Аренда в ТЦ у метро Электрозаводская
Скачать программу
Заявка на обслуживание
Заявка на обслуживание Отправьте свою заявку на Realto.ru
и вам помогут наши сотрудники
или партнеры портала
Реклама в метро - никто не спрячется
Фото: 

Ключевую роль в продвижении почти любого бизнеса играет реклама. Она призвана не просто информировать, но и стимулировать потребительский спрос на конкретный товар или услуги. Чтобы получить прибыль, нужно вовремя достичь целевую аудиторию. То есть найти «своих» клиентов среди всего множества людей. Очень удобно это делать в столичном метро. Миллионы пассажиров ежедневно проходят через его турникеты, станции и вагоны. Следовательно, каждый из них является потенциальным покупателем или потребителем услуг.

Итак, реклама в метро не только эффективна, но и сравнительно экономична. По сравнению со СМИ обходится она гораздо дешевле. Кроме того, у методики есть особые преимущества. Это: многократный контакт аудитории с графическим и текстовым содержанием, возможность охватить огромное количество людей, максимальная информативность (указывается ассортимент, цены, контактые телефоны, веб-сайт, срок действия) и др.

Конечно, результативное восприятие рекламы не происходит безусловно. Над этим нужно поработать, причем не просто усердно, но и профессионально. Больших успехов в данной области достигла компания «Мастер». Это рекламное агентство полного цикла, одной из специализаций которой является метрополитен. В настоящее время продукция «Мастера» встречается не только в Москве, но также других городах России и ближнего зарубежья. О том, какие стратегии при этом используются, можно узнать на сайте компании.

Местом для размещения рекламных носителей служат вагоны, путевые стены, колонны, своды эскалаторов, переходы, вестибюли станций, турникеты, двери. В качестве самих носителей используют бумажные плакаты, стикеры, аппликацию, световые короба, рекламные щиты (баннеры) и другие материалы. Формат такой продукции варьируется в больших пределах.

Рекламируя ту или иную продукцию, часто прибегают к брендированию вагонов. Это делают как с внутренней, так и внешней стороны подвижного состава. Носителем рекламы служит липкая аппликация, наносимая на поверхность. Иногда ее выполняют с эффектом 3D. Такая реклама вряд ли останется незамеченной. Даже скептик не избежит ее ненавязчивого воздействия.

Кроме вышеперечисленных в некоторых метрополитенах, включая московский, используют звуковую рекламу и Wi-Fi. Оба метода по-своему эффективны. Первый рассчитан на пассивное восприятие аудиторией, а второй – на тех, кто, оказавшись в состоянии вынужденного бездействия, сразу же достает смартфон. Ничего не замечая по сторонам, такой человек прекрасно видит на мониторе продукты, рекламируемые в данный момент рекламодателем.

Для тех представителей бизнеса, кого интересует реклама в метро Спб - нашей северной столицы - мы можем рекомендовать обратиться к услугам сайта рекламавметро.рф.

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны!
Вам понравилась статья?
0

Новости недвижимости:

00
Недвижимость от лидеров 2018

Приветственное слово Министра строительного комплекса Московской области Руслана Тагиева участникам и гостям выставки «Недвижимость от лидеров»

Министр строительного комплекса Московской области Руслан Тагиев пожелал всем участникам и гостям выставки реализации намеченных планов, успешной и плодотворной работы и дальнейших успехов!
00
Компания Est-a-tet - инвестиции в будущее

При покупке квартиры лучше оформить договор дарения денежных средств

Специалисты департамента вторичной недвижимости Est-a-Tet проанализировали самые частые случаи приобретения недвижимости семейными парами и дали необходимые рекомендации.
00
На выставке "Ярмарка жилья"

Не нужно колесить по городу в поисках квартиры: ведущие застройщики Ростовской области на «Ярмарке Жилья» в «ДонЭкспоцентр»

С 7 по 9 сентября в «ДонЭкспоцентр» пройдёт самая масштабная региональная специализированная выставка недвижимости «Ярмарка жилья».
00
В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

В нынешнем году в Подмосковье заработает самый высокий склад в Европе

До конца года в Московской области начнет работу автоматизированный комплекс складских объектов площадью 90 тыс кв. метров. Максимальная высота объекта достигает 48 метров, что делает его самым высоким складским комплексом в Европе.
Закрыть ×
Вы сможете закрыть рекламу через: 
Или войти с помощью: