Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 19:02
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 18:24
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала

Застройщики стали серьезными: после кризиса мало кто решается шутить с потенциальными покупателями.

После кризиса застройщики недвижимости все реже прибегают к шуточным рекламным кампаниям, самой известной из которых является акция «Купи квартиру — и получи бейсболку», запущенная компанией «Баркли» в 2005 году.

— Девелоперы в кризис и после него стараются не рисковать, работать потихоньку, поэтому уговорить заказчика на что-то смелое очень сложно, — рассказывает Георгий Петросян, глава агентства BCDVision, разработавшего «шляпную» кампанию.

В самом конце прошлого года зерновая компания «Настюша», являющаяся девелопером жилого комплекса «Царицыно» в Москве, запустила рекламную кампанию строящегося объекта на упаковках своих хлебобулочных изделий. Согласно акции, купив батон или сдобу с соответствующим стикером на упаковке, покупатель получает скидку в 50 тыс. рублей при покупке квартиры в комплексе. По данным девелопера, за пять месяцев кампании в комплексе было приобретено 750 квартир, при этом все покупатели приносили наклейки с упаковок изделий «Настюши».

«Продукция компании распространяется повсеместно, поэтому проблем с получением стикера у покупателей нет», — рассказали ...

Читать далее на http://www.izvestia.ru/

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
JLL логотип компании

Активное лето 2018 года на гостиничных рынках двух российских столиц и Сочи

Август вернул туристов в Санкт-Петербург и продолжил ажиотажный сезон в Москве - компания JLL представляет анализ показателей гостиничных рынков Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги конкурса GOOD Innovations: поздравляем победителей!

19 сентября в рамках международного форума PROEstate, который проходил в конгресс-парке Radisson Royal Hotel, состоялось торжественное награждение финалистов 4-го ежегодного конкурса GOOD Innovations.
00
Метриум Групп, логотип компании

Ипотека без первоначального взноса доступна менее чем в трети ЖК массового сегмента «старой» Москвы

Только в 27 из 84 жилых комплексах массового сегмента «старой» Москвы на сегодняшний день доступны ипотечные программы без первоначального взноса.
10

Вопрос программы реновации жилья в регионах необходимо рассматривать исходя из источников финансирования

Министр строительства и ЖКХ Владимир Якушев заявил, что вопрос реализации программы реновации в других регионах должен рассматриваться с учетом источников финансирования.
10

Для регулирования взаимодействия банков и застройщиков в рамках проектного финансирования создана спецкомиссия

Первое заседание данной комиссии уже было проведено в Минстрое под председательством министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева.
00
На форуме RREF

«Строительная газета» проведет круглый стол на Российском форуме лидеров рынка недвижимости

«Строительная газета» проведет 28 сентября 2018 года в рамках деловой программы Российского форума лидеров рынка недвижимости в Москве круглый стол на тему: «Девелопмент 2025. Дом будущего глазами поколения Z».
00
Выставка «Недвижимость от лидеров» 2018, 27-30 сентября

В Москве стартует сезонная распродажа квартир

Начало сентября отметилось массовым предоставлением выгодных условий на приобретение квартир. Застройщики запустили интересные акции со скидками для покупателей и специальными ценами на жилье.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: