упаковке, покупатель получает скидку в 50 тыс. рублей при покупке квартиры в комплексе. По данным девелопера, за пять месяцев кампании в комплексе было приобретено 750 квартир, при этом все покупатели приносили наклейки с упаковок изделий «Настюши».

«Продукция компании распространяется повсеместно, поэтому проблем с получением стикера у покупателей нет», — рассказали ...

Читать далее на http://www.izvestia.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00

Как не купить выморочную квартиру

По мнению экспертов Общественной палаты, только в Москве каждая четвёртая квартира, выставленная на вторичный рынок, имеет тёмную биографию. А любая квартира с червоточиной – это мина замедленного действия.
00
ЖК Сердце столицы

Топ-5 «спортивных» девелоперов Москвы

В преддверии Чемпионата мира по футболу аналитический центр «IRN.RU» составил рейтинг самых спортивных девелоперов, которые обеспечивают свои проекты развитой спортивной инфраструктурой.
00
Бест-Новострой логотип

ТОП-10 самых застраиваемых районов Подмосковья

Специалисты аналитической IT-платформы bnMAP.pro изучили 31 район Подмосковья (включая районы и городские округа). Темой исследования были объемы предложения и уровень ценообразования на первичном рынке в районах за МКАД.
00
NV/9 Artkvartal, проект

Обзор дорогих новостроек рядом с крупнейшими парками внутри Садового кольца

Рядом с крупнейшими парками в пределах Садового кольца сегодня реализуется более 800 квартир и апартаментов в 26 высокобюджетных новостройках.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: