Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
12.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
11.12.2017
Новости компаний, пресс- и пост-релизы
Западное Кунцево
Фото: Источник фото

«Консьерж-сервис UP! 365» – это новая клиентская программа и комплекс услуг, которые с 1 марта стали доступны жителям уже построенного UP-квартала «Западное Кунцево» и в перспективе будут предоставляться «Новом Тушино» и «Сколковском».

Поручить няне заботу о детях, выгулять домашнего питомца, сделать уборку в квартире или доставить продукты из магазина – обо всем этом теперь позаботится специальная служба «Консьерж-сервис UP! 365». В службе также окажут услуги по организации приема/возврата вещей в химчистку; помогут с заказом такси, грузового транспорта для переезда или перевозки крупногабаритных вещей по Москве и области; посоветуют флориста, который поможет в подборе комнатных растений и в уходе за ними; доставят продукты из магазина на дом и выполнят еще целый ряд индивидуальных поручений – от вызова ветеринара и сопровождения животных в ветеринарные клиники до курьерской доставки цветов и подарков в любой город России.

Услуги жителям будут оказываться 365 дней в году и на очень привлекательных условиях.

«Этот сервис обеспечит необходимые достойные условия для жителей и повысит качество жизни в наших кварталах комфорт-класса,– отмечает Галия Муксинова, руководитель направления консьерж-сервиса Финансово-строительной корпорации «Лидер». – Набор определенных опций и характеристик, присущий UP-квартальной застройке, включает в себя закрытую благоустроенную территорию, транспортную доступность, наличие современных подземных паркингов, систем безопасности, собственные объекты инфраструктуры, уникальные архитектурные концепции каждого из проектов, а теперь еще и службу консьерж-сервиса. Все это соответствует, скорее, застройке в сегменте бизнес-класса. Для ФСК «Лидер» такой комплексный подход – естественное и необходимое условие формирования качественной, современной жилой среды», – говорит Галия Муксинова.

На сегодняшний день далеко не все современные жилые комплексы комфорт-класса в Москве и Подмосковье предлагают такую богатую инфраструктуру и высокий уровень сервиса. В частности, услуги консьерж-сервиса были заявлены в проектах всего двух столичных застройщиков.

Впервые консьерж-сервис появился в премиальных отелях, где останавливаются гости с особенными запросами. Для удовлетворения их потребностей в отеле находятся сотрудники (консьержи), в чьи обязанности входит снять с клиента все бытовые и организационные вопросы. Позднее частные компании, оказывающие услуги консьерж-сервиса, адаптировали их под современные требования покупателей премиальной недвижимости, а с недавних пор такой сервис стал доступен и для жителей бюджетных новостроек.

Источник:

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!

Комментарии

(0)#

Последние комментарии на сайте

Только авторизованные пользователи могут добавлять комментарии.

Новости недвижимости:

00
Елена Мищенко, руководитель отдела городской недвижимости Северо-Восточного отделения компании «НДВ-Недвижимость»

Условия на вторичном рынке по-прежнему диктует покупатель

О том, каков сейчас рынок и что ждать от него в ближайшем будущем, рассказывает руководитель отдела городской недвижимости Северо-Восточного отделения компании «НДВ-Недвижимость» Елена Мищенко.
00
JLL логотип компании

JLL представляет рейтинг самых дорогих офисных рынков мира

Компания JLL презентует результаты ежегодного исследования мирового рынка премиальных офисов (Premium Office Rent Tracker, PORT). Москва занимает 23-е место в мире и 5-е в европейском регионе по стоимости аренды дорогих бизнес-центров.
00

Парк «Хуамин» ждет проверка

Мосгосстройнадзор вместе с Центром экспертиз на этой неделе запланировал провести 33 выездные проверки, в ходе которых будет выполнено 133 исследования.
50

Первые 12 домов программы реновации будут проверены Общественной палатой

В Общественной палате уточнили, что проверять в новых домах будут все – нормы строительства, санитарии, нормы противопожарной безопасности. В будущем проверки будут начинаться на более ранних этапах.
00

Заявление по поводу запрета оформления права собственности без личного присутствия собственника подали 64 тысяч человек

Возможностью подать заявление на то, чтобы оформлять право собственности на жилье было невозможно без личного присутствия его собственника, пользуется все большее количество москвичей.
00
Бест-Новострой логотип

Итоги ноября: в Новой Москве сократилось предложение квартир

Специалисты Департамента консалтинга компании «БЕСТ-Новострой» подвели итоги ноября на рынке новостроек Новой Москвы. За истекший месяц объем предложения заметно сократился, несмотря на старт продаж в 5 новых корпусах в составе уже реализуемых ЖК.
00

Как покупать стройматериалы в интернете?

Заранее оговорите все интересующие вас детали и условия оплаты, не вносите всю сумму сразу до получения заказа, тщательно ознакомьтесь с отзывами, обязательно уточните, какие магазины предоставляет гарантии качества продукции.
00

Помощь адвоката в суде

Судебное разбирательство – последний этап, на котором принимается решение в спорных ситуациях, касающихся законных прав и интересов истца. Адвокаты могут оказывать помощь во всех сферах правоотношений, возникающих в государстве.
00
Плюшевые мишки от компании Большие плюшевые медведи

Топ лучших игрушек для детей

Большие плюшевые мишки всегда были и остаются самой популярной детской игрушкой. Трудно представить ребенка, в детстве которого не было бы большого мягкого мишки...
00

Питерские таксомоторные компании захватывают московский рынок

В современном мире без «четырехколесного друга» никак, причем, если человек не может приобрести транспорт, он может с легкостью воспользоваться услугами такси. Подобный сервис становится все более популярным: вызвать машину можно действительно очень просто и быстро.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: