Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
21.09.2018
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Картинка #53101
Фото: 

Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» подвела итоги Первой Практической Конференции риэлторов, которая состоялась 16-18 октября в Электростали. В мероприятии приняло участие 241 человек, 133 агентства недвижимости из Москвы, Подмосковья и 21 региона России.

В течение 3 дней ведущие игроки рынка недвижимости, риэлторы, юристы и маркетологи обсуждали самые острые проблемы и задачи, стоящие сегодня перед риэлторским сообществом. В первый день работали 4 секции, посвященные кадровым проблемам в риэлторском деле, франчайзингу, стандартам риэлторской практики, а также использованию IT-технологий и маркетинговых приемов в развитии агентств недвижимости. Как это обычно бывает, секция по маркетингу вызвала большой интерес у участников мероприятия. Это и понятно, все ищут «волшебную таблетку» для привлечения клиентов. «Конференция также показала качественные изменения, которые произошли в ментальности отечественных риэлторов, - комментирует Сергей Власенко, президент Корпорации риэлторов «Мегаполис-Сервис». – Неподдельный интерес вызвала секция франчайзинга, наблюдать это было отрадно, т.к. еще некоторое время назад сама мысль о франшизе вызывала отторжение у большинства собственников агентств недвижимости. Сразу же после Конференции мы активно начали принимать в свои ряды новых партнеров и франчайзи». В этот раз на секции франчайзинга присутствовали хорошо известные франчайзоры ХИРШ, Century 21 и молодой бренд «Мегаполис-Сервис». Каждый из представителей сети выступал перед потенциальными франчайзи в присутствии конкурентов по рынку, что позволило создать атмосферу дружелюбного соперничества между игроками. «В следующем году мы надеемся увидеть больше франчайзинговых сетей на нашем мероприятии», - говорит Сергей Власенко.

Отдельное место в программе занял мастер-класс признанного бизнес-тренера Джона Вон Эйкена. Весь второй день Конференции был посвящен личностной мотивации, созданию собственного бренда риэлтора, тонкостям переговорных процессов, продажам в кризисные периоды, а также актуальное сегодня использование социальных сетей в развитии собственной клиентской базы. «Мастер-класс Джона Вон Эйкена дал заряд бодрости и веру в то, что все можно изменить, сдвинуть с мертвой точки, - комментирует Ирина Гурылева, франчайзи «Мегаполис-Сервис» в Нижнем Новгороде. – Мы получили хороший инструмент для работы, остальное – за нами».

Третий день Конференции прошел с известными бизнес-тренерами и владельцами агентств недвижимости Владимиром Димитриадисом, Александром Санкиным и Александром Мальцевым. Извечные проблемы мотивации сотрудников, аукционные продажи, бизнес-модели риэлторских компаний обсудили в последний день мероприятия. Кроме этого, были организованы бизнес-туры в агентства недвижимости «Мегаполис-Сервис» в Электростали и Павловском посаде, а также «Кредит-Центр» в Раменском.

«Свое мероприятие мы ориентировали не только на руководителей, но и на рядовых агентов, т.к. именно на людях строится риэлторский бизнес, - резюмирует Сергей Власенко. – 40% участников составляли именно агенты компаний. Программа была разработана таким образом, чтобы сотрудники агентств смогли получить инструментарий для успешной работы на рынке недвижимости. Цена участия была символической, присутствие на Конференции в течение трех дней обходилось максимум в 5000 рублей, также действовали условия раннего бронирования, а для партнеров и франчайзи льготы. В следующем году наше мероприятие будет не менее интересным, полезным и доступным для всех желающих. Место проведения мы решили закрепить за Электросталью, но, безусловно, поменяем площадку. Залов будет больше, вместимость до 500 человек. Цена также будет максимально доступной, чтобы участие в мероприятии могли себе позволить небольшие агентства, а также региональные компании».

Первую Практическую Конференцию риэлторов в Электростали поддержали СМИ, банки, ведущие интернет-площадки по недвижимости.

Корпорация риэлторов благодарит партнеров за содействие в организации Конференции:
Генеральный партнер: Гильдия риэлторов Московской области
Генеральный спонсор: Сбербанк
Спонсор: Банк жилищного финансирования
Партнеры: газета «Недвижимость в Подмосковье», единый колл-центр новостроек New-stroyka.ru, мультилистинговая система MegaMLS, система создания сайтов Pagelife, агентство интернет-рекламы TopRise, SEOHammer, Видеокнига, Юником 24.
Генеральный интернет-партнер: NERS.ru
Генеральный информационный партнёр: Kvadroom.ru
Стратегический интернет-партнер: Cian.ru
Специальный Интернет-партнёр: KVARTIRAzaMKAD.ru
Стратегический аналитический партнер: Rway
Информационные спонсоры: журналы «Мир и дом», «Новостройки», «Ипотека и кредит» порталы, Новострой-М, Pro-n.ru, IRN.ru M2.RU, Domzamkad.ru, Realto.ru.




При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Метриум Групп, логотип компании

Лайфхак от «Метриум»: Как продать квартиру в хрущевке

Квартиры в хрущевках составляют порядка 25% жилого фонда, являясь наименее ликвидным жильем в России. Избавиться от такой недвижимости и переехать в новостройку хотели бы многие, но продать морально и физически устаревшую квартиру непросто.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: