Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Сегодня 11:33
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Сегодня 10:26
Тенденции рынка, аналитика
Сегодня 02:15
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
18.09.2018
Ликбез по недвижимости
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #50509
Фото: 

В среднем лишь 5-10% квартир в новостройках Новой Москвы и ближнего Подмосковья реализуются уже после ввода дома в эксплуатацию, утверждают эксперты компании «Домус финанс», а разница в стоимости жилья на этапе «котлована» и финальном может достигать 25%.

По данным «Домус финанс» порядка 15-20% квартир в новостройках эконом- и комфорт-класса реализуются еще на этапе «котлована» и при монтаже нижних этажей здания; 35-45% - при возведении средних и верхних этажей. Когда в ЖК начинаются отделочно-фасадные работы, в продаже в среднем остается менее половины предложения, а после ввода дома в эксплуатацию – не более 10%.

«Все, конечно, зависит от класса и характеристик конкретного жилого комплекса, ценовой политики застройщика и стратегии продаж, - комментирует руководитель управления маркетинга и рекламы компании «Домус финанс» Инна Пак. – При этом многие застройщики на старте проекта хотят обеспечить быстрый приток денежных средств для финансирования дальнейшего строительства. В этом случае объект выводится на начальном этапе по минимальной стоимости, и, соответственно, на раннем этапе за счет низких цен может быть реализовано гораздо больше квартир, на поздних же – меньше».

Есть и противоположная стратегия, когда основной целью девелопера является максимизация прибыли. В таких случаях проект либо выводится в продажу на высокой стадии готовности, либо на начальных этапах устанавливается цена, существенно превышающая среднерыночную. При такой схеме реализации основной объем сделок приходится на поздние стадии или на период после ввода объекта в эксплуатацию.

«Понятно, что это, так сказать, «голые» стратегии. На всех этапах существенно влиять на объемы реализованных квартир могут самые разные факторы, от рекламных до внешнеполитических», - подчеркивает эксперт.

В целом, по данным аналитиков «Домус финанс», в подмосковном сегменте эконом- и комфорт-класса c начала строительства жилого комплекса до момента сдачи его в эксплуатацию цена квартиры вырастает на 20-25%. «Есть и более успешные проекты, где рост стоимости жилья за время возведения дома может достигать 30%. Тем не менее, большинство покупателей все-таки опасается вкладываться в «котлован», предпочитая дожидаться появления, как минимум, средних этажей. Именно поэтому почти половина продаж приходится именно на этот нейтральный строительный период», - резюмирует Инна Пак.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

10

Эксперты выяснили, какой профессией в России можно быстрее всего заработать на жилье

За основу брались показатели средних зарплат инженеров, врачей, учителей, водителей, продавцов и медсестер, а также рыночная стоимость средней квартиры в крупных городах РФ.
00

Повышение ключевой ставки в ближайшее время не должно привести к сокращению спроса на ипотеку

Повышение ставки не спровоцирует резкого сокращения спроса на ипотеку и даже может привести к кратковременному всплеску более высокой активности заемщиков.
00
На выставке «Недвижимость от лидеров»

Чем заняться на выставке «Недвижимость от лидеров»

Выставка «Недвижимость от лидеров» дает возможность не тратить много времени и сил, за несколько дней посмотреть максимальное количество предложений, выбрать лучшую квартиру в новостройке и получить скидки на жилье.
00
Бест-Новострой логотип

Элитные апартаменты и квартиры почти сравнялись в цене

Интересные факты зафиксировали эксперты департамента консалтинга и инвестиций «БЕСТ-Новострой» в ходе анализа основных тенденций на первичном рынке элитной недвижимости.
00
ЖК Level Амурская, стиль Шампань

«Метриум»: Объем предложения студий за год снизился на 57%

За год объем предложения студий в новостройках комфорт-класса Москвы сократился на 57%. При этом студии стали самой быстро исчезающей с рынка типологией массового жилья с августа 2017 года.
00
Маркетинговое агентство Media108

Media108 – победитель рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости

18 сентября стали известны результаты рейтинга рекламных агентств в сфере недвижимости, ежегодно проводимого ассоциацией профессионалов рынка недвижимости REPA и порталом Adindex.
00

Время покупать частные дома в Подмосковье – цены на них не растут и не будут в ближайшее время

Рынок загородной недвижимости в Подмосковье никак не оправится от кризиса - цены на жилье не только остановились в росте, но и по прогнозам будут опускаться в ближайшем будущем.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: